Что лучше, что посоветуете Пассат Б3 ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
+1 за Diesel :good:
 
:) *pompadoose* тоже хороший двигатель,только нужно следить за состоянием распредвала и насос-форсунками и своевременно устранить неисправности.Тогда можно избежать серьезных ремонтов :) :hat: :drive:
 
Это ВАГовские турбодизельные двигатели с насосом-форсункой,где роль ТНВД исполняет каждая форсунка.Выпуск с 2000 г.Принцип работы-кулачок распредвала нажимает прямо на плунжер форсунки,через ролик и создает необходимое давление для срабатывания распилителя форсунки :unsure: :) Вот так.... :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Это ВАГовские турбодизельные двигатели с насосом-форсункой,где роль ТНВД исполняет каждая форсунка.Выпуск с 2000 г.Принцип работы-кулачок распредвала нажимает прямо на плунжер форсунки,через ролик и создает необходимое давление для срабатывания распилителя форсунки :unsure:  :) Вот так.... :hat:  :drive:

Немножко Вас подправлю по поводу начала установки VAGовских двигателей с PD
Марка Модель Модификация Даты выпуска
VW Bora (1J2) седан 1.9 TDI 1998/10 2005/09
VW Bora (1J2) седан 1.9 TDI 4motion 1998/10 2005/09
VW Lupo (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L 1998/09 2005/07
SKODA Fabia седан (6Y3) 1.4 TDI 1999/10 2007/12
SKODA Fabia седан (6Y3) 1.4 TDI 1999/10 2007/12
как то так вроде
а по теме;любой механизм работает отлично---если он исправен,и пофиг ему морозы ;).
 
Спасибо ,что поправили.Хотя я имел ввыду что с2000г.эти двиги уже практически заменили ТDI на всех ВАГовских моделях. :) :hat:
 
Кто был на дизеле редко переходят на бензин.
Тем более с новыми дополнениями, вебасто, подогрев (для зимы).
Все зависит от водителя, что он хочет - кураж или средство передвижения.
Если кураж - то готовь денги на ремонты вне зависимости от модели.
В Казахстане горючка оставляет желать лучшего, даже Helios... но зато дешевле в 2 раза.
(Посмотри модель Поло дизель (расход 3л/100) с двумя Вебасто на двигатель и салон, наверняка про такое многие не слышали).
www.cars.auto.ru - здесь и цены, и фото, и описание
 
SProf написал(а):
Кто был на дизеле редко переходят на бензин.
Тем более с новыми дополнениями, вебасто, подогрев (для зимы).
Все зависит от водителя, что он хочет - кураж или средство передвижения.
Если кураж - то готовь денги на ремонты вне зависимости от модели.
В Казахстане горючка оставляет желать лучшего, даже Helios... но зато дешевле в 2 раза.
(Посмотри модель Поло дизель (расход 3л/100) с двумя Вебасто на двигатель и салон, наверняка про такое многие не слышали).
www.cars.auto.ru - здесь и цены, и фото, и описание

Всё так :good: Только (паспортный) расход у POLO 1.4TDI 3.8л/100 но чтобы добиться такого расхода надо не ехать,а тошнить по дороге. Из собственного опыта;---Реальный ОТ 4.5 и до 5.5максимум тапка в пол(летом),зимой без вебасты в морозы в пробках расход увеличивается 5-7максимум так как двигатель быстро остывает.,на трассе всё тип топ. ;) картонку никогда не ставлю так как считаю что это -колхоз.,а остывание двигателя-конструктивная недороботка VAGа.реально надо вебасту на зиму.
Этот двигатель не разрабатывали новым,а тупо отпилили один цилиндр от 1.9TDI и получился 1.4TDI o_O.
(1.9)1896:4=474 умножаем на 3=1422(1.4) такое вот изобретение :LOL:
 
Этот двигатель не разрабатывали новым,а тупо отпилили один цилиндр от 1.9TDI и получился 1.4TDI .
(1.9)1896:4=474 умножаем на 3=1422(1.4) такое вот изобретение


Вот прикол так прикол :LOL: :LOL: :LOL:
 
берите бензин и ставте газ )) и на бензине поедишь и на газу сэкономишь) я так сделал и не парюсь
 
Valen написал(а):
берите бензин и ставте газ )) и на бензине поедишь и на газу сэкономишь) я так сделал и не парюсь

Вариант конечно хороший. И дёшево вроде и двигатель будет ходить дольше, от 25% и до 50% увеличится ресурс. Но как то я не доверяю газу, опасный он :unknw:
 
racer VW написал(а):
Но как то я не доверяю газу, опасный он :unknw:

Если правильно подключен и отрегулирован, ни каких проблем не доставит.
 
Нужно ставить инжекторный газ с блоком управления и форсункой на кждый цилиндр.Безопасность,экономия и надёжность.Два года назад ставил на Форд.За всё отдал 900евро.Окупилось полностью за 20ткм,защёт разници в цене топлива.
 
Назад
Сверху Снизу