Не прогревается двигатель!

  • Автор темы Galanord
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
Басурман написал(а):
http://cat.rulim.kz/audivw/ смотри деталь 25
выше половины бака но чуть пониже пробки с боку торчит пимпочка к ней присоединяется тонкий шланг с этого шланга должен течь ручеек тосола или антифриза в бачек. Понятно?

Спасибо, посмотрю!
 
ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Проблема заключалась скорее всего в завоздушивании печки.
Исправил частично, завтра попробую еще раз.
Сделал так- задрал морду повыше и поставил прогреваться, правда долго не получилось (15-20 минут, советовали где-то полчаса), потом поездил и оставил включенный на улице (минус 17- 20), температура ниже 50 не опустилась (вчера упала гораздо ниже). После поездки, поднялась до 70 (как было и ранее). Потрогал патрубки: верхний- горячий, нижний- тепленький (чего не было скажем вчера). ТАК ЧТО ВСЕМ СПАСИБО!!! :dance2:
 
Ha Baшем дизеле разве не стоит эл.насос дополнительной циркуляции ОЖ.На нижней траверсе радиатора,рядом с масленным радиатором.С его помощю все пробки должны удалится. :hat:
 
Xulibin написал(а):
Ha Baшем дизеле разве не стоит эл.насос дополнительной циркуляции ОЖ.На нижней траверсе радиатора,рядом с масленным радиатором.С его помощю все пробки должны удалится. :hat:

К сожалению не стоит. Да там многое что надо не стоит. Если взять WIN и прогнать по базе, то выясняется, что на моем должен стоять даже патронник и прочее, прочее, прочее...
 
Не откалиброваны пластины термостата
 
Galanord написал(а):
Исправил частично, завтра попробую еще раз.
Сделал так- задрал морду повыше и поставил прогреваться, правда долго не получилось

Насколько я знаю, еще надо крышку расшир. бачка открыть, чтобы давление в системе не создавалось.
 
Так надо поставить эл.насос и забыть про ету проблему.Купить комплектом б/у,можно от любого ваговского ТД приспособить. 29.11 буду у себя на базе,посмотрю вроди один от ААВ должен быть.От 1,6ТД точно есть. :hat:
 
я поборол этот недогрев,, поменял 4 термостата а результат ноль, взял термостат оригинал и провёл эксперемент,, вахлер и ему подобные открываются на ровне с оригиналом в кастрюльке когда кипятишь, НО Когда руками пытаешься раскрыть вахлер то он свободно открывается с небольшим усилием, а оригинал вообще не открывается руками, и тут я понял что не оригинальные термостаты приоткрываются от потока ОЖ тем самым дают доступ большому кругу, вот как то так ребята
 
Держит или нет термостат,при какой температуре он открился проверить просто и не я один про это уже писал.При прогреве двига следиш за температурой в нижнем шланге радиатора.Если нет специального прибора выполняйте эту процедуру просто рукой.Если при достижения температури до 90 градусов нижний патрубок прогрелся до радиатора,это значит что он не дежит.А если прогрелся радиатор,термостат смело можно выкинуть. :)
На некоторих двигателях устанавливаетса термостат с небольшой дырочкой или маленьким клапаном которий служит для облегчения заправки системи и вивода воздуха. Тогда допускается небольшой прогрев нижней части радиатора.Я уже писал как заправить систему и избежать воздушных прбок. :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу