Фэрри-С. Сервисный центр. Все виды работ в т.ч. ремонт МКПП и АКПП

Жестянка рядом там фуфло,друг отдал 80-ку чтоб вытянули лонжерон и подкрасили ,в итоге лонжерон не дотянут детали не садятся на место придется переделавать,плюс к этому запороли новый бампер(отломали крепление при установке и припаяли его паяльником через неделю отвалилось)деньги содрали не малые а результат дерьмовый друг пытался предъявить притензии,как в стену,делал некий Данила. :mad:
 
ydgin написал(а):
Жестянка рядом там фуфло,друг отдал 80-ку чтоб вытянули лонжерон и подкрасили ,в итоге лонжерон не дотянут детали не садятся на место придется переделавать,плюс к этому запороли новый бампер(отломали крепление при установке и припаяли его паяльником через неделю отвалилось)деньги содрали не малые а результат дерьмовый друг пытался предъявить притензии,как в стену,делал некий Данила. :mad:

Уважаемый ydgin!

У меня к Вам вопрос: Зачем писать в ветку "Фэрри-С. Сервисный центр" отзыв о конторе, никаким боком не относящимся к нашему техцентру???

На территории 2-ого таксомоторного парка, где находится "Фэрри-С" находится 87 организаций автомобильного профиля: от мелких частников снимающих помещения под склады(рынок Южный порт), до крупный фирм ( 4 "жестянки-малярки", 3 установочный центра сигнализаций и тонировки, 2 автосервиса по ремонту отечественных автомобилей, 2 мойки, прокат автомоблилей, ремонт генераторов), если не понравился кто-то, кто находится рядом с нами, зачем писать в нашу ветку??? Или Вы думаете, что если организация находится с нами рядом, то она автоматически наш партнер???
Смею Вас расстроить, Мы сотрудничаем только с 3 организациями находящимися на территории 2ТМП, а именно: мойка автомобилей, ремонт генераторов и ООО "КЭШ", занимающиеся оптовой продажей радиаторов.
 
Где был задан вопрос там и размещен ответ,по поводу отношения этой жестянки к Вам я не указывал, да она находится на той же территории но не значит что Ваш партнер ,про это было указано постом выше ,но Вы почему-то этого не заметили,просто хотелось предостеречь людей чтобы были осторожнее,лично у меня претензий к Ферри-с претензий нет,за исключением одного неудачного общения о котором я писал,прошу не приписывайте мне того чего я не делал,с уважением и без обид.P.S.я почему-то не расстроен :drinks:
 
Добрый день!
Хотел узнать во сколько обойдутся следующие работы (выполняемые одновременно) на Пассате Б4:
1) замена сайлент-блоков;
2) замена амортизаторов;
3) замена шоровых опор;
4) замена рулевых наконечнеиков;
5) сход-развал.
 
Nikki-Passat написал(а):
Добрый день!
Хотел узнать во сколько обойдутся следующие работы (выполняемые одновременно) на Пассате Б4:
1) замена сайлент-блоков;
2) замена амортизаторов;
3) замена шоровых опор;
4) замена рулевых наконечнеиков;
5) сход-развал.

Здравствуйте!

Что бы много лишних вопросов не задавать, даю ссылку на наш прайс-лист
 
Хотел бы поделиться своими, надо сказать, достаточно противоречивыми впечатлениями о посещении данного сервиса.
Несколько раз приезжал по мелочам: локальный ремонт кулисы (тогда на полную переборку просто денег не было), замена шланга ГУР, замена масла в коробке, диагностика... Впечатления самые положительные: быстро, качественно, вежливо.
После зимы решил провести полную диагностику и посильный ремонт своего пепелацца и приехал, конечно, к Андрею Юрьевичу (далее А.Ю. - ген. дир. ООО "Фэрри-С", всю работу с клиентами ведёт лично). Основная проблема, мучавшая меня на тот момент, это отчётливый стук клапанов, который сначала проявлялся только на холодном двигателе, а потом стал докучать практически всё время, а также настораживал звук работы двигателя, похожий на работу дизеля. Плюс к тому крышка ГБЦ несколько сочила маслом, были подозрения на неисправность бензонасоса и ещё несколько мелких вопросов.
После получения листа диагностики и ознакомления с общей стоимостью предполагаемого ремонта состояние моё, несмотря на молодые годы, можно было охарактеризовать как предынфарктное (наверное, с непривычки видеть такие суммы). Одно порадовало - КПП живая и, вроде даже, здоровая. Посоветовавшись с А.Ю., получил рекомендации о том, что нужно делать в первую очередь и как лучше разбить работы по ремонту на несколько "сеансов" и решил устранять пока самые насущные проблемы. На первый заход это были: замена маслонасоса, замена всех вкладышей коленвала, замена подушек двигателя и КПП, правка крышки ГБЦ и замена её прокладки (было ещё настойчивое предложение о замене гидрокомпенсаторов, но я отказался, решил посмотреть, что будет после замены маслонасоса). На следующий день пришёл за машиной, работы были проведены достаточно оперативно, если учесть, что практически весь предыдущий день ушёл на диагностику и раздумья-планирование. Смотрю счёт - там прописано замена шатунных вкладышей. Спрашиваю: "А коренные?" А.Ю.: "Значит нормальные ещё". Ну нормальные, так нормальные, хотя заказ, получается, от меня поступил на замену всех вкладышей, и раз уж поддон снимали, масло слили, можно было и все поменять, чтобы через полгода-год к этому не возвращаться.
Сел в машину - чехол ручки КПП с набалдашником валяется на переднем сидении - сущая мелочь, но неприятно, о чём незамедлительно сообщил мастеру. Прибежал паренёк, прикрутил набалдашник на место, развернув, правда, его на 180 град.: набалдашник несимметричный - под руку сделан. Пока ехал из сервиса, обратил внимание, что цоканье клапанов пропало, но дизельный звук остался (именно поэтому стало обидно, что не поменяли коренные вкладыши - на мой взгляд, сразу ясно было бы, что глубоко в движок больше лазить пока не надо). Приехал на работу - обратил внимание, что шланг ГУРа, который незадолго до этого был заменен в этом же сервисе и был заботливо закреплён пластиковыми хомутами, теперь болтался практически по земле - ещё одна мелочь, но опять неприятно. Проверил на всякий случай уровень масла - ~7-8 мм (!) выше верхней отметки на щупе. Видимо влили в бедный второй Гольф полную пятилитровую канистру при общей ёмкости системы смазки двигателя 4 литра. Вечером после работы приехал обратно в Фэрри-С. Шланг ГУР закрепили без вопросов, а вот по поводу уровня масла я прослушал целую лекцию в исполнении А.Ю. о том, что они всегда так наливают (я бы этого не афишировал), что никаких последствий не будет, все равно масло будет постепенно уходить, всё будет хорошо. На мои замечания о том, что в большинстве книг, руководств и других манускриптов русским (иногда немецким) по белому сказано, что превышение максимального уровня масла чревато выдавливанием сальников и что целый литр масла у меня не уходит даже от замены до замены, было предложено посмотреть его (А.Ю.) личную машину, заявлено, что у него налито также и рассказано много историй из многолетней практики ремонта и эксплуатации. По-моему, откачать избыток масла через щуп заняло бы раз в пять меньше по времени нежели продолжался этот разговор. Последствия не заставили себя ждать: буквально через две недели обнаружил, что уровень масла достаточно резко понизился, а низ двигателя весь залит этой субстанцией. Как раз подошло время, на которое я записывался на переборку кулисы (на этот раз полную), посему решил приурочить к данному мероприятию ещё и прояснение вопроса по маслу. После объяснения ситуации и проверки состояния двигателя был вынесен приговор: сальники пропускают (3 шт), требуется замена. Необходимо пояснить, что из-за неисправного маслонасоса и перепускного клапана давление в системе смазки гуляло от 1 (рабочее – явно низкое) до 9 (пиковое – в полтора раза выше допустимого), что записано в листе диагностики, при этом сальники держали, не текли. Теперь, при исправной системе, давление 2-6 – сальники пробило. Встал острый вопрос: «За чей счёт этот банкет?» Снова долгие объяснения, что, мол, рабочее давление выросло в два раза, вот они и не выдержали. Но они же в своё время 9 атм. пиковую нагрузку сдерживали, причём тогда я не гнушался двигатель покрутить на оборотах 4-5 тыс/мин., а тут и ездил спокойно (на всякий случай, всё-таки в движке копались), а сальники пробило. В-общем, нашли решение – меняем сальники, скидка на работу 20%. Не знаю, получился ли это компромисс, или всё-таки заплатил я за чужие ошибки, но понять А.Ю. в этом вопросе я так и не смог: откачали бы в своё время масло (в конце концов, это было прямое пожелание клиента) и сразу ясно было бы, кто виноват и что делать.
Дальше по плану переборка кулисы. Тут надо отдать должное мастерам сервиса, кулису перебрали быстро и качественно: уменьшился люфт ручки КПП в нейтральном положении, появилась приятная упругость хода. Но снова мелочь (для меня, во всяком случае): перебрали, но не отрегулировали. В итоге ручка стояла под достаточно большим наклоном в сторону пассажирского сидения, ход ручки влево составлял ~7 см, вправо - ~2 см. Первая и вторая передача втыкались примерно на 2/3 расстояния от нейтрального до крайнего левого положения ручки, для включения пятой приходилось с силой дожимать рычаг вправо. И снова та же тенденция: вместо того, чтобы загнать машину на яму и за 2 мин отрегулировать положение рычага (именно столько у меня заняла впоследствии самостоятельная регулировка), последовали долгие объяснения, что так и должно быть, и нужно просто привыкнуть. Веселья ради, отмечу ещё, что набалдашник ручки опять нацепили, развернув на 180 град.
Подводя итоги, скажу, что впечатления противоречивые: делают быстро, качественно, всё объясняют по ходу работы, если нужно – А.Ю. лично отзванивается, согласовывает ход дальнейших работ, но периодически (может я такой невезучий) проскакивают такие недочёты в работе, что вроде мелочи, а обидно до соплей. И что самое непонятное в данном случае, зачем оправдывать свои же ошибки, если легче и быстрее их тут же на месте исправить? Решайте сами, негатив это или позитив, но изложено всё как было.
 
а они всегда так делают
 
foks написал(а):
а они всегда так делают

Вова!..,а у Тя как закончилась эпопея с ФерриС поповаду тваей КПП? :unknw:
 
никак, они же никогда не возьмут на себя что то, сделали, азвалилась, типа нормально это
 
foks написал(а):
никак, они же никогда не возьмут на себя что то, сделали, азвалилась, типа нормально это

тада нах этот сервис надо в черный список занести!...,Я там ремонтироватся несобираюся и видимо почитав отзывы несобирусь типерь НЕКАГДА!
P.S. да и знакомым надо сказать что ФерриС фуфло! :sick:
 
to Herr_PJ:

Спасибо за отзыв.

to foks

никак, они же никогда не возьмут на себя что то, сделали, азвалилась, типа нормально это


Отписал в личку

to Melkiy:

Отписал в личку
 
Добавлю свои 5 капель...

осенью делал "локальный ремонт кулиссы"
вобщем за 300р сделали оперативно и достойно,остался доволен.

Зимой менял ступичные подшипники на задней подвеске,
Не понравилось(но это скорее к тем что по запчастям):
З/ч посчитали самые дорогие(причем уже с выписанным чеком),меня даже не спросив...
пересчитав снизили стоимость в 2 раза !

Заставили менять торм. цилиндры(которым пол-года),ступицы(тоже на мой взгляд еще были живые)

ну да ладно. за замену ступиц, цилиндров и подшиников заплатил 2500тр за з/ч и 3000тр за работы, как-то многовато....
Справедливости ради скажу что сделали опять таки достойно и быстро.

недавно ездил на диагностику ходовой:

По результатам:

Замена обеих шаровых, амортизаторов, почти всех сайлентов, торм. шлангов и ремней, ШРУСов, КПП толком не продиагностировав сразу предложили снять, посмотреть и поставить.

От цен на все эти чудо работы я мягко говоря прих***ел.

После диагностики в гольфстриме выяснилось, что реально менять нужно только 1 шаровую и левый ШРУС.

Так что делайте выводы о мега-перфекционистском подходе.
 
А я хочу "Ферри-С" снова спасибо сказать...

Перед поездкой в славный город Оренбург, при последней диагностике (меньше чем за сутки до отъезда), выявилась течь рабочего цилиндра сцепления. Я честно говоря думал все, писец... приехали... Но они за час привезли оригинальный и через еще немного времени уже поменяли его.... но этим не кончилось. Потекла старая трубка сцепления (лилось с нее фонтаном)... (( Трубок таких в ниличии никто не держит.... На заказ (наделя)... Ну и снова я подумал - всё! писец!!! погулял на свадьбе... (((((( но мне предложили отремонтировать трубку... я согласился и еще примерно через час ее уже принесли восстановленную.... собрали - не течет.... долго проверяли - не течет.... в итоге я с ней проездил больше 6000км и очень доволен.... а за это время мне уже привезли новую оригинальную трубку.... но пока покатаюсь (новая будет про-запас)...

Поэтому я говорю СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thankyou2:

А цены у них нормальные если постоянно у них обслуживаться...
 
В субботу был в Ферри-С делал диагностику КПП после замены +замена элемента кулисы.
Приехал по записи к 10-00 помыл машинку благо проезд в Ферри-С через мойку. Заехал на подъемник все поменяли (ел.Кулисы заказывал у них же)
довольно быстро прокатились по территории не понравилось включение передачь загнали подрегулировали все ОК. Огромное спасибо все очень хорошо и быстро.
 
Приезжайте еще, и больше не ломайтесь :)
 
Был сегодня в Ферри - С, по предварительным данным попал на замену подшипников первичного вала КПП... потянет где то тыщ на 15... : :unknw: :cry:
 
Diagram написал(а):
Был сегодня в Ферри - С, по предварительным данным попал на замену подшипников первичного вала КПП... потянет где то тыщ на 15... : :unknw: :cry:

главное что бы собрали нормально, а то у меня при разборке коробки которую они делали был очевидный и не хилый люпт первичного вала. проблема была в подшипниках которые они мне меняли, так что удачии, может тебе соберут хорошо :hat:
 
Увжажемые клиенты!!

Сервисный центр "Фэрри-С" с 31.07.07 по 14.08.07 временно закрывается в связи с переездом на другое место о котором будет сообщено позже.
(К сожалению 2-ой Таксомоторный парк под снос :( )

Наш телефон остается прежним: +7(495)225-37-23
Интернет-сайт: http://www.m-kpp.ru

 
ну как, переехали?
 
Уважемые клиенты!!

Сервисный центр "Фэрри-С" открыт для ремонта автомобилей. Коллектив сотрудников, режим работы и перечень выполняемых работ остались без изменений.

Наш адрес: Нагорный пр-д, д. 12Г
Схема проезда появится позже.

Наш телефон остается прежним: +7(495)225-37-23 (многоканальный)
Интернет-сайт: http://www.m-kpp.ru
 
Назад
Сверху Снизу