Hidros написал(а):
Т.е. ты ставил :стойка,пружина,опорный подшипник?Именно такая кмплектность?Все детали новые?Ещё раз повторюсь,в вагеновских КБ люди работают далеко не дураки.Насколько я знаю все бушные авто "комплектуются" убитой подвеской.Те 2-3 случая на тысячу,когда авто в идеальном состоянии в счет не берём.Как правило люди пытаются убитую конструкцию стойки оживить установкой инородных тел:проставок,эспандеров,опорников от вр6.Но это решения в корне неверные.Т.е. замена одних лишь стоек при просевших пружинах ненамного улучшит характеристику аммо,замена опорников при убитой стойке и просевшей пружине вообще ничего не даст кроме одного опорники станут расходником.И т.д.
Я такие вещи на разборках не беру, безопасность дороже. Наверное повторюсь, но почему к нам поставляют авто адаптированные для наших дорог? Или, что означает подвеска для плохих дорог? Энергоемкая подвеска? Самая мягкая-американская, жестче-европа и еще жестче для нас.Но мы эксплуатируем авто ввезеные нами, т.е. с европейской подвеской.Как и фары, да многое еще что. Поэтому в
вагеновских КБ сидят очень умные люди, не как наши на ВАЗе. Пока не поставил, тоже сомневался, брал только все стандартное.
Плюсы:пробоев нет, приятнее ехать, лучше держит дорогу, повороты.
Минус: чуть отчетливее,чем раньше чувствуется разница дорожного полотна, т.е. гладкий или шероховатый асфальт.
Этот минус на общем фоне ничто.
Интересный диалог, я как-будто навязываю переделать подвеску.Нет, просто высказываю свои ощущения. И как это будет выглядеть на других авто, незнаю, я проделал это на GOLF2.