Как снять передний бампер на Volkswagen Passat B5?

ram2274

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
беларусь г Могилёв
Авто
пассат в3 универсал
подскажите как на в5 пассате сдвинуть вперёд передний бампер для ремонта .может есть фото отчёт
 
откручиваеш все болты и сдвигаешь! можно скачать или купить руководство по жксплуатации, там все подробно описано
 
для начала бампер не сдвигается, а снимается: и уж только потом, именно отодвигается в сервисное положение передний моторный щит, только нафига это нужно, практически ко всему есть доступ со снятым бампером и отодвинутыми радиаторами (антифриз сливается, радиатор кондиционера не отключается)
 
нужно заменить натяжитель ремня генератора
 
ram2274 написал(а):
нужно заменить натяжитель ремня генератора

для начала бампер не сдвигается, а снимается: и уж только потом, именно отодвигается в сервисное положение передний моторный щит, только нафига это нужно, практически ко всему есть доступ со снятым бампером и отодвинутыми радиаторами (антифриз сливается, радиатор кондиционера не отключается)

Чуть дополню.Пластиковый бампер в самом деле снимается.Но для перевода в сервисное положение антифриз сливать НЕ НАДО.Надо вместо одного из трёх(с каждой стороны) болтов крепления ввернуть ДЛИННЫЙ болт и по нему сдвинуть радиаторы вместе с их рамой вперёд.Места хватит для всех работ.Так рекомендует Эльза.
 
А для промывки пространства между радиаторами в В5 антифриз надеюсь не надо сливать.....................
 
три болта увижу после снятия бампера .какой длинны примерно искать болты
 
epson написал(а):
ДЛИННЫЙ болт и по нему сдвинуть радиаторы вместе с их рамой вперёд.Места хватит для всех работ.Так рекомендует Эльза.

рекомендовать-то она рекомендует, только как ты отодвинешь передний моторный щит с радиаторами ,не отключая радиатор охлаждения? там длины шлангов на 5 мм если вперёд только двинуть....
ну для промывки да, можно не отключать :) но мочалкой между радиаторами не залезть :lol2:
керхером конечно намного удобнее мыть "войлок" между ними....
 
ram2274 написал(а):
три болта увижу после снятия бампера .какой длинны примерно искать болты

не заморачивайся ты с этими болтами :) я тебе говорю, слей в канистру чистую антифриз, отодвинь радиаторы и всё :)
 
ram2274 написал(а):
три болта увижу после снятия бампера .какой длинны примерно искать болты

Да, после снятия.Болты сантиметров 15-20.
рекомендовать-то она рекомендует, только как ты отодвинешь передний моторный щит с радиаторами ,не отключая радиатор охлаждения? там длины шлангов на 5 мм если вперёд только двинуть....

Я всё это делал сам лично.Сдвигается вся эта махина на примерно 10 см БЕЗ ВСЯКОГО СЛИВА.Автору надо просто поменять натяжитель.Только надо отсоединить всё что мешает(патрубки не надо), а именно крючок замка капота, и вроде пару разъёмов(не помню точно).Вот что есть у меня сейчас(на работе, Эльзы нет здесь).3369(приспособление) -те самые длинные болты, но они ещё со втулками.Без них можно обойтись.

030048c9bcc4.jpg
 
ну двигайте :) я лично себе ремонт не усложняю :) Elsa с Etka хорошие конечно программы и зачастую бывают единственными, где можно узнать, что и как, но и мы ведь " не пальцем деланные" :lol2:
 
Александр_ru написал(а):
ну двигайте :) я лично себе ремонт не усложняю :)

Ну как же "не усложняю", когда надо лишнюю операцию делать(слить антифриз).
Автору всего-то надо поменять натяжитель.
 
epson написал(а):
Ну как же "не усложняю", когда надо лишнюю операцию делать(слить антифриз).

дело хозяйское :) мне проще слить антифриз и отодвинуть радиаторы :) да и так.... по опыту других :) :hat:
 
на выходных попробую .сливать или нет не принципиально
 
усилитель бампера ( металлический профиль) можно не снимать, радиаторы отодвигаются вперёд-верх и опускаются вниз на угол (подложить что-нить), места будет вполне достаточно :)
 
разобрал. всёп олучилось.антифрис сливать не пришлось.
 
На эти выхи тоже снимал бампер,разводил радиаторы ,промывал-ничего сложного нет в снятии бампера,зато такой "валенок" вымыл между радиаторами :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу