Volkswagen Passat B5 на горячую плохо заводится двигатель AHU

Поменял распылители. Результат неожиданный, но обяъснимый: на горячую хуже заводится. Да и на холодную тоже. Видимо ппц пришел ПП. Ща надо узнать ее точый номер. И еще найти где заказать поближе к Н. Новгороду. М.б. дурацкая мысль: попробовать новый плунжер на заводе у нас сделать? Кто нить пробовал? В принципе и термичка у нас есть, и станки позволяют че хошь сделать. Какие мнения?
 
Сомодельный ПП-это уже o_O :rtfm: ...сделать можно всё,но за какие дньги.Лучще не говори.. :) не поймут :unknw: :LOL:
Я уже говорил что почтой висилаем,хоть на Дальный восток. :hat: :drive:
 
Эт я понял, что высылаете. А что высылаете? Целиком насос, или отдельно ПП можете? Ну и конечно интересуют цены. И идти с прибалтики будет до следующего Нового года, эт как почта сработает. :LOL:
 
У меня предприятие находится в В.Новгорде,на Москву транспорт два раза в неделю. :)
ТНВД б/у продается только целиком снятый с рабочей машины.Сейчас в наличии в Росси один насос по цене 15тыр + доставка.Нужны номера Вашего.Ориэнт. цена от 15-18тыр от модификации 1,9ТДИ :hat: :drive:
Если сработать оперативно он 28.12. будет в Москве. :drinks: :hat:
Но я сейчас в Риге и мне тогда надо звонить чтоб отправили :hat:
 
Цена вполне приемлемая. Я так понимаю ПП на нем новая будет? Номер я уточню, напишу. Хочу знать еще одну вещь. На трубке обратки стоит обратный клапан. Он перекрывает обратку со стороны бака? И если с ним что не так, как на заводке это отразится? Подключал к подающей трубке до фильтра нагнетатель, давал давление 2 атм. Двиг не заводил, давление падает очень медленно. За 5 мин на 0.3 атм. Это правильно?
 
Разобрал я свой насос. ПП пара имеет ощутимый рукой поперечный люфт. Видимо пришло время ее менять. Нигде не найду ее номер. Те цифры, что на ней есть, для поиска ничего не дали. Кто нить подскажет? Марка насоса: VE4/10Е2250R510-3. 0 460 404 971. На ПП есть такие цифры: 201044; 0070; 38110Н или 88110Н или 98110Н 1-я цифра плохо видна; R67 181. Реально ли ее где нить заказать?
 
Не забивай себе голову этими номерами покупай или б\у или новую ПП на 1.9tdi фирмы Bosch а про номера сколько я работаю некогда не возникало вопросов ставили и с другими номерами и все ок.Главное что бы он был для Passata B5 1.9tdi
 
На этих дизелях номера не так важно,главное чтоб основной штекер подошёл.Эти ТНВД легко адаптируется с ЭБУ. :)
Я на Новый год вернулся в Россию и завтра у нас первий рабочий день в Новом году и смогу сравнить номера ТНВД.Завтра напишу в личку :hat: :drive:
 
ПП куплю, поменяю. Ща ищу где скачать регулировочные размеры "К" и "КF". Привык делать все по правильному, а у разных насосв эти размеры разные? Чета нигде не попадается...
 
А вообще у меня созрела м.б. идиотская мысль. Сегодня вышел на работу, сделал точные замеры ПП. Плунжер не изношен! Размер 10,0 мм. Эллипса и конуса нет. А вот втулка 10,015 мм. Считаю что это много. Втулку из корпуса выпрессовал сделал чертеж. Узнаю марку стали втулки (думаю ХВГ, точнее будет известно, когда лаборатория у нас праздновать закончит) и изготовлю новую. Закалю как надо, притирку сделаю, запрессую. Такие процедуры мы успешно делали для гидравлики. В конце концов я ничего не теряю... Новую ПП обещают мне привезти тока к концу месяца. Вот зазор думаю выдержать 3...5 мкм. Кто что на эту тему думает?
 
Что то мне не получается отправить ответ на Твоё писмо.Пишу на форум.
На моём ТНВД после ВАГовского значка цифри 028 130 109 (должен подойти).
ТНВД привезён с Европи,снят с работаюшей машины,под заводскими пломбами.
Если есть интерес нужно сравнить штекера (основной разьём).
На твоём кроме ПП ещо проблема с управлением опережения.А это уже корпус ТНВД.
Не хочу обсуждать тему про самопальную ПП-это бред :)
Почитай литературу про материалы и допуски ПП.Посмотри под микроскопом на поверхность плунжера,какие там борозды. :unsure:
Все регулировки ,если необходимо,делается на работаюшем двиге и подключённом к диагностике.Подача и обьём топлива регулируется банальним передвижением корпуса эл.управления по отношению к корпусуТНВД.Момент
вприска регулируется перемещением корпуса ТНВД. :hat: :drive:

Мой тел. +7 921 692 64 71
 
Насчет самопальной ПП я понял, В принципе я ничего не теряю, попытка не пытка... По разъему надо что? Кол-во контактов, что к чему идет и форму разъема?
 
Подскажи,какой ваг номер на насосе?
110,115 на конце?у нас есть 100% рабочий насос,может тебе подойдет.цена приемлемая.
пиши в личку.
 
Марка насоса: VE4/10Е2250R510-3. 0 460 404 971. Эт все цифры, что есть на насосе. Надо еще в Етке посмотреть? Мин через 30 напишу.
 
ха... если ПП делать напильником и коловоротом,то да бред. а на производстве, на станках можно. все таки точное приборостроение-наша специализация.
 
Тут вроде про дизеля, тогда скажу, что плунжерная пара изношена.
 
[/QUOTE]Тут вроде про дизеля, тогда скажу, что плунжерная пара изношена.
Да да про них. И правда, ПП изношена. Сегодня книги умные читал: зазор в ПП д.б. 5...9 мкм. У моей где то 15...17. это много.
 
Всем привет!Своего немецкого железного друга после капиталки я завел,вернул ему былую мощь,но вот беда,появилась странная проблема,причем плавающая-иногда не заводится именно на горячую.Проблема только появилась,поэтому достоверных фактов пока мало-с утра заводится всегда,на теплую-горячую не очень хорошо,и с отключенным ДТОЖ.
друзья ,поделитесь советами,буду благодарен!
 
В Етке смотрел, мой насос 115 на конце. ПП сделал, сегодня как раз собираю. Через денек выложу результаты.
 
Val0266 написал(а):
В Етке смотрел, мой насос 115 на конце. ПП сделал, сегодня как раз собираю. Через денек выложу результаты.

а каким образом сделал ПП?
выточил,или поставил с б\у насоса?
 
Назад
Сверху Снизу