Лампа контроля уровня ОЖ Мигает в приборке постоянно

  • Автор темы Андрій
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 52К
но сейчас уже всё испробовано и если не брать в расчёт лампочку ОЖ...почему так лазит взад вперёд стрелка, реал при замере Т обычным ветеринарным градусником ОЖ 91 градус, а на приборке может быть 110 и тока тронешься сразу станогвится 90 но не надолго, встанешь станет на 70 или 80, я сегодня разобрал торпеду где стоят релюхи и проверил все провода на наличие дефектов, соплей то нет!!! то есть всё норм, скинул на интеерс с дачтика ОЖ фишку - ОЛЯ ОП и чё вы думаете стрелка по прежнему жила своей жизнью, попробую привлечь электрика знакомого если разберёмся сделаю отчёт.

Добавлю к написанному ранее на календаре 13.09
ЗА последние две недели...
объехав пару-тройку достойных представителей переменного тока и фазы сделал вывод...Берутся не все, как минимум нужно оборудование дилера...проще не канителится и ждать холодов когда у электриков буит мало работы.

Данный глюк 50 на 50% или сопля или глюк электронного моска...

В итоге покупаю в магазе тюнинга готовый дачтик-указатель порядка 900 руб. (внешний), врезаю в патрубок, кидаю провод на плюс к АКБ, приклеиваю скотчем к торпеде и ...всё.Там еси чё науказателе даж подсветка есть и погрешность +-0,5
сли вдруг кто-то не поленится прочитает пост и предложит что нить дельноу буду просто благодарен.
Всем спс.
 
Всем здравствуйте!

На Пассате В3, в зависимости от типа приборной панели, схема индикации недостаточного уровня ОЖ реализована по-разному. Если светодиод индикации уровня ОЖ/перегрева двигателя установлен на стрелочном указателе температуры, то сигналы с датчиков недостатка ОЖ и термодатчика приходят на контакт 23 разъёма приборки через реле J120 (маркировка 42 на корпусе реле, место №5 блока реле). Если светодиод уровня ОЖ/ перегрева установлен на приборке отдельно от указателя температуры, то сигнал с термодатчика приходит на контакт 23, а с датчика уровня - на контакт 2 разъёма приборки. В этом случае реле J120 не используется. Для первого типа приборок при заполненном РБ сопротивление датчика уровня ОЖ равно бесконечности, а для приборок второго типа - близко к 0. Поэтому при замене приборки на панель другого образца без переделки электросхемы (и/или замены РБ) индикатор уровня ОЖ будет работать неправильно (но индикация перегрева ОЖ будет продолжать работать).

Алгоритм работы индикаторов недостатка ОЖ приборок обеих типов одинаков:

при включении зажигания светодиод несколько раз мигает (проверка исправности).
затем при полном РБ и температуре ОЖ менее 120 градусов (примерно) не мигает (погашен).
Если при включенном зажигании уровень ОЖ упадёт ниже минимума и/или при слишком высокой температуре ОЖ, индикатор начнёт мигать.
Сброс индикации происходит при выключении зажигания. То есть, даже если, к примеру, заполнить бачок жидкостью, не выключая зажигание, светодиод мигать не перестанет.
 
спс чувак инфа полезная, тока вот как бы ещё разобраться с гуляющей стрелкой указателя, я реал морочусь, купил градусян с пульповым датчиком и в течении недели меряю ТОЖ, реал она выше 95 не поднималсь, т.е. прибор не ясно почему но врёт а лампочку ож я просто вырубил, щас колхозю датчик от ваз2106 с прибором чисто в салон поставить
 
вобщем поправлюсь... если не обращать внимания на индикацию перегрева,недостатка ож, что можно проверить при проблемах с указателем, котрый отчаянно отказывается показывать реальную температуру, т.е. при трогании с места стрелка валится на 130, при остановке встаёт по момему мнению на нужную отметку 80 или 90 градусов, но как только опять начинаешь движение стрелка уходит на 110,120,130 и т.п., хотя замер темп. показывает норму???? помоги советом раз так соображаешь?
 
Скачал схему с этого сайта (https://vwts.ru/vw_golf3_1h.html, "Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.)"), глянул. Эта схема у тебя на гольфе, я не ошибся? Тестер есть? Контакты приборки совпадают с моей (пассат В3). Желательно проверить надёжность массы на контактах 3 и 5 приборки. Скорее всего, мозги ни причём, ты ж менял приборку, результат тот же. На ноге 13 приборки должно присутствовать напряжение аккума (при вкл. зажигании). На ноге 11 навпряжение должно быть всегда, но нам по барабану, оно для часов.

Подумай логически - замена панели результатов не дала, значит, проблемы в проводке или датчике температуры. Попробуй аккуратно вытащить контакт 23 из разъёма, который на жгуте проводов для приборки (смотри внимательно - там иголкой нужно отогнуть фиксатор контакта, если не знаешь как - скажи, сфотаю). При этом после включения зажигания указатель температуры останется на ноле, а светодиод не начнёт мигать, если он срабатывал по кажущемуся перегреву. Можешь не вынимать контакт 23, а замерить сопротивление между ним и массой, вытащив разъём из приборки. Холодный мотор - около полутора килоом, прогретый - пара сотен ом. Но нагляднее всё-таки будет откинуть ножку 23 (первый вариант). Ну, и сам датчик тестером (мультиметром) проверь, какое у него сопротивление, прямо на его контактах.
 
буду пробовать, осталось найти тестер и как-то его освоить по малому, спасибо за совет.
 
Попробуй без мультиметра. Сними разъём с датчика температуры, который идёт на приборку, и покатайся. Если стрелка термометра не будет скакать (а останется на ноле) и светодиод не заморгает, то купи резистор на 470 Ом мощностью полватта (стОит копейки) и просто вставь его в контакты разъёма вместо датчика. Термометр покажет примерно 60 градусов (грубая прикидка). Покатайся так, если глюк пропал - виноват датчик, не пропал - тогда подозрение на провода, и вот тогда я бы кинул 2 проводка в обход штатной проводки от датчика к приборке. Глюк пропал - виновата проводка.
 
Апнул данную ветку, т.к. сам столкнулся с такой проблемой, замена бачка результатов не дала, поиск по принципу "+лампа +мигает" в разделе охлаждения выдает одной из первых именно её.
В ветке увидел пост страшного и порой троллеобразного модера WRH2E, причем, абсолютно непродуктивный, в связи с чем решил покурить поиск еще, много времени заняло, но нашел вот это: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...мпа+температуры. Может, именно её он имел в иду, а может - нет, т.к. выкладывал явно не он, как должно бы следовать из его поста.
Потеплеет - пойду снимать приборку. Надеюсь, именно оно.
Всем удачи на дорогах!
 
А ты поищи темы по автору.
 
Дык, искал - не нашел... :(
Расскажите секрет, как правильно (искать)? Движок у форума похож на другие подобные, но вот как именно такой поиск делать здесь пока не догнал, сорри...
Линк не разместите на ту темку?
 
Жмём "поиск" -- далее заполняем фильтр по автору -- ставим точку "искать в заголовках" --- выбираем раздел или во всех разделах ОГОНЬ !!!
 
Фил-2000 написал(а):
Апнул данную ветку, т.к. сам столкнулся с такой проблемой, замена бачка результатов не дала,

Здесь
например, можно почитать.
 
Фил-2000 написал(а):
...
Линк не разместите на ту темку?
WRH2E написал(а):
Жмём "поиск" -- далее заполняем фильтр по автору -- ставим точку "искать в заголовках" --- выбираем раздел или во всех разделах. ОГОНЬ !!!

Вот мои темы из "эдектрооборудования".
аналогично можешь другие доставать.
 
WRH2E
Вот мои темы из "эдектрооборудования"."

Вот и объяснение!
Я то шарил поиском в системе охлаждения... :)
Спасибо за объяснение аспектов работы местного поиска! :drinks:
 
Фил-2000 написал(а):
Вот и объяснение!
Я то шарил поиском в системе охлаждения... :)
Спасибо за объяснение аспектов работы местного поиска! :drinks:

А кто мешал поставить точку "все форумы " ?
 
Уважаемый WRH2E, ну что ж вы весь колючий, что тот ёж?...
Никто не мешал, искал проблему по системе охлаждения, даже похожие ветки нашел, ну кто мог предположить, что ваша - в электрике лежит? Понятно, что напрямую к электрике она отношение имеет, но ноги то от сисемы охлаждения у неё растут? Вот и не поставил.
Я тут недавно, освоюсь когда - будет меньше вопросов. А покамест, буде ласкавы, не обессудьте, лады?.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
...искал проблему по системе охлаждения, даже похожие ветки нашел, ну кто мог предположить, что ваша - в электрике лежит?...

Я и не догадался тему про приборку поместить в "охлаждение". Извини,брат,забыл что электричество вырабатывается с помощью воды.
Только я не одинок в такой классификации оборудования,посмотри мануал в каком разделе там лежит приборка.
:LOL:
 
Здравствуйте, помогите советом проблема: на прогретом двигателе спустя некот орое время после поездки, начинает моргать лампа t двигателя, по показанию датчика t двигателя 90 градусов т.е вроде не перегривается, вентиляторы срабатывают.. в чем может быть пречина?
 
Назад
Сверху Снизу