BILSTEIN или KAYABA Румыния или Италия

Конечно можно предположить, что марты поставляются только new, но есть факт, от которого нам всем не убежать - качество з/ч с каждым годом становится все хуже.
 
Серега1975 написал(а):
но есть факт, от которого нам всем не убежать - качество з/ч с каждым годом становится все хуже.

То, что качество ухудшается (по вашему) не является доказательством восстановления амортизаторов в заводских условиях ....
Скорей всего тут имеет место быть наличие контрафактной продукции...
 
На B3 универсал три года назад ставил Бильштайн (газ-масло) по кругу, с увеличением клиренса, пробежал около 100 т. км. - полет нормальный. Машинка стала пожестче, но раскачки нет (до сих пор), да и по управляемости (устойчивости) из-за подъема от асфальта на этих стойках не потерял.
 
Если люди ставят амо и оно умирает быстро или сразу вышел газ, зничит нарушали технологию установки))) и похеру какой бренд.
Продали как-то боге чурке (это не национальность, а уровень образования и культуры), приезжает, говорит говно амо весь потек, задираем, везьде масло, как взорвали. А пыльника с отбойником нет, куда он влетел хз, но говорит вокруг гаражва ездил. И таких большенство, чурки, ремонтники в пятом поколении, интернет читающии этих двоих типов. Аффтар бери любой бренд, только установи правильно!

:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу