АКПП 01N нет задней. Пропала задняя

  • Автор темы vnhydro
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

vnhydro

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat 3B2 1.8 ADR 1997
Народ помогите советом. Пропала задняя, при отключении фишки саленойдов, ничего не меняется, т.е вывод напрашивается что дело в механической части коробки. Делал сам диагностику WAG-COM, ошибок нет, тут все ОК. При включении задней, чувствуется что на движок нагрузка повышается, и даже вроде как пытается ехать, но что то проскальзывает, и все останов. Теперь в тупике, что делать дальше. Снимать и ремонт, или еще есть варианты диагностики до кардинальных мер.
 
если напрягается а потом не едет это фрикционы. масло посмотри. цвет запах уровень.
 
Уровень масла был завышен, измерил по методе, t- по Ваг кому, лишнего гдето со стакан, и цвет честно говоря не понравился, хотя менял, 1,5 года назад. Запах вроде ничо, как у нового. Короче решился делать ремонт сам, чисто из любопытства, слава богу мануалов в инете навалом. По разборам узнал цену коробки 450$-600$, и столько же стоит ремонт на СТО, тем более за качество честно говоря я не ручаюсь. Один хороший человек сказал, "Лучше чем сам никто для тебя не сделает". Последую его совету.

Кому будет интересно, выложу отчет с фото.

Коробка 01N
 
конечно интересно, с тебя фотоотчет :dance2:
 
да,это скорее фрикционы ,видел тут в сервисе как на Т-4 коробку чинили,задняя пропала..фрикционы сгорели на....))
 
Если, как сказано в стартовом сообщении, пытается ехать но не едет, но вперед едет и масло недавно меняное гавнистое стало, то однозначно механика.
Как ты будешь сам снимать коробас с машины?
Да и переборку без опыта, именно ОПЫТА.. Одних знаних тут недостаточно.
 
Снимать и ремонтировать буду с опытным человеком, сам естессно в первый раз мандражирую. Буду у него в качестве подмастерья и доктора Ватсона в качестве летописца.
 
Поршень тормоза Б1, и его-же фрикционы. ИМХО. Поменять несложно, после замены проверяй внимательно наличие всех зазоров и пластиковых шайб, помой и высуши весь коробас и обязательно помой трубку в радиаторе, там всё г... собирается. Чуть не забыл, гидроблок тоже промыть начисто и только потом собирать.
 
Мож кто даст ссылочку на самый подробный по снятию и ремонту 01N отчет с фото? Буду благодарен.
 
Я свою сам делал коробку. тоже задняя пропала, скорее всего поршень тормоза В1 накрылся, разбирай перемывай, пиши если что надо помогу. Фоток нет, но снимали коробас минут за 40, ставили обратно за столько-же, ну а разборка-сборка первый раз долго, зазоры ходы выставлял, а потом минут за 20 с мойкой за час разбирали собирали. Очень настоятельно советую промыть начиско радиатор АКПП в основном радиаторе забитый мусором конкретно бывает.
 
Как поживает карабас? Нашел заднюю? Чё было фрикционы или поршень тормоза?
 
вопрос а почему не упоминается трансформатор? ведь в нём грязи не меньше чем в радиаторе
 
Все, сделали коробас. Сам так и не приступил к ремонту, отдал в руки боле-менее знающих людей из населенного пункта Нью-Васюки. По результатам дефектовки решили заменить все фрикционы, поршня, ну естессно новый ремкомплект, масло, фильтр, и.т.д. короче все, что требо. Сказался плохой уход за коробасом, не своевременная замена масла, манера езды и т.д.. На все про все, запчасти плюс работа ушло 900 зелени. Пробивал вопрос с покупкой контрактной коробки из Японии с праворукого пассата, так вот цена 800-1000 зелени. Каробки хвалят, за малый пробег и хороший уход в период эксплуатации. Но уже решил делать свою не стал заморачиваться на контрактной. Сделали отлично, без нареканий, дали гарантию на 10 тысяч километров. Пока все гуд, переключения мягкие, плавные. Сравнить бы с новой конечно! Еще, возможно показалось, как будто пассат бежать стал резвее, возможно ложные ощущения после езды на ГАЗ 3110, пока пассат стоял в ремонте :)!
 
у меня такая же проблема с задней .... в чём конкретно у тебя была неисправность!?
 
в твоей кпп всё по другому.
 
у меня похожая беда, в зад плохо едет когда нагреется а так все ок ,надо газовать 1700 и более оборотов, в чем причина?
 
У меня как и предполагалось износ поршня В1, впрочем как и всех других. Плюс фрикционы просили долго жить.
 
Назад
Сверху Снизу