Мой Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Mihallich
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Кстати, про перевороты. У меня ПБ, правда француз, у него подвеска вообще низенькая. Опережу всех менял и пружины, и стойки, пофигу, всеравно от колеса до арки палец только влазит. По ходу был почти в такой же ситуации. Резко в лево и ничего вообще и это при 80. Все же не зря их занижали. Я конечно тебя тоже понимаю, на 9 см клиренса на рыбалку особо не поездишь, но безопасность, мне кажется прежде всего.
 
Про подвеску возможно, я вобще на пойму как машину перевернуло. Я сначала ударил припаркованую на обочине машинку в заднее левое колесо, а уже потом начал осознавать что машину переворачивает. Она как то просто накренилась на бок а потом на крышу. На крыше по асфальту я точно не ехал... Может в подвеске какая-нибудь лажа была, стойки например...
Теперь надо дефектовать и в первую очередь геометрию проверить. Двигатель не пострадал вроде. Все жидкости на месте, только масло через щуп вытекло, пока лежал. Так что может не так все плохо :)
 
Сочувствую. Главное сам цел. Мы с женой на своем стареньком Б3 тоже переворачивались. Правда на обочине был снег и придержал машину от падения на крышу.
 
o_O Неприятное зрелище!сочувствую!
 
Mihallich написал(а):
... Теперь думаю что зря, надо было прямо ехать, наверное дешевле вышло бы.
...

удар в бок - было бы хуже. наверняка с травмами. Не жалей. Все ты правильно сделал.
 
да уж повезло, что все целы.
машину сделаешь.
кстати про переворот, помню как-то давно смотрел немецкий канал на Украине там как раз рассказывали про влияние изношенных аммортизаторов на управляемость авто, как раз на примере Пассат Б3. С плохими аммортами машина при резком перестроении неуправляемая вообще. :hat:
 
машина ремонтнопригодна-это факт. Когда крышу снимаешь, как ни странно, все становится на свои места. Поэтому даже и не очень дорого все это стоит. К примеру я за такую работу вместе с покраской беру от 600-800 американских, в зависимости от состояния авто до ДТП. А вот боковой-это реально страшно, выживают только счастливчики. Если верующий, сходи в церковь.
 
Главное что цел остался, а метал починишь, тем более учитывая насыщенность запасов бу запчастей и пасатов на разборках. Дешевле навеное даже купить пассат без доков за 1000 уе и не спеша перекидывать кузовные запчасти.
 
Андрей Лучший! За 1000 он без гемора эту востановит и рук прилаживать не будет, а потом еще по залихвацки продаст так тасяч за 150 руб, легко!!!
 
Согласен, да и для нормального сварщика это не самая страшная ситуация на неделю работы з перекурами.
 
Для меня, при разобранной тачке - один день, если плохо все пойдёт. Серьезно.
 
Спасибо за поддержку! Завтра попробую сфоткать поближе повреждения. Сегодня снял воздухан, под ним на лонжероне оказался замин небольшой. Сфоткаю выложу. Может что скажете по этому поводу. Еще то ли балка передняя назад сместилась слевой стороны, то-ли так как-то болты ее крепления погнуло.. вобщем завтра фотосессия будет.
 
ПАссат как и 80-ка-это пластилин, любым ломом равняется не то что специнструментом, Поэтому вылаживай, а как что делать мы тебе распишем
 
Не успеваю с фото. Но мастер смотрел, я уже взбодрился.. :rolleyes: Закуплена крыша, теперь будет с люком, капот, лыжа и рамка под фары. Осталось найти передний бампер и крыло. Ценник будет около 50т.р. за полное восстановление. Это без стоимости з.ч.
 

2311cd4ac301.jpg


d284a675f44f.jpg


f829a625e926.jpg


f32bf3daa352.jpg


36cb8868582a.jpg


Вот мой пострадавший авто. На втором и третьем фото на лонжероне складка видна (под воздушным фильтром) :(
Но мастер сказал что все поправимо. :)
 
УРА! ПОЧИНИЛСЯ! :yahoo: Сегодня был тест-драйв. Фото машины позже. Поменяли крышу, капот, две двери по левой стороне, правое крыло. Все это дело покрасили, вобщем прошло полгода без одного дня.. :drive:

Какая то фигня с бензонасосом, машина глохнет и едет рывками. Пытался сегодня открутить гайку пластмассовую на насосе, ни на миллиметр не сдвинулась. Как кто такие откручивает?
 
Mihallich написал(а):
Пытался сегодня открутить гайку пластмассовую на насосе, ни на миллиметр не сдвинулась. Как кто такие откручивает?

аккуратно (!!!) молоточком через деревянную проставку.
 
+1 Наставляешь на одно ребро и легонько молоточком тюк, потом на противоположное и опять тюк. Потом крест накрест... Также можно сначала легонько через деревянную проставку сверху обстучать саму эту "гайку" с рёбрами...
 
Молодец!От души поздравляю:good: !Наконец-то дождался!Главное,чтоб сделали хорошо!Ждем фото :) !
 
Восстановленная машина. Добавились новые опции: люк, противотуманки, электрозеркала, штатные стеклоподьемники на 4 двери. Ну и новая резина на родных дисках от GT.

e28e2bf97ba8.jpg


ceacb1a913bc.jpg


bb435f656952.jpg


Остались работы в салоне и потолок надо делать..
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу