ДМРВ от ВАЗа работает, а родной нет не работает ДМРВ Pierburg

Снял трубку с вакуумного ресивера, надел на его штуцер резиновую трубку, ртом создал разряжение, язык присосало, не отпускает долгое время. Думаю, что вакуумный ресивер цел. Установил на снятую с вакуумного ресивера трубку мановакуумметр, завел, на холостых показывает - 44 мм рт.ст. (примерно -0,58 бара), при 2000 оборотов - 52 мм рт.ст. (примерно -0,7 бара). Снял трубку с перепускного клапана (поз. 9) на предыдущем рисунке. Подключил вакуумметр к снятой трубке - 60 мм рт.ст. (примерно -0,8 бара), на изменение оборотов ни какой реакции, давление держится стабильно. На самом перепускном клапане давление/разряжение "0".
При первой проверке трубку поз.6 снимал с клапана поз.3, вместо снятой трубки поз.6, подсоединял трубку от вакуумметра и делал замеры. Повторюсь:
- на холостых оборотах _ 48 cm Hg Vac (примерно -0,64 бара);
- на 2000 оборотов _ 35 cm Hg Vac (примерно -0,47 бара).
Все измерения делаю из расчета, что:
1 бар равен 750 мм рт.ст.,
или 1 бар равен 75 см рт.ст.,
а значит 0,1 бара равна 7,5 см рт.ст.
Т.е., при снятии показаний со своего мановакуумметра (который измеряет в мм рт.ст., как я понял - на его шкале написано "cm Hg Vac") я его показания делю на 7,5 и получаю значение в барах.
Наверное правильно посчитал :unknw:
Еще что меня смущает машина быстрее 140 км/час не едет, ну максимум при супер ровной дороге можно разогнать до 150. Так и должно быть?
 
Нам нужно знать сколько разрежения приходит на клапан управления геометрией турбины.Это значит, что мерять надо в непосредственной близости к №8.

Проверь заодно или правильно установлен №7 ( белый /черный - верх/низ)
 
Я когда отсоединял трубку от клапана №75 (которая идет на анероид) проверил ртом на герметичность участок "трубка-анероид", подозрений на предмет герметичности не возникло. Но если надо - завтра сниму защиту и отсоединю непосредственно от анероида. И обратный клапан посмотрю заодно. :)
На каких режимах и сколько должен быть ход штока управления геометрией турбины? Может заодно и это проверить?
 
Ход актуатора турбины проверяется в разделе диагностика исполнительных механизмов на хол.ходу.
Включаешь проверку клапана №75 ,актуатор должен двигаться туда-сюда несколько раз,пока в резервуаре №11 есть вакуум.
Ход = примерно 10-12 мм.

После этого сними трубку с актуатора и замеряй разрежение, сколько реально туда приходит едениц ( бар).

 
Включил проверку исполнительных механизмов, ход штока в указанных пределах. Снял с анероида трубку, замерил на холостом ходу -0,64 бара, на оборотах 2000 об/мин, мановакуумметр показал -0,48 бара.
 
Вот это уже отличные данные. На их основании можно судить о том, что нужна чистка геометрии турбины. Наверняка закоксованная улитка тормозит лепестки геометрии ( падение до 0.48), поэтому они не успевают развернуться в нужную траекторию. Отсюда и недодув.

Как чистится геометрия - есть темы в базе знаний, причем есть без разборки тема и с разборкой.

Заочный диагноз - это гиблое дело, но все симптомы указывают на это.

:hat:
 
На счет чистки турбины я согласен, а вот почему родной ДМРВ не хочет работать вообще, тогда как ВАЗовский дает явное улучшение в динамике? Кстати, шток управления геометрией турбины двигается от руки легко. :)
 
А с отключенным ДМРВ у тебя движок как работает ? Может ты ВАЗовский и ставишь, но он в работе двигателя даже не учавствует ? А ДМРВ лучше осцилом проверь.
 
А какая методика проверки осциллографом?
 
Проверка датчиков ЭСУД осциллографом :use_search:
 
Назад
Сверху Снизу