Фотоотчет Доработка решётки радиатора, защищаем радиатор сделано на VW Sharan, пойдёт для всех

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw sharan
Год назад я менял радиатор, т.к. он начал ссать. Ссать он начал, т.к. снизу подгнил. Подгнил он от внешних воздейтсвий - на него летит грязь, пыль, вода, пух, песок и т.д. Всё это аккумулируется и начинает поедать радиатор.
На машине как моя, срок службы радиаторапо средним прикидкам 10 лет. Но это если часть изни тачка была в европе. А у нас эта цифра может сократится в разы.
После замены радиатора начал чесать репу о его пассивной защите. На моей машине, как и на многих других, решётка радиатора, которая снизу (в бампере) как правило имеет такие здоровые дыры, что туда ворона пролетит, не то, что мусор и камни не пропустить. А внизу как раз и летит вся гадость.
Пошёл я на базар со строиматами. Купил рулон сетки металлической пару квадратным метров.
Год назад я сделал защиту, просто открепив решётку от бампера, проделав дыры в сетке для защёлок на бампере и натянув сетку между бампером и решёткой. Проездил год. Результат мне нравится - песок, пыль, грязь почти не пролетает, вода при дожде и лужах практически не попадает, остаётся не сетке, зимой каша, снег, соль и т.д. так же остаются на сетке.
Вот только за год сетка покрылась ржой, хотя вроде как бы нержавеющая.


168427_01.jpg


Недавно дела сложились так, что сетку снял. На выхах ковырялся с машиной и решил снова одеть сетку, утя огрехи прошедшего года. А огрехов всего 2 - ржа и кривовато было, неровно.
Значит нам понадобятся:
  • Сетка
  • инструмент для снятия бампера
  • баллончик с краской нужного цвета
  • большой паяльник
  • ножницы
Значит раскладываем сетку. Моя сетка имеет толщину волоса около 0,5 мм, размер дырки около 2 на 2 мм.


168427_02.jpg


Снимаем бампер, ложим его внутренней стороной к нам. Вырезаем кусок по размеру решётки с небольшим запасом.


168427_03.jpg


Врубаем паяльник, хай греется.


168427_04.jpg


А мы пока вырезанный кусок готовим - берём баллончик и красим сетку с двух сторон. Я прошёлся на пару раз и положил сушится. В приницпе на солнце хватит и 5-10 минут.
Подсхолхо? Ложим сетку поровней и начинаем - Прижимаем сетку рядом с местом пайки и прямо на сетку паяльников придавливаем - сетка нагревшись впивается в пластик и проваливается, пластик высыхает и получается неплохое крепление.


168427_05.jpg



168427_06.jpg


Вот так пропаянная сетка со следами моих грязных лап. После можно ещё раз снутри баллончиком пройти.


168427_07.jpg



168427_08.jpg


Сетка гнётся и ею можно повторять профиль. В общем получилось как-то так.


168427_09.jpg


Советую оценить и сделать у себя, таким образом продлив жизнь своему радиатору и отодвинув прихождение геммора с заменой радиатора.

Кстати, эту технологию я увидел у тех, кто восстанваливается пластиковые детали кузова. Они точно такой же сеткой паяют бампера. С внутренней стороны по шву, надрыу впаивают полоски или кусочки такой сетки. Получается довольно крепкое соединение. Если аккуратно внпаять поглубже с видимой стороны, то потом можно зашкурить и покрасить.

Извиняюсь за качество фоток - фокус на сотке плоховато ловит.
 
Двоякое мнение однако надо учитывать и хорошую сторону защиты. Как каму я лично попробую если что разберу.
 
Нравиться человеку пусть делает-МОЛОДЕЦ :good: Я на своём Шарике раз почистил 3 передних радиатора со снятием-установкой и сборкой-разборкой,так сразу поставил пластик.сетку от мусора!Одно дело говорить,а другое-сделать :drive:
 
Сам планирую такое замутить..... с решетками насекомые достали :wall:

По поводу стрелок... да подтверждаю на 7m8\7v8 стрелка показывает показывает реальную температуру и её колебание.
А в рестайлах 7m9\7v9 алгоритм такой же как и Фольксваген Гольф 4 и т.д.
причем сам когда-то копал тему в Фольксваген Поло 6N2 (99-02) 80-100стрелка 90 и по эльзе и в жизни.

А в 7V9 сам видел как только температура переваливает 70 в моторнике (2,0 ATM) стрелка приборки поспешно уходит на 90...

Наши Mk1 древноваты... :(

Блин в Фольксваген Поло 2011 вообще убрали стрелку температуры.... и MFA нету... вот это уровень... :kiss: :wall:
 
AZver написал(а):
Блин в Фольксваген Поло 2011 вообще убрали стрелку температуры....

это тенденция такая. на ситроене С4 та же фигня. есть только лампа перегрева. зачем забивать умы людей лишней информацией :LOL:
 
по поводу борьбы с грязью в радиаторах есть некий опыт.
авто мицу Л200 с кондиционером.
меж двух радиаторов скапливается шуба, а скорее валенок из пуха, пыли, грязи и забивает второй, который охлаждения, радиатор. реально помогает лишь промывка керхером со снятием. делал это в начале мая. в июле разбирал - забито снова, почти как было. спасает тонкая металлическая сетка между ними. проверил, промыл и установил обратно. радиатор кондиционера с более крупными ячейками и его не забивает вообще. радиатор мыть с обратной стороны, чтобы грязь не забивать глубже, а вымывать наружу. пять лет сей пикап, до того мыл шлангом на даче, делал это регулярно, но в пробках грелась с кондеем, приходилось включать печку!! Т начинала расти в пробке при +35 градусах на показометре в салоне. сим летом, после керхера он и +45 показывает, за бортом за +30, кондей на полную - Т - стоит на месте. шикарно.
по полю если ехать, трава выше капота, и семенами забивает все.
снизу бампера есть типа диффузор, направлен на низ радиатора, зашил все пластиком, ибо место слишком уязвимо. взял пассат недавно, планирую сделать тоже самое.
п.с. на мойке промывали три раза. с активной пеной и замачиванием по 15-20 минут. и то - в углах осталась грязь забитой.
 
Назад
Сверху Снизу