Глохнет двигатель GX на джетте 2, система впрыска- KE-Jetronic На прогретом авто начал глохнуть дв-ль на ХХ ,

  • Автор темы Gen Efi
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    ke-jetronic

Gen Efi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
волгоградvw
Авто
vw getta 2 1.8л. двиг. GX 1987г.
Авто заводится без проблем, на прогретом начал глохнуть дв-ль на ХХ, дня через 2 дв-ль ( так же прогретый) начал глохнуть в движение. Вновь завести не получается.Прошел диогностику( компьютера нет ) результат- заменил датчик управления давлением. Аккомулятор, свечи- норма. Дня через 3, в той же очередности, все началось сначала. Просьба -подсказать что делать,

Давление топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.

Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.

Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,
 
Проверить давление топлива. Проверить форсунки на предмет производительности, герметичности. Проверить Дозатор-распределитель на производительность. Регулировка СО. "Лезть" в дозатор не советую, как сам признался в том что не спец. Пусковая форсунка на горячем моторе практически не работает, уж только если "тапка в пол".
 
Пусковая форсунка используется при пуске холодного и только, так что не надо изобретать"тапка в пол". При негертичности пусковой могут быть проблемы на горячем. Посмотри РХХ- шланг на выходе при прогреве может сплющиваться. Подсосы через воздуховоды после расходомера и в вакуумном тракте.
 
Gen Efi написал(а):
Авто заводится без проблем, на прогретом начал глохнуть дв-ль на ХХ, дня через 2 дв-ль ( так же прогретый) начал глохнуть в движение. Вновь завести не получается.Прошел диогностику( компьютера нет ) результат- заменил датчик управления давлением. Аккомулятор, свечи- норма. Дня через 3, в той же очередности, все началось сначала. Просьба -подсказать что делать,

Давление  топлива в системе проверялось- результат- замена регулятора управлением давления, форсунки менял год назад, проверял работу вспомогательного насоса ( который устанавливается в баке )- норма, проверялась герметичность соединений- норма .
Сейчас-почистил сеточку ( фильтр ) и пластину ( были загрязнения ) в измерителе расхода воздуха, купил и установил новый ДТОЖ ( кстати не знал что ДТОЖ бывает как с резьбой так и без- у меня с резьбой-еле нашел ). Результат еще не знаю- не пробовал- приходится в запасе держать еще авто-если опять заглохну- тащить назад.

Еще вопрос- может ли " глючить" реле управления насосом по мере нагрева двигателя, т.е. не сразу а именно глюки начинаются через 6-7 км движения.

Может ли влиять на появление данной проблемы пусковая фарсунка, если она не исправна ( ее я не менял ).
Есть ли  смысл разбирать "паук " - распределитель топлива, с целью возможной прочистки-я не специалист и не хотелось без необходимости лезть в то в чем не расбираюсь,

Авто( Джетта-2, дв-ль GX, впрыск- KE-Jetronic ) наконец побежало без проблем.

Причина была в регуляторе управления давлением-поставили новый-F026T03005, но при первой диагностике, при проверке лямбды повредили экранирующий провод- произошло замыкание- отсюда странная осциллограмма, а при второй диагностике вообще просто прямая линия и вывод- лямбда не работает- происходит " залив " двигателя- отсюда и все проблемы.
Хорошо подошел директор автосервиса- раньше сам занимался диагностикой как раз этих систем впрыска. практически за 5 мин. нашел почему лямбда не работает- устранили замыкание- проверили лямбду- осциллограмма замечательная- т.е. лямбда заработала как новая.
Кстати лямбда у меня стоит одноконтактная. Да- еще менял ( с испуга) ДТОЖ ( хотя старый- рабочий- потом проверил сам ) -номер-0 437 502 047.

Совет- даже при диагностике в автосервисе выбирайте а.сервис где есть специалист конкретно по вашему впрыску.
 
Gen Efi написал(а):
Авто( Джетта-2, дв-ль GX, впрыск- KE-Jetronic ) наконец побежало без проблем.

Причина была в регуляторе управления давлением-поставили новый-F026T03005, но при первой диагностике, при проверке лямбды повредили экранирующий провод- произошло замыкание- отсюда странная осциллограмма, а при второй диагностике вообще просто прямая линия и вывод- лямбда не работает- происходит " залив " двигателя- отсюда и все проблемы.
Хорошо подошел директор автосервиса- раньше сам занимался диагностикой как раз этих систем впрыска. практически за 5 мин. нашел почему лямбда не работает- устранили замыкание- проверили лямбду- осциллограмма замечательная- т.е. лямбда заработала как новая.
Кстати лямбда у меня стоит одноконтактная. Да- еще менял ( с испуга) ДТОЖ ( хотя старый- рабочий- потом проверил сам ) -номер-0 437 502 047.

Совет- даже при диагностике в автосервисе выбирайте а.сервис где есть специалист конкретно по вашему впрыску.

Да еще добавлю- внешняя разница между K-Jetronic и KE- Jetronic. В К - " паук " ( дозатор ) из чугуна, а в КЕ - "паук " алюминиевай, и регул. управ. давлением стоит именно на КЕ. По крайней мере такую инфу мне дали в автосервисе.
Всем удачи !
 
Назад
Сверху Снизу