Выставляем зажигание, натягиваем ремень ГРМ, двигатель EZ применительно к двигателю типа EZ

У меня тоже EZ и когда менял ремень, то ошибочно на маховике ставил не ту метку. Когда крутишь двигатель, подводя метки, то обрати внимание на метку "0". Нужно устанавливать по ней. Нужно посветить чем-нибудь, ее плохо видно. Крутишь по тихоньку и после риски для установки трамблера дальше будет видно "0". Эта метка отлита на маховике чуть правее, чем риска. Трамблер, если стробоскопом видно риску на маховике, то стоит правильно. Если не хватает угла поворота, то можно переставить на 1-2 зуба, а можно подвести метку распредвала, снять с него ремень и отверткой провернуть шестерню промвала до совмещения бегунка и метки в трамблере, при этом трамблер должен быть в среднем положении, чтобы при регулировке стробоскопом было куда крутить. Так что пишу, как я понимаю, делал на других авто и все нормально
 
2 PAVLENTIY28.
Проверь центробежный регулятор опережения зажигания. В предыдущем (golf2,1989,1.6,карб) было такое-были изношены центробежные грузики и их оси. По этому небыло увеличения опережения зажигания при увеличении оборотов, следовательно это позднее зажигание при оборотах больших от хх, и следовательно тупизна мотора.
ИМХО.У тебя до замены ремня, зажигание было выставлено немного с опережением зажигания.
 
И это называется отчет?? Это какой то эксперимент методом тыка, или отчет как не надо делать :)
 
VoWa написал(а):
Я ставлю поршень 1-го цилиндра в ВМТ, совмещаю метку на распредвалу, промвал не смотрю на метки, кручу его чтобы бегунок смотрел на прорезь в корпусе трамплера. Все.

+100! и нечего спорить :)
 
Когда на PN ремень ГРМ менял, то выставил ВСЕ! по меткам. После сборки проверил соответствие всех меток. Уехал домой без проблем. Метки рулят.
 
Индюк написал(а):

+100
Это не ТАЗ чтобы выставлять все на слух, метки и стробскоп и будет вам счастье :blum:
 
Уважаемый PAVLENTIY28!

Прочитал ваш отчет. Тема конечно актуальная, несмотря на возраст авто.)) Сам возиля с подобной проблемой год назад. Вариантов причин может быть куча! Единственное, что вы сделали неправильно, так это полезли в карбюратор сразу после замены ремня ГРМ. Таким образом вы преобрели еще одну головную боль! Ну раз сделали так сделали.
Что я вам хотел бы посоветовать:
1. Установите метки, как указано на схемах(это по любому будет надежнее)
2. Как вы думаете, угол опережения 18 гр., это сколько от ВМТ? 42мм по маховику! Проверьте, т.к. риски, зарубки могли быть на маховике от донора и не обязательно от вашего мотора.
3. Проверьте положение коленвала по отношению к распредвалу! Провернете коленвал на лишние 360 гр. и будут проблемы.
4. Проблема может быть и трамблере. Когда вы в последний раз туда заглядывали? Проверьте провода и контакты.
5. Настройте СО на карбюраторе так: Отсоедините шланг, идущий с тыльной стороны карба на корпус фильтра(термодатчик воздушной заслонки) и заткните заглушкой. Отсоедините шланг отвода картерных газов от корпуса фильтра и поставте заглушку на корпус фильтра. Теперь вращениями винта СО и винта регулировки оборотов двигателя добейтесь стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Тут есть некоторая хитрость. Сначала крутите винт СО до тех пор пока движок не начнет глохнуть, далее снимаете заглушку со шланга и если движок продолжает работать, оставляете в таком положении. Далее, в течении 10-15 сек держите обороты до 2200-2500 об/мин и резко сбрасываете. Если после этого двигатель резко не сбросил обороты до момента когда он вот-вот заглохнет, т.е. продолжает ровно работать, оставляете все как есть. Теперь винтом регулировки оборотов холостого хода выставите требуемое по паспорту количество оборотов. Суть этого метода найти золотую середину между расходом топлива и устойчивой работой двигателя. Как описывали авторы этого метода регулировки, результаты замера СО штатными приборами вас могут немного шокировать, поскольку этот метод является наиболее точным по регулировки СО, хотя и достаточно трудоемким. К сожалению немогу найти ссылку на этот метод настройки, и пишу по памяти.
6. Существуют мнения специалистов, для того чтобы точно настроить двигатель также снимают шпонку с распредвала и поворачивают звездочку распредвала до нужного положения, затем сильно затягивают болт крепления звездочки. Утверждают, что звездочка не провернется, т.к она не сильно нагружена и основное усилее приходится на каленвал. Сам не пробовал.
 
seric написал(а):
Такого быть не может.
Надо почистить ободок шестерни, найти там круглую точку, такую же как на левой картинке, только с фронтальной стороны, а не с тыловой, как на распредвале.
Это и есть метка промвала, она должна быть напротив метки ВМТ на шкиве клинового ремня.
Просто надо повторить установку валов с правой картинки.

У меня на шкиве коленвала метки нет. Положение промвала не имеет значения. Ставится распредвал и коленвал по меткам, совмешается риска на трамблере и бегунке. Бегунок смотрит в сторону левого лонжерона параллельно двигателю (на котакт первого цилиндра на крышке трамблера). И всё.
 
Просто поверни на слух распределитель немного вперед и машина поедет :),
у меня правда 2Е но по меткам двигатель не работает. Метки проверяли раз шесть или семь за год но неисправность осталась. Так что самый простой способ выставить УОЗ на слух. Предположительно уходят параметры датчика ТОЖ на мозги. Так как без него можно поймать режим работы двигателя без пропусков зажигания, а с ним нет! То есть датчик ТОЖ медленно но верно помирает.
 
1. Совместить метку на шкиве коленвала с меткой промвала мешает защитный кожух ремня ГРМ... Как быть? Неужели снимать кожух...
2. Подскажите что означает отметка О.Т. на верхнем кожухе ремня ГРМ?

f57cb250b245.jpg
 
malych написал(а):
1. Совместить метку на шкиве коленвала с меткой промвала мешает защитный кожух ремня ГРМ... Как быть? Неужели снимать кожух...

уже сто раз писали и даже спорили по поводу необходимости этой операции.для себя усвоил,что метка на промвале для красоты и любителей делать всё по инструкции,а вообще выставляешь по меткам распредвал и коленвал(когда выставлял первый раз коленвал вообще смотрел по поршням,потом когда надумал проверить метки оказалось точно попал),а промвал как встанет так и будет лишь бы трамблёр встал правильно и можно было-бы регулировать зажигание.
 
Igor_arz52 написал(а):
уже сто раз писали и даже спорили по поводу необходимости этой операции.для себя усвоил,что метка на промвале для красоты и любителей делать всё по инструкции

Это неверно.На форуме огромное количество тем типа: поменял ремень ГРМ(особенно на СТО), машина перестала ехать.Это как раз связано с меткой промвала и сбитым зажиганием.Конечно его(зажигание) можно выставить,но это тоже надо ещё правильно сделать.А если всё делать по правилам, то после замены ремня ГРМ зажигание не собьётся. Вообщем вольному воля...! :)
 
Всех С Новым Годом! :drinks:
Картина такая.. Когда совмещаю метки шкива коленчатого вала и зубчатого колеса промежуточного вала, они не совмещаются )) там разница остается в 2 зуба. При этом, метка на зубчатом колесе распределительного вала оказывается со стороны карбюратора.
Если сделать полный оборот шкива коленчатого вала, то соответственно метка на зубчатом колесе промежуточного вала уходит на 180 град, а метка на зубчатом колесе распределительного вала оказывается на 3 зуба ниже кромки ГБЦ.
Подскажите пожалуйста, что крутить? Промежуточный вал подгонять, после относительного совмещения коленчатого и распределительного валов или как то нужно распред. вал поворачивать?
 
malych написал(а):
1. Совместить метку на шкиве коленвала с меткой промвала мешает защитный кожух ремня ГРМ... Как быть? Неужели снимать кожух...
2. Подскажите что означает отметка О.Т. на верхнем кожухе ремня ГРМ?

f57cb250b245.jpg

Die oberen Totpunkt. Машина то немец. Те- верхняя мертвая точка (ВМТ).
 
jolly_sam написал(а):
Подскажите пожалуйста, что крутить? Промежуточный вал подгонять, после относительного совмещения коленчатого и распределительного валов или как то нужно распред. вал поворачивать?

а почитать эту тему с начала никак?тут всё написано.зачем одно и тоже спрашивать?
 
При каких оборотах выставлялся угол опережения зажигания? В одном описании для движка прописаны обороты 750, а холостой ход - 950
 
у меня было не пометкам выставлено,но работала хорошо.Но один умник полез делать все по меткам,теперь работает как трахтор!!!за квартал слышно,движок чуть ли не выпрыгивает .Тяга пропала вообще,что б чуть разогнаться-надо квартал проехать!.Как трамблер не крутили-ни чего не получается(((Да еще попукивает в трубу время от времени(((.Что делать?я в тупике.завтра пойду мучиться как тут в теме написано,все испробую.Только вот ,страбоскоба или как его там,нету...........забыл сказать.ПО меткам ваще не завелась,пока метку на распредвале не сместили назад сантима на 3
 
еще подскажите,именно для EZ 1.6 1984г бензин.. распределитель зажигания идет стандартный по размерам?или же есть какие нить нюансы по длине или ширине? .Посмотрел в эксисте,нашел только три фирмы ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше выбрать?
 
Внимание!!!Метка на маховике не всегда правильно показывает ВМТ.Вчера в этом убедился.Отверткой нашел ВМТ-метка на маховике даалеко ушла куда то.
 
AndreiRF написал(а):
2. Как вы думаете, угол опережения 18 гр., это сколько от ВМТ? 42мм по маховику! Проверьте, т.к. риски, зарубки могли быть на маховике от донора и не обязательно от вашего мотора.

Понимаю, что тема старая и автор цитируемого сообщения может уже давно не появляется на форуме, но я всё же хочу поблагодарить за своевременную подсказку!
У меня K-Jetronic, а маховик действительно от карбюраторного донора. Метка ВМТ совпадает, а -18 градусов для зажигания - пустое место. Отмерил 42мм, поставил метку, засветил стробоскопом - метка точняк там, где надо! Спасибо! А то бы весь мозг сломал в поисках метки :)

Вот только задался вопросом... 42мм - это точное значение или примерно от балды? И могут ли различаться диаметры карбюраторного и родного джетрониковского маховиков? Может кто-нибудь знает их значения - тогда можно было бы высчитать сектор 18 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу