Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

Ну, да. Её так же и присасывает с той же частотой.
 
TPN написал(а):
Штатная пластмасска, правда покупал уже сам.

Как видно - сам мотор снизу открыт, но шкивы с ремнём "обёрнуты" защитой сбоку/чуть снизу/спереди. Даже при езде по лужам, капель очень мало.
Спасибо, Паш. У меня тоже штатная пластмасска, на всё подкапотное, с огромными ушами, закрывающими всё с боков, и дыркой под поддоном, для доступа к маслосливному отверстию. Крепится над бампером в его пазы, и боковые уши - к лонжеронам, там шпильки торчат, вот на них одевается отверстиями в защите и защелкивается пружинными шайбами. Но песка после каждой поездки - полведра, после луж - небольшое пятно на капоте изнутри в районе ремней. Как туда попадает вода - мне не понятно... :wall:

под перегородкой подразумевается как бы нечто жёсткое, как та решётка, в которую вставлен гриб.
А я под "перегородкой" подразумевала внутреннюю полосу из пластмассы, образующую как бы загибулину-улитку внутри крышки, вдоль той её стенки, что со стороны штуцера вентиляции... Жесткой "сетки" с прорезями и круглыми отверстиями (как на фото) там нет :unknw:
 
Huntress написал(а):
А я под "перегородкой" подразумевала внутреннюю полосу из пластмассы, образующую как бы загибулину-улитку внутри крышки, вдоль той её стенки, что со стороны штуцера вентиляции...

Скорее всего её вструмили для устранения прямого попадания каки на жиклёр терморегулятора, который постоянно тянет в себя что не попадя. :blum:
 
TPN написал(а):
Скорее всего её вструмили для устранения прямого попадания каки на жиклёр терморегулятора, который постоянно тянет в себя что не попадя. :blum:

Наверное... Но вструмили на заводе... То есть она как бЭ цельная с крышкой-то... Вот... :unknw: При случае сниму, сфоткаю :LOL:
 
Смотрел у себя сегодня. Действительно нащупал пальцем этот резиновый грибок. Попытаюсь теперь прочистить там.
Всем ответившим в теме спасибо !
 
хммм.... убедили.... будем искать :LOL:
 
прошу прощения, запамятовал этот разговор.

вот фотки моей крышки, которая досталась с движком (VW Vento 94г.)


163615_12.jpg


а вот как у неё стоит тот клапан.
стрелкой обозначил одну из перегородок, за которой он так тщательно скрывается.


163615_13.jpg


добавлю ещё фотку номера этой крышки.
точно такая как у Татьяны.


163615_14.jpg
 
Спасибо большое, Игорь! :kiss: Крышка точно такая же, как моя. Поищу-пощупаю еще раз. Там такая же решетка, как на фотках Паши? Ну хоть убей, на помню там такой... Ничего не распиливая реально подлезть? А решетка эта круглая с дырками там намертво "вделана"? :confused: :LOL:

P.S.: попросила Админа тему из оперативки переместить, чтобы не пропала... :confused:
 
решеточка да, точно такая. она везде одна и таже как и сам грибок.
в аудюшной крышке тоже такая же стоит.

и как понимаю её можна и насильно оттуда выдрать в какойто способ.

не знаю чесноговоря насколько этот клапаночек важен, но лично я бы его сделал чтоб он закрывал полностью отверстия.
я так полагаю он просто как обратный клапан, в паре с пульсирующим разряжением во впускном, создает разряжение картере. темсамым исключая подтекание масла из сальников КВ РВ и МСК. и возможно ещё и в раене между маслосьемными и нижним поршневым. хотя там и так обычно все сдувается в картер прорвавшимися газами.
 
Думаю, он не очень-то и важен, но раз есть, то должен работать, как положено B) :good: Наверняка я просто его не нащупала... :unknw:
 
Приветствую! Обратил внимание, что после зимы, у меня "запотел"-(следы выступания масла) низ этой


163615_12.jpg


крышки и также "запотевание" в районе где железная трубка крепиться к картеру. Вчера снял снял крышку. Картина не айс :( o_O ! Все в масле оно не капает, но реально все маслянное. И скажем так это аж до гофры воздуховода. Я понимаю, что это не хорошо. Я вчера это все протер из-за не хватки времени мыть не стал. Вопрос такого плана всю эту грязь можно же вымыть бензом?. И что надо предпренять что бы не было здесь масла? Спасибо!
 
TPN написал(а):
Можно конечно.

Штатно - никак...

Значит оно так и должно быть?
И еще к Вам вопрос по пластмассовой защите про которую Вы рассказывали выше, на В4 тоже можно найти? И есть ли у нее номер или она так просто без номера?
 
В картерных газах всегда содержится определённое количество масляных паров, определяемое состоянием ЦПГ.
Для B4 защита ремней имеет тот же номер, что и для B3 - 3A0825254B.
 
Huntress написал(а):
Спасибо за инфо, при случае обязательно посмотрю еще раз.
Наколько помню, при чистке даже протягивала тряпочку через вход вентиляции в крышке, и не помню там никаких серьезных препятствий в виде резинок.
Voytik, если уж ты нашел "гриб" даже в крышке моника, быть может, подскажешь номер резинки-мембраны, что установлена в корпусе заслонки "гор-хол"? Вдруг знаешь.

эта резинка идёт только с корпусом воздушного фильтра,отдельно не продают. по крайней мере на Пассат.
 
Лёха751 написал(а):
эта резинка идёт только с корпусом воздушного фильтра,отдельно не продают. по крайней мере на Пассат.

Клапан-грибок тоже отдельно на Фольксваген Гольф 3 не продают, но товарищи нашли, и выложили номер. А про то, что мембрана заслонки, как и весь корпус заслонки, не является отдельной деталью по ЕТКА, и купить её можно, только купив в сборе корпус фильтра, я знаю, как и цену - порядка 220$... иначе давно бы уж купила...
 
даю подсказку.

в каталоге не ищите этот клапан для Фолькса! ищите его у Ауди!
в фольксовских крышках он так стоит что по фирменному его никак не поменять. только со всякими неофициальными ухищрениями и приемами. потому его и не предлагают как запчасть.
а у аудюшных крышках он стоит как гриб на тарелке. хоть каждый день меняй. потому и есть в запчастях.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1...;SubId=64B001AA
Audi 80/90/Avant (1973-1996) смотрите 1994 год. группа 1 "Двигатель, Сцепление". подгруппа 129 "Воздушный фильтр, Впускной коллектор", подгруппа 129-20 1,6/2,0 4-цилиндр.: ABT,ABM.
деталь №6, код детали 026 129 820 "Гриб клапана". оригинальный VAG стоимостью около 5 евро.
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=E00017E0&sr=71
 
а как старый грибок оттуда достать?
 
это проще простого :)
через патрубок шланга картерных газов, пинцетом вырви торчащую ножку клапана.
тарелочка вывалится с другой стороны.

либо, Г-образно загнутой проволочкой под корень втолкать эту ножку клапана. очень (муторное занятие)
 
Назад
Сверху Снизу