Вакуум-корректор зажигания на RP Процедура замены-ремонта

Не хочу создавать ещё тему, их и так изобилие .

КАК СОБРАТЬ ТРАМБЛЕР ?
Сорвалась мембрана вакуум корректора, стал его снимать, открутил два крепежных винта, тянул его и качал куда, что только не делал - не снимаеется . Уже все винты повыкручивал которые нашел, стопор снял и только когда отверткой посильней нажал на рычажок от мембраны удалось его снять . После этого из трамблера выпала пластиковая заклепка- пистон, у неё две ножки из четырёх отломаны . Теперь вопросы :
1)Что нужно ещё разобрать, чтобы поставить новый вакуум корректор ? если найду в продаже .
2)Как-то смотрел ролик, прежде чем что-то снимать нужно сделать метки . Что и в каком положении собирать, чтобы было правильно ?
3)Самый важный : Может голову не морочить и купить новый ?

P.S. На трамблере выбиты числа :
Z415 стрелка влево (наверное направление вращения)
0237020083
0269052056
 
Назад
Сверху Снизу