Проставки под задние амортизаторы

смерш

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Рязань
Авто
Шкода Октавия А7 1.6 АМТ 2016 г.
Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь)...

Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.

А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами...

п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.
 
Ну, на счет отсутствия тем про домики ты не прав, их тут хватает. Я себе приколхозил домики от зубилы. Вот ТУТ посмотри.
 
Делаю себе на зад проставки в нижнюю часть амо, буду позже выкладывать отчёт, там на синхре свои ньюансы есть.. Лучше хорошо подумать и не спешить. Сдесь много тем было по этому поводу. Лучше проставки под низ ставить, чем чтото с пружиной делать. Про перед ни чего не скажу, там сверху на амо проставочки ставятся, тоже хорошо. В магазах на В3 проставки точно продаются, можно посмотреть и что либо придумать....
 
В ссылке дается инфа о пассате б3, и чуть переделанных проставках от тазика 08. А я бы хотел узнать о проставках на Гольф-4 (Шкоду Октавию Тур, что идентично), а еще лучше увидеть чертежные размеры...и фото ....
 
При установке проставок снизу между аммо и балкой меньше чем на 4,5 см поднять не получится. На мой взгляд это много, ж...па получается сильно задрана. Стояли у меня такие "домики", короче я их снял. В данный момент на моем седане стоят задние пружины от универсала (это усиленные для седана) и между верхней чашкой пружины и кузовом стоят покладки вырезанные из чего-то жесткого типа какого-то пластика (даже не знаю как это назвать, электролобзиком еле выпилил) толщиной 15мм плюс резинки под чашку и к кузову. Болты которые прикручивают стойку к кузову заменил на более длинные.

4130c0e02f62t.jpg

При загрузке за счет пружин особо не проседает, а за счет проставок есть запас по высоте.

2cd647425338t.jpg

Вот такой просвет с резиной 195/60 R15. Удачи!
:drive:
 
Покупал свой пасат полгода назад с проставками. Смотрится нормально, проставки поднимают гдето на 5 см. Хотя думаю и без них будет нормально. Хотел менять задние стойки, сказали что при смене можно проставки снять, а просто поставить от универсала стойки - они выше.
http://foto.mail.ru/mail/foreverbest2004/110/170.html
вот как виглядит с проставками
 
Челолвеку нужны чертежи проставок, а не как у кого от земли.... Чё блин пиписками мериться??? У кого есть газосварка? Я себе сделаю и выложу отчёт, а пока только детальки которые нужно сварить(только газ)....
 
Ямы нету, ненарисую) Но это стандартные не самодельные детали, можно найти на рынке автозапчастей.
 
Стандартные проставки на В3 хорошо подходят на В3, а вот на синхро они уже не подойдут, есть отличия. Вот я и запарился изготовлением на синхро. У кого в Москве есть газосварка??? Объехал в районе все гаражи, все варят полуавтоматом и дуговой. :(
 
А на Гольф-4 (Шкоду Октавию Тур) они подойдут? Или там все по другому?
 
Если тяжело написать - выложите просто фото...
 
Пришлось менять отбойники и пылники передних стоек. Когда сняли тарелки пружин, я увидел что длина тарелок ктото до меня удлинил гдето на сантиметров 5, я подумал зачем мне этот колхоз, и купил за 20 грн оригинальные на шроте. Сегодня брил траву на даче губой ... на поворотах резина черкает арку, скаты штатные, в понедельник поеду пусть ставят те что стояли, на много комфортнее. На фото первый рисунок это схема задних проставок. Вот у меня они такие простые, высота до 5 см. Спереди я как нибуть нарисовал отличее штатной тарелки и моей.
Рисунок
http://s006.radikal.ru/i213/1011/23/2b1f80670935.jpg
а вот как смотрится авто на этих проставках
http://content.foto.mail.ru/mail/foreverbe...4/110/i-170.jpg
 
Вот проставки на перед какие стоят у меня:
с плюсов - выше
с минусов - защет этого пружина более сжатая, соотв. авто жесче, малых ход амортизатора что плозо влияет на его работу.

c3c14ba2d564t.jpg


2a1725f88c51t.jpg

забыл сделать нормальные фото со всех сторон до и после проставок: вот есть только две
было

cbc4bb1829d3t.jpg

стало

ef5f1e40a828t.jpg

С проставками выездил 12 тыщ, да и километров 20 по лесах, а вот без них хватило дня, чтобы настроение спортилось на нет.
Понимаю что этот колхоз не рациональное решение, думаю поднять перед за счет стоек от универсала вмсесте с его пружинами.
 
Назад
Сверху Снизу