При включении кондиционера муфта компрессора не притягивается и он не работает

Прозвонил провод от муфты на БУВ. Отсоединил от блока управления разъем и тестером подсоединился к двум проводам идущим от муфты, они между собой коротят. Стал смотреть дальше по цепи, отсоединил разъем, который расположен непосредственно около компрессора и получается что цепь, которая идет к БУВ в порядке, короткое идет от самой муфты. Тогда каким образом, при подаче напрямую 12В компрессор включается и работает, если провода между собой прозваниваются и на корич./черный провод приходит "-"?
 
qazxc написал(а):
и тестером подсоединился к двум проводам идущим от муфты, они между собой коротят.

Всё правильно. Муфта - это катушка. Тестер показал что она цела. Здесь порядок.
Провод от БУВа к муфте целый?
Если да, то следующий пункт - это датчик давления в системе (тот самый трёхпроводный). Как его проверить не знаю, замыкание контактов в разъёме не советую, лучший вариант - это замена на новый или заведомо исправный.
Кстати, а давление-то в системе есть?
 
Само давление не проверял, но когда подключал компрессор на несколько секунд, то в салон шёл холодный воздух, теоретически получается давление есть.
Да, провод целый. Когда разъединил разъем около компрессора, то зел./черн. и корич./черн. между собой не звонятся и каждый прозванивается по отдельности от разъема до штекера, который подключается к БУВ.
А какова логика работы этого датчика?
У меня к датчику подходит: на 1 контакт-корич./черн., на 2 контакт-белый, на 3 контакт- черн./синий. Из цветов, которые отображены на схеме совпадает только один черн./синий. Остальные два цвета к каким цветам проводов можно отнести?
 
qazxc написал(а):
А какова логика работы этого датчика?
У меня к датчику подходит: на 1 контакт-корич./черн., на 2 контакт-белый, на 3 контакт- черн./синий. Из цветов, которые отображены на схеме совпадает только один черн./синий. Остальные два цвета к каким цветам проводов можно отнести?

Что-то типа лямбда-зонда только по давлению.
Два провода точно к БУВу должны идти, один плюс от кнопки включения.
Прозванивать их только с отключенной АКБ, т.к. БУВ поддерживает в этой цепи постоянные 6В. Датчик точно не контактного типа.
 
Отсоединил разъем около датчика. При включеном зажигании (машина не заведена) и нажатой кнопке включения кондиционера на черн./синий приходит 9В. Интересно, если завести машину, нажать кнопку и этот провод замкнуть в разъеме поочередно с оставшимися двумя проводами, у меня ничего не сгорит? По идее, если этот датчик в порядке, то эти 9В должны уходить на какой-то провод и компрессор должен включаться.
 
На свой страх и риск я закоротил черн./синий и белый провод. Начали вращаться оба вентилятора, но муфта не заработала. Коротил белый и корич./черный-ничего не происходило. Что можно ещё попробывать сделать?
 
qazxc написал(а):
На свой страх и риск я закоротил черн./синий и белый провод. Начали вращаться оба вентилятора, но муфта не заработала. Коротил белый и корич./черный-ничего не происходило. Что можно ещё попробывать сделать?

От БУВа на муфту при включившихся вентиляторах то же должно поступить 9В, проверь это на разъёме возле компрессора.
 
Проверил, 12В не приходит. Разобрал старый БУВ. Ничего перегоревшего или какие-нибудь окисления не увидел, плата и все элементы на ней создавали впечатление новых. Что можно ещё попробовать для определения неисправности?
 
А от нового БУВа то же на муфту ничего не приходит? При условии работающего двигателя и включившихся вентиляторов и естественно нажатой кнопке АС.

П.С. такой с виду целый БУВ у меня то же есть - толком не работает...
 
Да. Машина заведена, кнопка АС нажата, на разъеме датчика давления закорочены черный/синий и белый ( закрутились оба вентилятора), 10-контактный штекер вставлен в БУВ. На проводах, которые идут от БУВ к муфте (это зеленый и коричневый) я снял немного изоляцию и подключился тестором. Он показывает одни нули.
 
Либо где-то в проводе (зелёном) от БУВа к муфте обрыв, либо уже новый БУВ погорел...
Больше в голову ничего не приходит, увы... :unknw:
 
Возможно, что контакты которые ты перемкнул, отвечают за превышение рабочего давления (т.к. этот датчик следит и за превышением и за отсутствием давления), а при этом вентиляторы работать должны, но компрессор отключается во избежании разрыва магистралей. При отсутствии давления в системе - включаться вообще ничего не должно, т.к. это означает отсутствие фреона в системе...
Думаю, что всё же не исправен этот самый датчик и простым перемыканием его не обойти...
 
Сегодня буду проверять есть ли у меня фрион в системе, мастер должен вечером подъехать. Попробую заменить этот датчик, может что и изменится.
 
На пипку надавить мастер не нужен.Давление померить -- другое дело.
 
Именно за этим я его и пригласил... и на пипку надавить, и давление померить.
 
Братишк, отпишись, что спец подскажет.Тоже сегодня кондей погас(( буду разбираться
 
ну хоть кто то с рязани нарисовался))))
парни у меня та же проблемма с ошибкой КЗ на массу
такая мистика воще задница
снимаю 10контакный разьем с БУВ и начинаю звонить тестером 10 контакт зел провод
он действительно козит на землю
снял с муфты разьем и распетушил весь пучок от муфты до блока -никакого обрыва ненашол и темболее КЗ не увидел
обратно пучек замотал и поставил все наместо
начинаю звонить и у меня КЗ уже нет
сопративление муфты показывает 3.8 - 4 Ом
вот не знаю правельно это или должно быть больше сопративление электромагнита на муфте
все собрал включил сижу жду
закрутились два вентилятора, поднялись обороты с 800 до 1000 и "борода" ))) никакого холода в салоне ))))
снимаю фишку с муфты и вижу что на нее ничего не пришло вообще
мне подсказали посмареть на плюсовой клемме предохранители в пластиковой площадке и проверить давление хладогента в контуре
очень надеюсь победить эту неисправность потому как мой LB15N темносиний цвет очень греется на солнце....
 
Предохранители на АКБ отвечают за вентиляторы, см. схему выложенную выше.
А вот давление проверить всем не помешает.
 
Спец сказал, что давление для включения компрессора хватает ( если не ошибаюсь, то где-то 5Атм). Получается, что система герметична и в порядке, электрика тоже в порядке, а ни...уя не работает. :angry2:
Сегодня проверял всю электрику- она вся в порядке. Даже нашел где стоит ещё один датчик (термодатчик), который идёт в БУВ. Причем цепь идёт так: кнопка-термодатчик датчик-БУВ (а по схеме: кнопка-датчик давления-термодатчик-БУВ).
Единственное что смущает то, что на датчик давления приходит земля (причём земля я так понял штатная). По логике работы датчика я понял, что при избыточном давлении датчик замыкает провода: черный/синий ("+") и белый (это информационный, он идет в БУВ) и включаются два вентилятора, а вот что происходит между белым и корич./черный ("-") когда нет избыточного давления- я пока понять не могу.
Попробую завтра на разборе найти датчик и посмотреть в нем ли дело или нет.
 
Назад
Сверху Снизу