Температурный режим

  • Автор темы Magnn
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К

Magnn

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Только что закончил промывать радиатор.Это было последние предположение почему температура двигателя в пробках и на малой скорости 110.На трассе все ОК около 90.Совсем недавно победил лампочку температуры ОЖ.Мигала почти всегда.Пока все нормально ( с лампой ).Промывка радиатора не помогла.И хотя я вымыл 2 стакана песка все те же 110.Читал ФАК.Менял почти все по кругу.У меня вопрос.Не поленитесь, напешите, какая у вас температура на трассе и в пробках.У меня В3 1.8 RP 91(Жду ответов вместе с тремя"ТРИ БОГАТЫРЯ")
 
Всё примерно то-же, что у тебя. ;) Но я чего-то не загоняюсь :rolleyes: Если из расширителя не прёт, то и ничего криминального я думаю. :LOL:
 
у меня на трассе около 80, пробки - 90-100, вентилятор дальше охлаждает
 
На трассе при 120 и >, около 75, в проках не больше 95, карлсон не дает :D
 
Есть предположение,что карлсон поздно включается.По показометру вкл.102,выкл 103.Стрелка практически не меняет своего положения.Как проверить датчик вкл.вентелятора (без открывания заливной пробки при температуре вкл. карлсона и пихания туда градусника.ЭКСТРИМ )???
 
у МЕНЯ В ПРОБКАХ 110 ПОКАЗЫВАЕТ И НИ ГРАДУСОМ БОЛЬШЕ. ПО ТРАССЕ 90. Я НА ЭТО ПЕРЕСТАЛ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ. ОХЛ.ЖИД. ПОСТОЯННО ПОНЕМНОГУ УХОДИТ(МОЖЕТ ВЫКИПАЕТ). пОЛЛИТРА РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА ДОЛИВАЮ. ВОТ И ВСЁ
 
Причина может быть в крышке расширительного бачка.Там есть перепускной
клапан, сбрасывающий излишки давления в атмосферу.Если он постоянно
открыт-не будет давления в системе и как следствие перегрев(и кстати повышенное испарение ОЖ).
 
Magnn написал(а):
Есть предположение,что карлсон поздно включается.По показометру вкл.102,выкл 103.Стрелка практически не меняет своего положения.Как проверить датчик вкл.вентелятора...

Первая ступень вентилятора должна включаться при темп. около 95 град.
Похоже, что работает только вторая ступень.

Работоспособность 3-х контактного выключателя можно сначала проверить на слух: запоминаешь как шумит вентилятор когда включается сам,
затем (при выключ. моторе) снимаешь разъем с 3-х контактного выключателя, сам замыкаешь контакты и сравниваешь как шумит вентилятор на разных скоростях.

 
У меня по трассе 75-80 город 95
А со старым пассатом тоже мучался пару днейа потом нашёл причину. Тот чёрт который мне продал авто (никак иначе я его назвать после этого немогу) перерезал провода на вентелятор и поменял их местами, а до меня никак недоходило почему же он грееться хотя вентилятор работет на второй ступени.
А вот потом случайно как то подьехал к дому и решил чтото под капод заглянуть и вдруг из значка VW начал на меня дуть горячий воздух, ну потомто до меня допёрло. Это получалось что вентилятор гонит на и так горячий радиатор горячий воздух с мотора. Ну вообщем поводки перекинул и заодно пропаял их как следует и головная боль прошла, так и кондиционер сразу заработал, в салоне стало как в арктике.
Глянь на всякий случай провода.
Удачи
 
Была проблема.Но все решилось заменой датчика включения вентилятора.Работал только на малой скорости,а энтого не достаточно,хотя если с датчиком норма-проблема крышка бочка.
 
всем привет!
у меня В5 2000г.в. v6 2.8L 4matik, так вот, тоже была проблема на ходу тепература 90 как положено, тока остановишся все полжет в гору, доходила до аварийной, клима глючит гонит кипяток, поехал я к официалам, в Казани Нуравто, они сделали диагностику и говорят нада менять термостат, датчик включения вентилятора, промывать систему, датчик климаты, ну думаю попал на бабки, согласился только на промывку и замену антифриза, ладна машина проторчала сутки, сделали Т.О.
на следующий день забрал машину проехал 10км., на панели загорелся "ахтунг" я глушу смотрю в бачке антифриза нет ваще, чуть в кому не впал, обратно на сервис ,на всех наорал, долили литра 2 жидкости, эти казлы даже с системы воздух не спустили, ладно проходит пару дней жара опять грется машина, и тут один знакомый говорит а че типа загнался нада просто радиатора прочистить промыть просушить и все, ежай типа на сервис.
Я сам разобрал всю морду, снял бампер, снял крипления радиатора кандея чуть его отдвинул сняв с пазов и охренел, между радиаторами столько собралось гавнища просто писец, ворона гнездо постоить может, пол дня провозился сперва керхером размачивал блвго есть свой на фирме, потом компрессором продувал, чистил руками, снова мыл-продувал, ну и все после того как все собрал есжу никаких глюков все работает как часы, тепература никагда выше 90 не поднимается. вот такие дела, следите за чисттой радиаторов, и раз в год промывайте для профилактики.
 
AlexH написал(а):
Работоспособность 3-х контактного выключателя можно сначала проверить на слух: запоминаешь как шумит вентилятор когда включается сам,
затем (при выключ. моторе) снимаешь разъем с 3-х контактного выключателя, сам замыкаешь контакты и сравниваешь как шумит вентилятор на разных скоростях.

А можно на пальцах объяснить что с чем замыкать и где замыкать, клеммы на самом вентиляторе или провода?
 
А можно на пальцах объяснить что с чем замыкать и где замыкать, клеммы на самом вентиляторе или провода? [/QUOTE]

Надо снять три провода с разъёма датчика вентилятора(на радиаторе).Только
лучше запомнить как они стояли.Один провод(крайний) 12вольт(питание), два других- две скорости(если их замкнуть между собой ничего страшного не случится, но и крутиться вентилятор не будет).Поэтому методом тыка через три секунды всё выяснишь.Только массы старайся нигде не касаться.
Удачи.
 
кто подскажет?
у меня на жаре и в пробках-90 градусов, а теперя че похолодало температура на датчике- не более 70 градусов. стоит менять термостат или нет и вообще плюнуь на это и ездить или срочно ехать на СТО???
 
У меня меньше 70 по трассе, по грорду если где дольше стоишь 100 дальше вентилятор срабатывает
 
AlexH написал(а):
Первая ступень вентилятора должна включаться при темп. около 95 град.
Похоже, что работает только вторая ступень.

Работоспособность 3-х контактного выключателя можно сначала проверить на слух: запоминаешь как шумит вентилятор когда включается сам,
затем (при выключ. моторе) снимаешь разъем с 3-х контактного выключателя, сам замыкаешь контакты и сравниваешь как шумит вентилятор на разных скоростях.

Очень похоже. Замыкать надо пробовать красный провод (+) с красно-белым и красно-черным. Какой из них низкая скорость, какой высокая, не помню, но можно глянуть в электрических схемах.
 
RP B3 `91 меня как у Alexey Golf 1.6 ABU
 
У тебя тоже самое как и уменя - см. в кузове тему "Печка гонит холодный воздух". Там описаны мои заморочки. Если найдеш вторую скорость - напиши
 
ast написал(а):
кто подскажет?
у меня на жаре и в пробках-90 градусов, а теперя че похолодало температура на датчике- не более 70 градусов. стоит менять термостат или нет и вообще плюнуь на это и ездить или срочно ехать на СТО???

Температура в любую погоду не должна падать ниже точки открывания термостата (85-87 град). Термостат закисает от ржавчины, жесткой воды и различных гермеников.

Надо менять термостат. При покупке нового обязательно проверять температуру открытия. Выбита на корпусе термостата. Дополнительно обязательно проверить нагреванием в воде.

Если есть время и меняете термостат самостоятельно, то можно старый термостат хорошенько промыть, потренировать на открытие в баночке с водой. Если старый термостат открывается правильно (температура начала открывания и ход не менее 7 мм), то можно попытаться поставить обратно.

Если двигатель сильно переохлаждается то, возможно, будет больший расход топлива.
 
Magnn написал(а):
Только что закончил промывать радиатор.Это было последние предположение почему температура двигателя в пробках и на малой скорости 110.На трассе все ОК около 90.Совсем недавно победил лампочку температуры ОЖ.Мигала почти всегда.Пока все нормально ( с лампой ).Промывка радиатора не помогла.И хотя я вымыл 2 стакана песка все те же 110.Читал ФАК.Менял почти все по кругу.У меня вопрос.Не поленитесь, напешите, какая у вас температура на трассе и в пробках.У меня В3 1.8 RP 91(Жду ответов вместе с тремя"ТРИ БОГАТЫРЯ")

У меня такая фигня была: в любой мороз - при движении не ниже 80 градусов, в пробках максимум 95 градусов... но была проблема с ДТОЖ, с огромным трудом заводился утром (раза с 6-9). Поменял датчик - стала заводиться НА УРА в любоую погоду и температуру, но стал морочить мозги приборка!. теперь во время движения у меня СТАБИЛЬНО 90-92 градуса, начинаю стоять в пробках - поднимается до 110, далее включается карлосон и скидывает до 105. Так и коллеблется 105-110-105... Возращается в 90 градусов только если хорошенько проехаться.
Вроде не кипит, за месяц жикость не ушла никуда. в чём проблема не знаю. Может быть просто врёт ДТОЖ. Вот всё хочу помереть температуру в бачке градусником, но никак градусник найти не могу :)

Да! Ещё! руки дошли до книжке по эксплуатации машины - нашёл инетересные данные! 110 - для моего двигателя (ААМ 1.8) это вроде нормально! :)

Если кому-то интересно могу отсканировать/переписать все данные из книги (двигатель, допустимые температуры, температуры срабатывания вентиляторов и т.п.)
 
Назад
Сверху Снизу