механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Были варианты AAZ с механическим насосом без коррекции по наддуву, это связано, как читалось на одном из форумов, с требованиями по снижению выбросов. До позавчерашнего дня у меня (правда на 1Z, но с турбиной и интеркулером) и стоял обычный 1,9 насос без коррекции. Так, чтобы машина хоть как-то ехала, приходилось известным болтом увеличивать подачу топлива. Однако появлялся малоприятный черный дымок на низких оборотах, особенно когда трогаешься с щедро нажатой педалькой. И не чувствовалось "турбоподхвата". Однако расход был небольшой: около 6 летом по городу. За осень-зиму насос потихоньку начал умирать: раньше с полоборота заводилась, потом все хуже и хуже, фигня мороз-немороз нужно было маслать очень долго, и, как одна из причин, в обратку шел воздух. Теперь купил насос от 1,9 но с турбокоррекцией неизвестно от чего: насос 97 г.в., шестерня ТНВД сборная, посадочный диаметр в кронштейн ТНВД 68мм (был 50). Отверстие выфрезеровали, момент впрыска на 1-й цилиндр нашел по капельке, поставил зажигание по индикатору на 1,2-1,3 и вроде заработало. Но все равно, динамика не та, что в оригинальном 1Z. Зато после ночи заводится без свечей с 0,25 оборота (тьфутьфутьфу), и дымность снизилась значительно.
 
ребята я вам так скажу:у меня насос механический коррекция по наддуву осуществляется посредствам шланга от впускного коллектора к верху насоса(к байпасному клапану(ПОМОЕМУ ТАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ)).Про микрик ничего сказать не могу сам тут спрашивал а в ответ тишина.Пытаюсь оживить эту систему.Когда машинку купил микрика на насосе не было вобще.но со временем внимательность и любопытство сделали своё дело.Микрик я нашел от БМВ он такой же но лапка на нем не такой формы как моя вот и спрашивал в каком положении он должен быть. как я понимаю в определенном положении педали газа он замыкает цепь клапана МТ2 что на брызговике около топливного фильтра.тот срабатывает и давлением наддува открывает сброс части выхлопных газов мимо горячей улитки напрямую в глушак :unsure:
 
Ещё мужики вот какая ерунда машина моя хоть и с турбиной но подхвата особого я не чувствую но едет она однозначно лучше чем на моем старом AAZ.Может быть из-за того что рано открывается сброс ?Я один патрубок от холодной улитки сразу на клапан сброса подсоединил. :hat:
 
На днях товарищу на бус Т4 вместо умершего 1Y 1992года поставили AEY 1997 года, соответственно всю электронику скинули поставили простой мех. насос машинку не узнать динамика не хуже чем с пятидырым движком, как с расходом топлива ещё не проверяли. :hat:
 
Думаю расход если и увеличится то не намного хотя т4ик машинка тяжелая может и на много всё зависит от коробаса.Были проблемы при установке? :hat:
 
Turbo 92 написал(а):
Вместо умершего AAZ хочу поставить 1Z, проблема в том что он без навесного и без мозгов.Турбину родную нашёл а ТНВД хочу поставить с AAZ  вот только не знаю это отразится на работе двигателя.

уже сделал свой насос или нет ? столько времени прошло если не сделал то сообщи какие неполадки у насоса и почему ты написал что насос умер?
 
Насос у меня был в норме, проблема была в блоке. В одном из цилиндров микротрещина, поэтому я и затеял всю эту бодягу с заменой двигателя потому как капиталить с качеством наших запчастей не вариант .
Теперь по теме, расход топлива по сравнению со старым движком меньше около
литра при более лучшей динамики. На насосе убавил горючку потому как после установки на AEY (двигатель с прямым впрыском) он сильно дымил .
Насчёт проблем при установке, пришлось с торца двигателя пересверливать дырки под большую резьбу на боковую опору, коллектора поставили родные от Т4 подошли один в один, ну и все патрубки и тройнички тоже родные с Т4, поддон тоже поменяли со старого подошёл как ,будто он там и был.
 
МОЛОДЧАГИ!!!!!Я КОГДА СВОЙ AAZ СНИМАЛ И AFN СТАВИЛ КРОНШТЕЙНЫ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ НО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ КРЕПЛЕНИЕ ПОМПЫ...А В КАКУЮ СТОРОНУ НАДО КРУТИТЬ ВИНТИК НА НАСОСЕ ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПОДАЧУ СОЛЯРЫ ... :hat:
 
Закручивая винт - увеличивается подача топлива, откручивая - - уменьшается. Но при эспериментах необходимо осторожничать, т.е. крутить по полоборота и следить за дымностью.
 
СПАСИБО ВАМ ИЗ ДРУЖЕСТВЕННОГО МИНСКА...А ХОЛОСТОЙ ХОД ПРИ ЭТОМ УБЕЖИТ? :hat:
 
Да, увеличивая подачу поднимаются холостые. И наоборот. Так что после будет необходима регулировка ХХ. И еще, при излишней подаче топлива при сбросе газа могут "зависать" обороты. Т.е. не сразу сбрасываться до холостых. Тогда будет необходимо уменьшать подачу топлива.
 
А про какой винт идёт речь? Каким винтом холостые регулируются?
 
dmode.СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО Я НА СВОЕМ НАСОСЕ ХХ РЕГУЛИРОВАЛ КРУТИЛ БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ ХХ И ТУДА И СЮДА РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ Я ЕГО РАДИ СМЕХА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУТИЛ ИЗ ТНВД РЕЗУЛЬТАТ ТАКСАМА НУЛЯВЫ.
ВОПРС НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ : ЧЁ ЗА Х..........................Я? :hat:
 

93b86b30de12.jpg

Фотография с соседней ветки. Холостые в первую очередь регулируются изменением положения качельки № 15. Обрати внимание, она находится на насосе со стороны мотора.
 
А подача топлива?
 
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!!Я БОЛВАН КРУТИЛ НЕ ТОТ БОЛТ......... :wall:
ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ ЕШШО ВОПРОСИК:КОГДА РЕГУЛИРУЕШ ХХ ТРОС ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА НАДО ОТСОЕДИНЯТЬ ОТ НАСОСА АЛЬ НЕТ?
НУ МОЖНО ТОГДА ЕЩЁ ОДИН ВОПРОСИК? КАК ПРОВЕРИТЬ КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ.ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ.
Я СЕЙЧАС ГЛУПО КОНЕЧНО СКАЖУ НО Я ПЫТАЛСЯ ПРОВЕРИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ СНЯЛ ПАТРУБОК С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КОТОРЫИ ИДЕТ НА БАЙПАС И ДУНУЛ ТУДА СО ВСЕЙ ДУРИ РТОМ ПО ЛОГИКЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОИТИ ИЗМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЕДЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И КОЛЛИЧЕСТВО ПОДОВАЕМОГО НАСОСОМ ТОПЛИВА НО ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ НЕ БЫЛО........НЕТО Я ДИБИЛ НЕТО ДУЮ Я СЛАБО(СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ БАЙПАС РАЗБИРАЛ ТАМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.ТУРБИНА КАЧАЕТ 0.7 БАР ПРОВЕРЯЛ НА ХОДУ) ДУМАЛ ЕЩЕ ДУНУТЬ С КОМПРЕССОРА В ГАРАЖЕ НО ПОБОЯЛСЯ ВЗОРВАТЬ КОРРЕКТОР.МАШИНА ЕДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА СТАРОМ ДРЫГАТЕЛЕ НО МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНА ЛУЧШЕ.И ДЫМА У МЕНЯ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ НЕТ ВОБЩЕ НИКОГДА ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАМ НО ЭТО ПОХОДУ ПАР :unknw: МАСЛО НЕ ЖРЁТ ВОБЩЕ ЛЬЮ ЛИКВИ МОЛЛИ 10W40.КОРОЧЕ Г
ОВОРЯ ЗЕМЛЯК ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА.....ШО РАБИТЬ НЕ ВЕДАЮ :confused:

ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.....
 
Болт изменения подачи топлива расположен по схеме прямо под красным кружком. Там еще контргайка под ключ на 13, а сам болт под отвертку.
 
Трос опережения не трогай, ну его нафиг потом на место вставлять.
-------------
Да, есть маленький секрет с коррекцией по наддуву. Когда я установил насос 97 г.в. себе на 1Z, то был сперва разочарован. Машина ехала хуже чем с насосом без турбокоррекции, установленным ранее. Но вскоре победил проблему и сейчас и валит нормально :drive:, и дымность вообще не заметна. Но рассказать без фотографий не смогу, на выходных сфоткаю обнаруженный мной трабл и выложу здесь описание.
 
ТЫ ПРЯМ АЦКИЙ ДЗИЗЕЛИСТ.ЖДУ ИНФУ СНЕТНРПЕНИЕМ.ТОЖЕ ХОЧУ ЧТОБЫ КОГДА НА ГАЗ НАЖИМАЕШЬ АСФАЛЬТ ОТ ШАБАНОВ ДО СЕРЕБРЯНКИ ЗАКИДЫВАЛО :)



:hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу