Отчет по перебортировке и балансировке колес с использованием профессионального оборудования

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 50К
Повторяемость результатов на балансировочном стенде отличная, даже при снятии колеса и установке его обратно циферки по балансировке получаются одни и те же.

Много раз сам это проделывал.

Точность стенда неизвестна, а цена "деления" 5 гр, этого хватает, чтобы чуствовать пятой точкой комфортную езду.

Я не думаю, что точность измерений стенда при разработке была заложена выше цены деления в 5гр, т.к. в этом случае измерительным прибором это железо назвать нельзя. :blum:

Все дело в качестве предоставляемых услуг населению в любой области как обычно упирается в человеческий фактор.

Одному сервисмену наплевать на качество выполняемой работы, следовательно он не будет заморачиваться с выведением чистых нулей или оптимизацией положения покрышки относительно диска, чтобы уменьшить вес грузиков.

Другой будет профессионально и качественно выполнять свою работу, как для себя любимого.

По этой причине и из-за экономической выгоды (час работы сервисменов стоит от 70 до 130 евро) я пытаюсь делать с машиной все, что в моих силах.
 
nicvan написал(а):
Так любое колесо имеет дисбаланс, т.к. станки допускают погрешность до 10 грамм.
Т.е. допустим только что отбалансированное колесо имеет погрешности 7 и 9 грамм. Прокрутив это колесо на балансировочном стенде на 90-180 град. получаем 10 и 15 грамм - и это нормально, т.к. ненамного, но поменялась центровка колеса на стенде. Лично по моим ощущениям можно даже не заметить дисбаланс в 20-30 грамм.
Выход из этой ситуации - просить сделать точную балансировку до 3-4 грамм, вероятность появления НОЛИКОВ при повторной балансировке в этом случае выше. Лично себе на легковую так и делаю.

Получение увеличенного дисбаланса...это не нормально.Это неисправность станка,его износ или погрешность.
20-30гр. Конечно можно не заметить.Но изза этих "не заметных" грамм в дальнейшем получаются вполне заметные.
 
От себя добавлю по темя, при монтаже обращать внимание на направление вращения колеса (резины), если направления нет, то обращать внимание на надписи outside (внешняя сторона) и inside (внутренняя сторона). Если надписи отсутствуют то DOT на внешнюю сторону. При натяжке резины, что бы избежать разрыва, закладывать покрышку так что бы она залегала за обод, придерживая рукой.
Для алюминиевых колес есть тоже балансировочные грузики, в профиль они имеют форму капли.
 
J@ZZ написал(а):
Согласен, да, проффесианальное B) только уж старенькое очень и доверять правильности и точности измерений этого стенда весьма опрометчивое занятие, а тут еще и с ошибками проведенная балансировка ... :LOL: :LOL: :LOL:

как я понимаю это оборудование стоит не в россии, и ИМХО мои наблюдения в европейских странах полно уже достаточно старого, но исправного и отлично работающего оборудования.
Щиты после
ХЗ как авторемонтного, но строительного полно. причем 10-15летняя оснастка, в лучшем состоянии, чем в россии нулячая китайская, скоторой работать нереально, Шпаги тянутся, щиты сгибаются под действием большой монтажки 1200, а если попытаться подвинуть его монтажным ломом???

 
AlexTDI написал(а):
как я понимаю это оборудование стоит не в россии, и ИМХО мои наблюдения в европейских странах полно уже достаточно старого, но исправного и отлично работающего оборудования.
Щиты после
ХЗ как авторемонтного, но строительного полно. причем 10-15летняя оснастка, в лучшем состоянии, чем в россии нулячая китайская, скоторой работать нереально, Шпаги тянутся, щиты сгибаются под действием большой монтажки 1200, а если попытаться подвинуть его монтажным ломом???

монолит??? :)
 
ten70 написал(а):
162177_13.jpg


Результат два нуля, колесо готово к использованию.

Что-то в этой картинке мне нравиться.
Это тебе, mve. не нравится, а всем нравится. :LOL:
 
VVVVV Cергей написал(а):
Если память не изменяет, то +- грамм 10 на сторону никакого влияния на балансировку не повлияет. Застрявший в протекторе камушек диаметром 1 см даст дисбаланс грамм 20, однако на это никто не обращает внимания. А грязи внутри дисков так вообще иногда по килограмму висит.

И хочешь сказать с грязью монтируете колеса?????
 
AlexTDI написал(а):
И хочешь сказать с грязью монтируете колеса?????

Мы их вообще то моем. Но грязь имеет такое свойство - накапливаться.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Мы их вообще то моем. Но грязь имеет такое свойство - накапливаться.

Но ведь при перебортировке это делает шиномонтажник, а далее это дело владельца мыть или не мыть колеса!

ИМХО в городе они внутри почти не обрастают грязью, а вот по проселку за неделю отменно!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Но ведь при перебортировке это делает шиномонтажник, а далее это дело владельца мыть или не мыть колеса!

ИМХО в городе они внутри почти не обрастают грязью, а вот по проселку за неделю отменно!!!!

Грязь накапливается постепенно все равно. Еще не забываем про мойку. Мойщики обычно отшибают грязь внутри диска только с одной стороны, которая находилась внизу в процессе мойки со всеми вытекающими для нарушения балансировки. Особенно актуально для литья.
 
Из всего этого базара я понял то,что ни кто балансировку не контролирует. :rolleyes: ....Слепо,тупо верим. :drinks:
 
Ни кто толком не отвечает на мои вопросы :mad:
Бог с ним....
По поводу отчёта.....Зачем он делался вообще не представляю :blum: Ведь ни кто САМ балансировку делать не будет.Да и если это будешь знать....ребятам с шиномонтажа подсказывать что ли будешь? :rolleyes: .Тем более не всегда есть доступ.
Думаю такие вещи на другой форум выкладывать. :friday:
 
45жэка написал(а):
Ни кто толком не отвечает на мои вопросы :mad:
Бог с ним....
По поводу отчёта.....Зачем он делался вообще не представляю :blum: Ведь ни кто САМ балансировку делать не будет.Да и если это будешь знать....ребятам с шиномонтажа подсказывать что ли будешь? :rolleyes: .Тем более не всегда есть доступ.
Думаю такие вещи на другой форум выкладывать. :friday:

Какой смысл отвечать на твои РИТОРИЧЕСКИЕ вопросы?
Не нравится, как тебе отбалансировали колеса иди в другой сервис и проверь!

Процедура по балансировке колес достаточно ДУБОВАЯ, чтобы оценивать точность балансировки колес до граммов.
Не существует способов по проверке качества работы кроме как визуального осмотра колеса.

Данный отчет был выложен для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, можно сказать в виде обзора!
Большинство из вас наверняка даже не задумывалась об этой работе.


Я НАМЕРЕННО не стал подробно описывать как настраивать стенд перед балансировкой и что существуют несимметричные шины, т.к. для простого чайника это совсем не нужно, а для мастера это бессмысленно, т.к. точно такого оборудования нигде нету.

Так же причины, по которой этот отчет был сделан я уже писал:
Данный отчет выложен для информации как это делается в любой грамотной шиномонтажке! 
С помощью этого отчета можно "поучить" нерадивых мастеров, если они что то не так будут выполнять или не захотят выводить балансировку в нули!


Советы по проверке качества работы после балансировки:
-Желательно чтобы были повешены максимум 2 грузика, один снаружи, другой изнутри диска.
-Если висит целая гирлянда - балансировка левая и нужно разбираться по какой причине.
-Чем меньше будет вес балансировочного груза, тем лучше.
-Максимальный вес одного грузика ПО МОИМ ПОНЯТИЯМ должен быть не больше 50 гр.
-Если выходит больше, пробовать крутить резину относительно диска.


Советчики типа
По поводу процесса лучше видео выкладывать, по фото много неясного (липкие груза наклеили не на место, режим балансировки для литых дисков с липкими грузами выбран неверно).
сначало сами должны что нибудь полезное выложить на форуме!
 
Какой смысл отвечать на твои РИТОРИЧЕСКИЕ вопросы?
Не нравится, как тебе отбалансировали колеса иди в другой сервис и проверь!

В каждой работе существует контроль качества.И не надо делать из шиномонтажа некую АКСИОМУ.
Если Вам заменят лампочку в фаре,это совсем примитивно,но Вы же проверите работает она или нет.И если Вы не знаете как сделать контрольный замер,что тогда базар разводить. :drinks:
 
45жэка написал(а):
В каждой работе существует контроль качества.И не надо делать из шиномонтажа некую АКСИОМУ.
Если Вам заменят лампочку в фаре,это совсем примитивно,но Вы же проверите работает она или нет.И если Вы не знаете как сделать контрольный замер,что тогда базар разводить. :drinks:

Контрольные проверки мной были проведены не раз, и стер 4 комплекта колес за то вермя, когда стал заниматься самобалансировкой. :blum:

Ты не понимаешь о чем говоришь, любую тему можно довести до абсурда бредовыми идеями.

Поэтому не надо лечить меня и флудить! :LOL:
 
Судя по фотографиям, похоже что использовались балансировочные грузики из железа (Fe). Для литых дисков это не есть хорошо. Профессиональные шиномонтажи будут использовать в случае литого диска только грузики из цинка (Zn).
 
Bambur написал(а):
Судя по фотографиям, похоже что использовались балансировочные грузики из железа (Fe). Для литых дисков это не есть хорошо. Профессиональные шиномонтажи будут использовать в случае литого диска только грузики из цинка (Zn).

А разница какая? :blum:

Грузики были куплены в магазине вместе с покрышками.
Старые грузики были ТОЧНО такие же и проблем за 6 лет не возникло.

Грузики клеются двойным скотчем, следовательно железо не касается аллюминия.
Аллюминевые диски покрыты ТОЛСТЫМ слоем прозрачного лака.
 
Я никогда не видел железных грузиков в проф. шиномонтаже, или на новых машинах из магазина с литыми алюминиевыми дисками -- только цинковые... В случае образования электро-химической пары Al-Fe, алюминий будет быстро окисляться и разрушаться, как более активный в такой паре. Алюминиевый диск не везде защищен лаком и краской. Электрохимической коррозии VAG правильно уделяет большое внимание!
 
Bambur написал(а):
Я никогда не видел железных грузиков в проф. шиномонтаже, или на новых машинах из магазина с литыми алюминиевыми дисками -- только цинковые... В случае образования электро-химической пары Al-Fe, алюминий будет быстро окисляться и разрушаться, как более активный в такой паре. Алюминиевый диск не везде защищен лаком и краской. Электрохимической коррозии VAG правильно уделяет большое внимание!

Эта проблема высосана из пальца, причина, прочитай мой пост выше и посмотри на картинку ниже (расстояние между диском и железом около 1 мм):


2fd94544e13c.jpg


На старых грузиках следов ржавчины так же не наблюдалось...

Заморачиваться и покупать оригинальные грузики было лень, ради прикола как нибудь закажу и посмотрю из какого материала они сделаны. :rolleyes:

Никогда не видел, чтобы новые диски продавались с балансирными грузиками без покрышки. :blum:
 
ten70 написал(а):
Эта проблема высосана из пальца, причина, прочитай мой пост выше и посмотри на картинку ниже (расстояние между диском и железом около 1 мм):


2fd94544e13c.jpg


На старых грузиках следов ржавчины так же не наблюдалось...

Заморачиваться и покупать оригинальные грузики было лень, ради прикола как нибудь закажу и посмотрю из какого материала они сделаны. :rolleyes:

Никогда не видел, чтобы новые диски продавались с балансирными грузиками без покрышки. :blum:

Пишу следующее не спора, а правды ради. Прошу правильно понять.

Ржавчины на паре Al-Fe никогда и не будет: в такой паре алюминий будет окисляться, а железо восстанавливаться, т.к. будет проходить электрохимическая окислительно-восстановительная реакция. Кстати, ее же используют в судоводстве для защиты железных корпусов кораблей и лодок ;)

Пока все сухо и чисто, реакция не идет. А вот стоит намочить все хорошенько да сместить pH среды дорожной грязью с солью -- реакция пойдет очень быстро.

Повторюсь, что на новых машинах с конвейера будут стоять цинковые грузики на литых дисках для балансировки. Надеюсь, фото не потребуется в качестве доказательства :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу