Замена маслосъемных колпачков на двигателе AEE есть свои особенности

DEH написал(а):
Патрубком вентиляции картера передавлена если непонятно

Понял. Это ты, видимо, на фото 11 сверху увидел, где шланг от абсорбера идет поверх жгута проводов к форсункам. Да вроде бы ничего там не передавливается, провода в норме...
 
Тут возникла идея... Ну нагар в движке у меня все видели o_O Не знаю Кастрол в этом виновен или до него такое было уже - не помню просто. Короче, суть такая. Не хочу я мыть движок от нагара, т.к. наслышан о засорах масляных каналов, о застучавших моторах и т.п. Есть другой вариант - перейти на полусинтетику Liqui Moly с дисульфидом молибдена, например, на такую
Что скажете? Мне кажется, что это масло потихонечку, очень мелкими фрагментами весь нагар смоет.
 
Мечтать не вредно.... :lol2:
 
Zotoff написал(а):
Тут возникла идея...

Что-то мне кажется, что вряд ли.
Поздно пить нарзан.
Можно просто ездить, своевременно менять масло, и не париться.
Если будет повод полностью капиталить мотор, там и отмоешь.
 
Zotoff написал(а):
дисульфидом молибдена

не нужно этого ,залей обычное
а на счем нагара,время покажет ;)
 
На сегодня после замены МСК проехал 500 км. Расход масла нулевой!!! Правильно, что пока ограничился заменой сальников...
 
Пробег после замены МСК составил 1000 км. Расход масла около 150 мл. Вывод оказался верным: в мотор лезть еще рано!
 
Вывод оказался все тот-же -- Ремонт головки с заменой направляющих :wall:
 
Да ну, не выдумывай! Из этих 150 мл половина Кастрола идет на угар, а через ЦПГ там вообще ничего практически не уходит! В общем, еще годик-два можно нормально поездить :)
 
У тебя все 150 гр. уходят на угар, если ты этого еще не понял !!!
Про ЦПГ тебе ничего не говорили........пока, но в принципе ,можно так и до глубокой старости ехать, зачем мелочиться на год-два. :lol2: :drive: o_O
 
Надо бы компрессию померить.
 
Динамика у машины хорошая, на педальку реагирует четко, зачем мерить компрессию? В принципе, могу сразу предположить, что там что-то типа 11-10-11-10... Кольца не залегли, иначе масло бы по-прежнему жрало литрами. А ЦПГ, естественно, уже износилась, нагар есть... Будем пока потихоньку бороться с нагаром с помощью "Нарзана" :hat:
 
Еще вот вспомнил... к вопросу о компрессии. Холодный пуск у машины всегда уверенный, с полпинка, а ведь именно на холодную компрессия минимальна! Но померить всё равно не помешает... Только вот жену упрошу стартёр крутить да на газ давить :LOL:
 
Лучше тещу ............ :firsttime:
 
Na etom dvigatele pokazanie kompresometra menee 12 uze svidetelstvuet o nachale problem s klapanami i porsnevoi.AEE i drugie etoi modifikacii trebuet svoevremennogo remonta vo izbeganija avariinogo.
Nedumai promivatj ili Likvy..,tochno budet kirdk.
Pered ustanovkoi MSK nado bilo proveritj iznos napravljajushix,xotj dlja sebja,znatj.Moi sovet,po vnutrennomu sostojaniju,etot dvig trebuet vskritija.
Cherez tis 10 maslo budet zratj opjatj.Kopi dengi poka blok v standarte. :hat: :hat:
 
seric написал(а):
У тебя все 150 гр. уходят на угар, если ты этого еще не понял !!!

Теме сделаем небольшой "ап". Проехал 1000 км на масле Profi-Car. Расход = 0 мл, т.е. как залил на максимум, так сейчас максимум и остается. То есть 150 мл уходило именно из-за специфики Кастрола. Видимо, оно сильно горит и испаряется.
 
Jugulator написал(а):
Теме сделаем небольшой "ап". Проехал 1000 км на масле Profi-Car. Расход = 0 мл, т.е. как залил на максимум, так сейчас максимум и остается. То есть 150 мл уходило именно из-за специфики Кастрола. Видимо, оно сильно горит и испаряется.

Просто не всякому движку Кастролл подходит.Я ездил на BP нагару было немного меньше чем у вас,а меняли МСК на движке который ездит на Шелл,там было всё чисто и опрятно :blum:
 
как купил тачку (65 тыс км назад) поменял МСК, грязи как у автора было, старый хозяин ездил на касторке и мобиле, я заливал корейскую синтетику (dragon 5w-40 железная банка) этим летом менял гидрики, под клапанной крышкой НАМНОГО ЧИЩЕ стало

либо у это нас масла гов... (ну типа потделки) либо они в принцепе гов...

(я про мобил, кастрол и еже с ними)

З Ы

автору +1 (ставил Ерлинг маде ин Франс, от 16-ти клапанной десятки, ну не было под рукой других) 65 т. км. полет продолжаетсо
 
Ерлинг не хороший выбор. Жаль что сфоткать не могу детально и крупно, чтоб сравнили с Рейнсом. Между ними небо и земля.
Кстати когда менял МСК то новый Ерлинг вставлялся и вытаскивался с направляющей от руки не большим усилием а Рейнс пришлось по хорошему напресовывать. В итоге Ерлинг оказался в ведре.
 
Shvets написал(а):
Ерлинг не хороший выбор. ... В итоге Ерлинг оказался в ведре.

Возможно, существует Эрлинг - Китай и Эрлинг - КЕтай :rolleyes: Тебе, к несчастью, попался первый...
 
Назад
Сверху Снизу