Радиаторы отопителя Алюминий алюминию рознь?

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
А вот такой вопрос, если кто помнит-знает: какой наружный диаметр штуцеров на радиаторе (на Фольксваген Пассат Б3). У меня на Фольксваген Пассат Б2 16мм...
 
диаметр штуцеров завтра постараюсь померить если не забуду :)
а по теме - когда лопнул родной радиатор печки, по незнанию купил и воткнул первый попавшийся за 400 рублей. точно помню что трубок на нем было меньше чем на родном, специально сравнивал. пришла зима, и жалею что поставил "подделку", холодно в машине, просто жуть. думаю о повторной замене, но уже на более качественный продукт.
 
вобщем радиаторы от Б3 и от Б5 одинаковые, за исключением того что штуцера на Фольксваген Пассат Б5 длиннее на 30 мм. диаметр штуцеров 20 мм
 
Может быть еще и поэтому у меня так плохо печка греет, из-за меньшей пропускной способности патрубков?
 
Starter706 написал(а):
Плюс второй термостат помогает быстро прогреваться...

Что за 2-й термостат?Если перед радиатором печки-его проверь,а лучше удали.
Было похожее на Джетте,снял этот термостат-забит был,помогло.
 
Starter706 написал(а):
решил попробовать заменить на другой, выбор пал на Nissens(цена в Exist.ru 1000), о нем вроде отзывы были неплохие.

О, в каталоге Nissens есть девайс под номером 73963 с размерами 234 x 157 x 35. И якобы он - медняшечный.
Может кто такой юзал уже ?
 
Я сегодня отвечал по этой теме и проблеме. По своему опыту скажу всё дело в радиаторе печки. С хорошим радиатором печки в любом фольксвагене будет ташкент. Конечно если двигатель хорошо прогреваетсядо нужных величин и помпа гоняет охладитель. Постарайтесь печку взять, если на разборе, то со свежепригнанной машины, в принципе если старый радиатор только забился его можно прочистить, но для этого нужна аккуратность и золотые руки.
 
Назад
Сверху Снизу