Ремонт блока цилиндров BFQ. точить или менять?

  • Автор темы serg@i
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 38К
Marat72 написал(а):
Стенки чугунновые. Или нет?



dbcf4b02e8b6t.jpg



отор трехцилиндровый чтоли,гильзовать лучше такой мотор,гильзами от ВАЗ на 76 мм,точить можно но плохо точится по ремонт

мотор трехцилиндровый чтоли,гильзовать лучше такой мотор,гильзами от ВАЗ на 76 мм,точить можно но плохо точится по ремонт
 
kostik(tm) написал(а):
В BSE же изначально идут чугуниевые гильзы. или я не прав? Это вот на Фольксваген Поло седане там да..блок поностью алюминиевый, более того там даже коленвал нельзя распрягать.

на Фольксваген Поло седан ставиться СFNA мотор,постели обычные там,не то,что трехцилиндровые моторы
 
autovaz666 написал(а):
мотор трехцилиндровый чтоли,гильзовать лучше такой мотор,гильзами от ВАЗ на 76 мм,точить можно но плохо точится по ремонт

Я про такой блок выше и писал, результат будет 50 на 50 -как повезет, т.к. при расточке алюминиевые стенки играют, поскока вверху они висят в воздухе.
 
Из трех страниц осбуждения не ясно, поддается ли BFQ капремонту или нет?
Блок Алюминий+Чугунные гильзы, так?
Но точить гильзы нет смысла, т.к. VW не делает ремонтных поршней?
Есть тут кто-нибудь, кто сделал капремонт BFQ?
 
Пабло500 написал(а):
Из трех страниц осбуждения не ясно, поддается ли BFQ капремонту или нет?
Блок Алюминий+Чугунные гильзы, так?
Но точить гильзы нет смысла, т.к. VW не делает ремонтных поршней?
Есть тут кто-нибудь, кто сделал капремонт BFQ?

Ремонтные поршни выпускает KS, а от KS много чего в оригинал идёт. Размеры у них в каталоге есть. На форуме шкода-клуба обсуждался ремонт (расточка) BFQ\AKL под эти поршни - делают и очень даже успешно. Просто выполняется сама работа чуть дольше и аккуратнее. Лично присутствовал на таком ремонте. Двигло после него спокойно бегает ещё 250000 без капиталки.
 
Назад
Сверху Снизу