Помогите разобраться с проблеммой охлаждения Volkswagen Passat B3 пассата

  • Автор темы Andrey89
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

Andrey89

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Passat 1.8 mono 1990
1.У меня установлены на фланце термодатчик и термо выключатель.
была проблемма с индикацией температуры выяснилось что провода на датчики стоит поменять
Все провода перепаял.
все подключил.температура показываться начала.но как стрелка подтягиваться к 70 градусам начала разорвало патрубк который идет от помпы к фланцу.
С чем это может быть связано????
И термодатчик и термо выключатель у них есть какая либо полярность или без разницы???

2.не работает печка когда включаешь воздух дует но холодный.
 
1. Закисли наглухо клапана крышки расширительного бачка.
2. Полярности нет, т.к. там обычное термосопротивление с положительным ТКС.
 
а можно поподробнее про закисшие клапана???
и кстти на одном из датчиков стоит + и -
 
В крышке клапан удерживающий давление до 1.2 атм. (точно значение не помню).
Плюс и минус чтобы упростить процедуру ремонта авто - поиска неисправности.
Помпа работает? Радиатор не забит?
2.не работает печка когда включаешь воздух дует но холодный.
Сколько в литрах залито антифризу? Пробка воздушная судя по всему или забита печка. Морду задираем вверх и с открытой крышкой РБ греем мотор. Пробка должна уйти.
 
и как же эту крышку проверить????
 
Поменять на новую. Или старую промыть чистой водой., но лучше новую. Проверить -это создать давление и при превышении давления 1.2. клапан должен открыться.
 
так как я понимаю
патрублк идущий от водяного насоса к фланцу разорвало именно из за крышки расширительного бачка???

Ну с этим понятно а чего печка не работает????
патрубки уходящие в салон горячие
а воздух холодный идет
 
Темы про крышку РБ
В крышке РБ находится два клапана, впускной и выпускной. Первый - это когда температура ОЖ "снижается", снижается и уровень ОЖ в РБ.. и на освободившееся место, необоходимо заполнить воздухом, ради предотвращения вакума.
Второй - срабатывает при превышении давления, и выбрасывает пары из РБ.
Если неисправны и "1" и "2" клапан - машина будет перегреваться..
А при неисправности выпускного клапана.. ещё и сами шланги радиатора раздуются и станут "цементными".. Ставлю новую крышку из магазина печка перестает дуть горячим воздухом, утром верхний патрубок сжат - ставлю старую крышку без клапана все начинает работать. заказал в экзисте еще одну(третью по счету ) крышку поставлю и посмотрю если будет опять такая же история то я уже не знаю, что делать.

Ну с этим понятно а чего печка не работает????
патрубки уходящие в салон горячие
а воздух холодный идет
Воздушная пробка в печке. Вот тепла и нет.
 
подскажите тогда а как развоздушить печку???
 
Желательно на холодном двигателе, заехать "мордой" на небольшую горку, снять крышку расширительного бачка и немного погазовать до 2-3 тыс.об. Обычно, в течении 1-2 мин., при нормальной циркуляции помпы воздух выходит.
 
а как узнать нормальная циркуляция или нет
может еще какие нибудь способы есть
развоздушивания печки
 
Andrey89 написал(а):
а как узнать нормальная циркуляция или нет
может еще какие нибудь способы есть
развоздушивания печки

Cлить весь антифриз и тонкой струйкой залить обратно.
 
а вот на счет слития как ОЖ правильно сливать>>>????
что бы все слилось до конца
 
Нижний патрубок с радиатора и самый короткий у помпы( очень неудобный) для снятия патрубок.
 
ну в принципе я так раньше и делал.
только мне кажется что серавно вся не сливается ОЖ.
в частности с радиатора печки.
А заводить не стоит что бы оно остатки выгнало????
 
Andrey89 написал(а):
ну в принципе я так раньше и делал.
только мне кажется что серавно вся не сливается ОЖ.
в частности с радиатора печки.
А заводить не стоит что бы оно остатки выгнало????

В печке остается.
Заводить не надо.
 
так а если там завоздушено
это же что я солью и залью по моему ничего не даст
 
Andrey89 написал(а):
так а если там завоздушено
это же что я солью и залью по моему ничего не даст

Завоздушено, это и так ясно. Наливая тоненькой струей, мы даем воздуху уйти из системы.
Почему этим способом не воспользоваться? -
Желательно на холодном двигателе, заехать "мордой" на небольшую горку, снять крышку расширительного бачка и немного погазовать до 2-3 тыс.об. Обычно, в течении 1-2 мин., при нормальной циркуляции помпы воздух выходит.
 
Andrey89 написал(а):
так а если там завоздушено
это же что я солью и залью по моему ничего не даст

TPN уже написал как сделать с меньшим геммороем, можно домкратом немного задрать перед + не помешает поменять крышку РБ.
ЗЫ и указать в подписи тип двигателя.
 
Посмотри бежит ли струйка из обратки в расширительный бачок. У меня она была забита герметиком и поэтому не выходила воздушная пробка и как следствие перегревалась.
 
Назад
Сверху Снизу