Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 89К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ты сравниваешь .... с пальцем.

Так-так, подходим к мордобою (вспоминаю коммутатор RP) :) Может каждому остаться при своих, бесполезно же на разных языках объясняться.
 
AKD2 написал(а):
Так-так, подходим к мордобою

та причём тута мордобой.
Реально и изначально речь шла и идет про обычный термостат и двиг, оснащенный таким термиком.
Кучу всякого фотогуана залили в тему.
А тут раз, на тебе. Лови график температуры двигателя с термостатом и электронным управлением температурой ОЖ.
Осталось только бросить клич " Доведём температуру ОЖ в двигателе с допотопным термиком до температуры ОЖ в двигателе с электронной регулировкой этой самой температуры."
 
Huntress написал(а):
Мне же пришел только термостат в коробочке... Ни одного колечка...

Ну это ж наверное оригинал был? B)
Бехров у меня в блокноте записано, почему-то, два...
1.186.87.302 Behr Термостат
1.173.87.300 Behr Термостат

Немного ликбеза по номерам комплектации Бехра. Если после цифры температуры (87) ничего нет, то это голимый термостат в коробке. Если 302, то с прокладкой (одной), а вот 300 означает комплект из различных резинок и картонок. :)
 
TPN написал(а):
Ну это ж наверное оригинал был? B)
Неа, это был Вернет с таким же номером, как Корлеоне себе заказывал. Заказал, установил, понравилось, посоветовал. Ну я тоже заказала. Забрала... Но устанавливать его побоялась и не стала. Так и валяется...
Ему пришел комплект с резинками, а мне - просто термостат. При том, что номера на коробках совпадают (Vernet 1439.87).

TPN написал(а):
Немного ликбеза по номерам комплектации Бехра. Если после цифры температуры (87) ничего нет, то это голимый термостат в коробке. Если 302, то с прокладкой (одной), а вот 300 означает комплект из различных резинок и картонок. :)
1.186.87.302 Behr Термостат
1.173.87.300 Behr Термостат
У них еще цифры после первой точки отличаются. Что они означают, не знаешь?
А у вахлера, если буква "D" в конце, это что значит?
 
Huntress написал(а):
это был Вернет с таким же номером
устанавливать его побоялась и не стала.

Vernet вродь не ацтойные фуфлогоны ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Vernet вродь не ацтойные  фуфлогоны ?

Ну... в сравнении с оригинальным термостатом мне он показался каким-то... не внушающим доверия... :confused: еще не фоткала, но могу... вечером... если хотите...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если только для истории....
Хорошо... А еще, если смотреть в экзисте вот этот Бехр 1.173.87.300, то в качестве "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" столько всего вываливается... И с 92*С температурой открытия, и с 83*С, и с 88*С...

С оригиналом было как-то понятно: дает производитель оригинальную (vw-audi) замену, покупаешь и не паришься... казалось бы...
А вот с неоригиналом - вообще шляпа...
Ну да фигня всё это, на самом деле... Если с одним и тем же термостатом температурный режим "плавает" в зависимости то ли от морозов, то ли чего, то либо термостат сам по себе глючный, либо дело не в нем.
 
Huntress написал(а):
А еще, если смотреть в экзисте вот этот Бехр 1.173.87.300, то в качестве "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" столько всего вываливается... И с 92*С температурой открытия, и с 83*С, и с 88*С...

Никогда не доверяй экзистовским кроссам, порой, там шляпа полная. Всегда нужно проверять номер детали и принадлежность в каталоге её производителя.
 
TPN написал(а):
Никогда не доверяй экзистовским кроссам, порой, там шляпа полная. Всегда нужно проверять номер детали и принадлежность в каталоге её производителя.
Неоригинал не покупала раньше, заморачиваться было лень. Буду иметь ввиду на будущее.
Про температуры - это я к тому, что всякие термостаты бывают, на тему беседы про 87*С и 92*С...

А про Бехр что скажешь? Что эти цифирки в номере после первой точки означают?
 
Huntress написал(а):
Что эти цифирки в номере после первой точки означают?

Такой инфой не обладаю, можно только гадать, что в них зашифровано. Из твоих номеров - 1.186.87 и 1.173.87 имеют абсолютно одинаковую геометрию и температуру открытия. И тем не менее имеют разные номера и предписаны для разных типов движков. Вряд ли это маркетинг.
 
Huntress написал(а):
Что эти цифирки в номере после первой точки означают?

это комплектация

f9908f2ddd71.jpg


b95fbacc274e.jpg

(звиняюсь за качество, у меня изначально в формате pdf. не знаю как на радикал в таком виде залить)
 
Извините. что вторгаюсь в вашу научную дискуссию.
Подскажите пожалуйста, если малый клапан термостата не закроет циркуляцию малого круга, будет ли жидкость циркулировать по большому кругу?
Ситуация в следующем. Заменил помпу (оригинал) на новую Kolbenschmidt, установил старый термостат, с резиновым кольцом которое одевается на термик, теперь нет циркуляции, температура 110 С, вентилятор не включается (даже когда глушишь машину).
Напрягает жутко. Все три датчика заменил (неоднократно). Пробку РБ заменил. Систему прокачивал.
Мысль такова что малый круг не закрывается, из за кольца под термостатом.
Спасибо.

 
Free-agency51 написал(а):
из за кольца под термостатом.
Сначала термостат устанавливается, потом - кольцо и фланец.
Под термостат ничего класть не надо... :unknw:
 
Так тему прочитал и в чём вопрс.? :) Что проверял,темп.110*,не кипыт,ДТОЖ проверен,нижний патрубок холодный итд????? С десяток лишних вопросов к Тебе :) :) Напиши мах. инфу. :hat: :drive: :drive:
Причем тут малый круг,термостат по любому закривает только один контур малого круга и то при откритии большого. :hat:
 
Напиши мах. инфу.
Все началось с того что поменял прокладку головки блока, попутно заменил помпу которая начала поскрипывать, установил Kolbenschmidt. Все собрал, завел, температура 110, карсон не включался, проверил, замыкая контакты на колодке работают два режима,
заменил датчик включения вентилятора, без изменений,
поменял еще раз на другой, фирмы Fae, без изменений,
заменил термостат, без изменений,
заменил пробку РБ (всего три штуки), взял с рабочий машины, без изменений.
три раза сливал и заливал по новой антифриз г12,
заливал сначала тонкой струйкой в патрубок радиатора, затем в РБ,
машину ставил под разными углами как на спуск так и на подъем,
заменил датчики температурные оба, без изменений.
В итоге печка греет, верхний патрубок горячий, нижний теплый, карсон не крутит даже когда глушишь, температура по приборам 110.

:wall:
 
Free-agency51 написал(а):
заменил датчики температурные оба, без изменений.
В итоге печка греет, верхний патрубок горячий, нижний теплый, карсон не крутит даже когда глушишь, температура по приборам 110.

датчики - орыджыналь ?
Если нижний патрубок радиатора - теплый, то с какого перепуга Карлосон включится ?
 
да датчики оригинал.
Так мой вопрос в том, почему нет нормальной циркуляции, термостат открывается, помпа крутит, воздушных пробок по видимому нет, крышка РБ работает.
Если бы была нормальная циркуляция то и до датчика дошла бы горячая жидкость.
Вот и гадаю, может у меня малый круг плохо закрывается?
И как правильно избавляться от воздушных пробок в радиаторе если такое возможно?
 
а ты не менял сам дтож? и еще если есть градусник больше 100 градусов, то померяй непосредственно в бачке
 
Назад
Сверху Снизу