нет зарядки при дистанционном запуске Пассат В5

zmey_kip

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Белгородская обл, Губкин
Авто
VW PASSAT B5 AFN 1.9 TDI 1997г
Уважаемые форумчане пожалуйста подскажите!!!!!!!!!
Купил машину Пассат В5 97года (зелена подсветка приборов) с сигнализацией Томагавк D 900 с автозапуском. Проблема в том что при запуске с пульта отсутствует зарядка пока не дашь 2200 оборотов, потом появляется. Хотя при запуске с ключа такой проблемы нет и всё работает правильно.
С чего начинать искать, а то так аккумулятор долго не продержится.
Заранее спасибо!!!!!
 
Попробуй на сигнальный провод генератора последовательно включить резистор 100кОм.
 
На провод предвозбуда генератора не поступает напряжение. оно подается туда через зажигание и помойму 15 шину.
Дашь 2-3 тыщи оборотов - генератор тогда самовозбуждается
 
сигнальный провод- это провод "D+" на генераторе?

при заводе с автозапуска на 15 клейме замка зажигания присутствует +12, что это за провод "предвозбуда", это случайно не клейма "W" на генераторе?
 
Pierburg написал(а):
На провод предвозбуда генератора не поступает напряжение. оно подается туда через зажигание и помойму 15 шину.
Дашь 2-3 тыщи оборотов - генератор тогда самовозбуждается

Спасибо, нашёл этот провод в замке зажигания клемма 50 синий провод, теперь вот осталось придумать как на него кратковременно при старте подать +12. Наверно придется ставить дополнительное реле.

Кстати а если поставить диод между клеммой на стартера 50b и клеммой 50 должно же заработать?
Пробовал без диода просто поставить туда перемычку, зарядка то появилась но вот стартер тогда всё время работает.

Или может кто ещё подскажет какие варианты?
 
zmey_kip написал(а):
Спасибо, нашёл этот провод в замке зажигания клемма 50 синий провод, теперь вот осталось придумать как на него кратковременно при старте подать +12. Наверно придется ставить дополнительное реле.

На дизеле этот синий провод идёт или с приборной панели или с клеммы 50(только там он не синий) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через обмотку реле топливного насоса на D+ .Только не понятно, ведь при автозапуске всёравно надо подать питание на клемму 50, чтобы включить стартёр.В чём проблема? Надо всётаки выяснить куда на вашем авто идёт синий провод с генератора.
это случайно не клейма "W" на генераторе?

Клемма W это сигнал с генератора на тахометр приборной панели.
 
sokolpro написал(а):
Попробуй на сигнальный провод генератора последовательно включить резистор 100кОм.

Не последовательно, а параллельно резистору идущему на возбуждение генератора надо.
У меня такая же проблема была когда автозапуск поставил, надо было газовать почти до 2 тысяч что бы возбуд пошёл, впаял в приборку резистор и стало на малых оборотах возбуждаться.
 
у меня в замке зажигания есть 2 клеймы замыкаемые при положении ключа "стартер" это
50b- это на стартер, к ней и присоединен провод от сигналки на стартер
и 50 - это тонкий синий провод как раз и идёт на предвозбуждение, вот на него и надо тоже подать "+" только в положении стартер
 
zmey_kip написал(а):
50b- это на стартер, к ней и присоединен провод от сигналки на стартер
и 50 - это тонкий синий провод как раз и идёт на предвозбуждение, вот на него и надо тоже подать "+" только в положении стартер

Клеммы 50 и 50b по схеме должны быть уже соединены внутри контактной группы замка зажигания.В чём проблема?+12 вольт подаётся на обе клеммы в положении стартёр.И синий провод там есть по схеме только для бензиновых двигателей, для дизеля он должен быть красный в полоску.
 
да вот получается что эти 2 клеймы не соединены внутри замка и не должны, а перемыкаются только во время положения "стартер".
Я пробовал поставить между ними перемычку, фокус не удался, так как после заводки машины и возбуждения генератора на проводе предвозбуждения постоянно висит "+", а естественно тогда и на стартер постоянно подается напряжение и он постоянно работает.
Вот именно по этому они и не перемкнуты внутри замка зажигания.
А вот провод там как раз синего цвета на 50 клейме, и на схеме в эльзе он тоже синиго цвета.
Вот я и думаю что будет если эти 2 клеймы соединить через диод, при старте он будет пропускать "+" на провод предвозбуждения, а после должен отсечь обратный "+" на стартер. Так это или я что то путаю?????
 
zmey_kip написал(а):
А вот провод там как раз синего цвета на 50 клейме, и на схеме в эльзе он тоже синиго цвета.

В эльзе правда не смотрел, но вот нужные листы схемы Пассат В5 1997-2000годов для дизелей с этого сайта:


1f4e9515939bt.jpg


8f3c4e1f6fc7t.jpg

Клеммы 50 и 50b соединены в замке зажигания(уже) и напряжение на них подаётся в самом деле ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЁР".Если конечно нет никакого колхоза в проводке.А он судя по всему есть.
 
в сигналках есть 3 выхода на реле - зажигание 1, зажигание 2 и стартер.
Так вот зажигание 1 и стартер ты подключил. Задействуй еще одно реле для того, чтобы подать питание на шину, с которой идет возбуд на генератор.
Мне кажется это все :)
 
epson написал(а):
В эльзе правда не смотрел, но вот нужные листы схемы Пассат В5 1997-2000годов для дизелей с этого сайта:


1f4e9515939bt.jpg


8f3c4e1f6fc7t.jpg

Клеммы 50 и 50b соединены в замке зажигания(уже) и напряжение на них подаётся в самом деле ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЁР".Если конечно нет никакого колхоза в проводке.А он судя по всему есть.

эти схемы образные и не полные, во первых даже на этой схеме красно/черный провод с клеймы 50b идёт не на генератор а на стартер!!!! А на генератор согласно этой схемы вообще не идёт ничего на предвозбуждение, да и замок неправильно нарисован. Немцы вовсе не дураки делать 2 клеймы соединенные в замке зажигания и при этом ставить разные их обозначения!!! А вот в подробной схеме эльзы эти 2 контакта разъединены, да я и сам их прозванивал они не соединены.
 
Pierburg написал(а):
в сигналках есть 3 выхода на реле - зажигание 1, зажигание 2 и стартер.
Так вот зажигание 1 и стартер ты подключил. Задействуй еще одно реле для того, чтобы подать питание на шину, с которой идет возбуд на генератор.
Мне кажется это все :)

Спасибо, это идея!! я видел там один свободный силовой провод на сигналке, завтра постараюсь попробовать этот вариант.
 
zmey_kip написал(а):
эти схемы образные и не полные,

Это полные схемы.Но для разных дизельных двигателей они немного разные.Я именно об этом пишу в третий раз.
во первых даже на этой схеме красно/черный провод с клеймы 50b идёт не на генератор а на стартер!!!! А на генератор согласно этой схемы вообще не идёт ничего на предвозбуждение, да и замок неправильно нарисован.

Всё нарисовано правильно и именно так как должно быть.И именно об этом я и говорю.Завтра я посмотрю в Эльзе.Но думаю врядли там есть отличия.
 
Приветствую всех. У меня была таже проблема. Решил эту проблему поставив реле через диод. Полгода уже работает, проблем нет. :dance2: :dance2: :dance2:




4705cd722f92t.jpg
 
я себе поставил шерифа 1090 там есть два провода упровления включения зажагания на замке В-5 тоже два провода на зажигание,один толстый черный другой тонкий синий(помоему)проверь через контрольку нужно подключить оба питания от автозапуска на эти провода иначе удачи не видать.если нет на сигналке второго провода зажигания IGN2 можно первый IGN1 через хороший диод соединить с этим тонким проводком на замке зажигания.а провод контроля запуска поставить на черный провод IGN1 ведь для контроля нужен перепад в 3.8V.
 
Назад
Сверху Снизу