Шумоизоляция капота. Совместимость

  • Автор темы Kentlavr
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 38К
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Всем привет. Есть ли различия в размерах, способах крепления, и тд, штатной шумоизоляции капота? По VIN ЕТКА отфильтровала шумоизоляцию, но это и понятно, она с завода не ставилась. Если купить шумку, № 1J0863835E и зажимы, № 1J0863835E, это все, что нужно? Подойдет ли на мою машину без переделок?


1ae7687bd723.jpg
 
Ясное дело подойдет.

Я под штатной на всех своих авто битумной шумкой обклеивал.

Правда после этого капот тяжелее становится. :blum:
 
а я на В3, просто обклеил внутреннюю сторону капота, само клейкой толщиной 5 мм...
с ходу хорошую (оригинальную) шумоизоляцию на В3 не нашёл, а то что предлагали давно выкинуть нужно было...
теперь зимой остывает дольше и лёд не летит на лобовое стекло когда капот прогреется...
посмотреть можно ТУТ...
 
Первым слоем, как на фото выше, т.е. Визомат МП, второй слой фольгированный Изолон 15 мм. на самоклейке.



 
TPN написал(а):
Первым слоем, как на фото выше, т.е. Визомат МП, второй слой фольгированный Изолон 15 мм. на самоклейке.

как на новых тазах :good: надо себе тоже так сделать :thankyou2:
 
Прошло года три уже, нет ни малейшего намёка на отклеивание, даже подкапотное пару раз в год на мойке керхером моют. Главное хорошо обезжирить, перед тем как Изолон лепить. Ну, и конечно, сначала делать выкройки на каждый элемент. Перед кройкой, кое-где пришлось подрезать выступающий из-под рёбер жёсткости заводской герметик.
 
Roma A4 написал(а):
как на новых тазах :good: надо себе тоже так сделать :thankyou2:

Если память не отшибает, на тазах вроде как с 5 года так лепят :)
 
А эффект от проклейки капота ощущается? Всё подумываю себе сделать также, но терзают сомнения в эффективности :unknw:
 
У меня на В3- ВР6 стоит штатное одеяло. На В3-9А оно отсутствует. Сэкономили немцы или кто-то сцыбрил? :(
 
GNZ написал(а):
Сэкономили немцы или кто-то сцыбрил? :(

Правда написана в кодах комплектации (серв. книжка и наклейка) конкретного авто.
 
Ребят, кто знает какие пистоны крепления штатной шумки идут и их номер? Хочу так же сделать, но у нас самоклеющийся материал не продают, только обычный, хочу на пистоны закрепить.
 
А как выкраивали? Расскажите, как удобнее всего. Просто не представляю, как подступиться. :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
А как выкраивали? Расскажите, как удобнее всего. Просто не представляю, как подступиться. :rolleyes:

.

Берем картон и делаем выкройки.
 
Alfadog82 написал(а):
Ребят, кто знает какие пистоны крепления штатной шумки идут и их номер?  Хочу так же сделать, но у нас самоклеющийся материал не продают, только обычный, хочу на пистоны закрепить.

VAG № 171 863 849 -пистоны В3, но там ещё и железки устанавливались....
VAG № 1H5 863 849 A - пистоны шкода октавия, можешь попробовать, может подойдут...
mve написал(а):
Берем картон и делаем выкройки.

+1...
тоже сначала выкройки делал с картона...
 
Ну и так и не сказал ни кто. шуму меньше стало?
 
Действительно, эффект то какой?
Ни на одной из молих машин никогда небыло этого девайса, зачем оно?
 
Айвэн написал(а):
Ну и так и не сказал ни кто. шуму меньше стало?

что бы уж вот так резко стало меньше шума и это сильно чувствовалось на слух, то нет, но если к шумоизоляции капота добавить хотябы металлическую защиту двигателя, которая закрывает всё снизу, то да, снаружи и в салоне вроде как тише...
но это моё личное мнение....
если честно, то я себе делал, как утеплитель, а не как шумоизоляцию, чуть другие материалы и технология....
Волгоградец написал(а):
Действительно, эффект то какой?
Ни на одной из молих машин никогда небыло этого девайса, зачем оно?

это всё зависит от региона и режима эксплуатации авто, если ездить раз в неделю и один раз (вокруг дома), то можно сказать что утеплитель/шумоизоляция капота не нужна, если каждый день и по несколько раз в день, то вещь полезная и нужная....
 
Езжу каждый день, утром и вечером иногда и днём. Не пойму смысла в теплозащите, наоборот прикольно когда корка льда быстро с капота стекает. недогревом движок никогда не страдал.
 
тогда в двух словах это будет звучать так:
1. экономия топлива, так как двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и естественно меньше расход, а это уже денги/год (а деньги это пиво и все остальные прелести жизни)....
2. быстрее в салоне становится теплее...
3. дольше остывает, значит быстрее прогревается...
можно ещё кучу преимуществ найти, но лень писать...
а если " прикольно когда корка льда быстро с капота стекает", то вроде как и не зачем...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу