Вставки в передние амортизаторы Опыт замены

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Имею оба умерших передних амморта.
На экзисте в основном вставки продаются. В связи в этим вопрос к людям имеющим опыт замены. Легко ли вынуть умершие из патронов?? какие могут быть проблемы с этим? ну и как вообще это делается. Когда менял опорные подшипники не обратил на стойки внимания увы...
 
а какой номер этих вставок тебе предлагали в экзисте?
к твоей машине идут такие аморты (если конечно у тебя такая же машина как в подписи)

2c9a265e09d8.jpg


 
357 413 031 - такой VAG код.
В экзисте в аналогах есть те что на фото в предыдущем посте, а есть "картриджи" или "вставки". Вот о них речь и идет.
 
понял! снимаешь стойку, разбираешь её, откручиваешь гайку которая держит этот картридж, вставляешь туда новый картридж, заливаешь маслом, закручиваешь гайку, и собираешь стойку в обратной последовательности!
такая же система и на 41-м москвиче
 
У меня вставки ПЛАЗА. В инструкции запрещено заполнять стакан маслом.
 
масло служит теплообменником и не дает слишком сильно нагреваться аморту!
 
Возникли несколько вопросов...
1. Цель заполнения "стакана" маслом?
2. В любые амморты можно поставить вставки?
3. Могут ли возникнуть проблемы при извлекании старой вставки?
 
trech написал(а):
Возникли несколько вопросов...
1. Цель заполнения "стакана" маслом?
2. В любые амморты можно поставить вставки?
3. Могут ли возникнуть проблемы при извлекании старой вставки?

1 - посмотри выше мое сообщение
2 - нет, не в любые! только в те стойки, в которых меняется картридж отдельно
3 - проблемы могут возникнуть всегда, но их возникнуть не должно!
 
забыл, при замене картриджей нужен газовый ключ 3-4 номера, чтобы отвернуть гайку
если найду тему про аморты и нужно ли масло заливать в стакан, то скину в личку
 
Вот со вторым как раз и вопрос!!!!
Не хочется купить картриджы, чтоб оказалось что их поставить нельзя.
По поводу извлечения старых.
Тоже вопрос, я как минимум 4 года не трогал стойки, до меня не знаю когда их меняли.
Если серьезные основания полагать что картридж мог и закиснуть в гнезде.
Потому и задаю тут вопрос бывали ли такие случаи и как решались...

За тему если найдется, то буду очень благодарен.
 
если у тебя стойки с сменным картриджем и тебе в экзисте выдали номер картриджей, то они должны подойти! поддамкрать машину, и посмотри - есть ли у тебя нам гайка?
у некоторых аморты не меняются и больше чем 4 года, и они спокойно их вытаскивают! если они закиснут, то удариш по ним молотком или кувалдой чтобы они шевельнулись вправо или влево!
 
перед тем как ставить аморт на машину, его нужно прокачать! нажимаеш его вниз до упора и ждеш пока он поднимется, и так несколько раз! жать надо не сильно и не быстро
 
Главное не попадись на простом: могут оказаться амортизаторы без гайки, завальцованные, т.е. одноразовые, вот туда никакой картридж не вставишь.
Проверяется просто: вывешиваешь колесо, приподнимаешь пыльник, а там все видно.
 
При условии что у меня вместе со стойками уже под замену хочу отправить пружины. То думаю что стоит полностью перейти на переднюю подвеску от B4. Но это уже совсем другая тема...
 
trech написал(а):
При условии что у меня вместе со стойками уже под замену хочу отправить пружины. То думаю что стоит полностью перейти на переднюю подвеску от B4. Но это уже совсем другая тема...

чем же она другая?
уж подкопи денег и сделай 1раз, чем потом снова тот же сход/развал делать
хотя на Фольксваген Пассат Б3 проблема может и не в пружинах, опоры тупо выдавливает, но я себе собрал от Б4 неспеша, весной заменю


кстати, стойки от Б4 так же есть разборные, то есть с картриджами
 
единственный + стойки с сменным картриджем, так это когда после замены картриджа можно не делать сход развал!
 
Spoilt53 написал(а):
чем же она другая?
уж подкопи денег и сделай 1раз, чем потом снова тот же сход/развал делать
хотя на Фольксваген Пассат Б3 проблема может и не в пружинах, опоры тупо выдавливает, но я себе собрал от Б4 неспеша, весной заменю


кстати, стойки от Б4 так же есть разборные, то есть с картриджами

Ну другая потому что уже есть тема по переходу с подвески В3 на В4.
А один раз вложиться и забыть и мне это близко. А у меня просто предыдущий хозяин поменял только одну пружину, и она просела вообще капитально.
Хотя пока не определился как сделать переход! Можно раз уж у тебя уже все куплено списочек комплектующих. Посмотрел по ЕТКЕ вроде сделал набор, но не берусь пока утверждать что он правильный.
 
trech написал(а):
Ну другая потому что уже есть тема по переходу с подвески В3 на В4.
А один раз вложиться и забыть и мне это близко. А у меня просто предыдущий хозяин поменял только одну пружину, и она просела вообще капитально.
Хотя пока не определился как сделать переход! Можно раз уж у тебя уже все куплено списочек комплектующих. Посмотрел по ЕТКЕ вроде сделал набор, но не берусь пока утверждать что он правильный.

по номерам не скажу, уже не раз выкладывалось, а мне хороший человек подогнал аммо+пружины с пробегом 500-700км, чашки/опоры/гайки заказал в экзисте


мож поможет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21475
 
Назад
Сверху Снизу