помогите советом с выбором B4 или B5 b4 tdi или b5 tdi

  • Автор темы brat1985
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Alex_LAN написал(а):
А 80-ку Avant почему не стал смотреть? Хорошая машинка. У меня и у моего приятеля Б4 совсем без жучков и появляться не собираются, так что можно поискать... А по двигателю, 1.8 тоже нормально едет.

дорого, машина очень хорошая, но вот кузов очень редкий, запчасти по дороже
 
APC написал(а):
Ну если тянет - скатайся и предложи проверить в каком нибудь сервисе - все что найдут - повод сбросить цену. Ну и узнаешь машинку заодно. Иногда лучше не пожалеть какую то сумму чем потом кусать локти после покупки красивого и надраенного куска мертвого железа. :)

да вот так и собираюсь сделать, уже человека нашёл, у него пасат 1.9, вот он сначало его посмотрит, а потом уж на сервис
 
у меня пассат Б4 на задних крыльях надпись pacific только на таких моделях была такая приборка если надписи нет или битый был или заменил а подлокотник не от Б4 http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1...48ceda.jpg.html
 
и так.... что смог узнать по тел.
машина у него 4 года, накатал он на ней 120000 тыс км, ПТС оригинальный, он второй хозяин, первый хозяин пригнал его для себя из Германии, все бумажки книжки и чеки имеются
В прошломг году была заменена полностью подвеска,
В этом году машину красили в Белорусии - только облили
причина покраски - хозяин говорит что хотел оставить её себе
кондишен работает, но в жару уже сильно не морозит
Салон был одет в чехлы в этом году просто так
по мотору говорит что вообще никаких проблем не испытывал
мотор он диогностировал всё ок
мотор 1Z
Резина - Лето на литье, зима на железках

Я даже и незнаю к чему придраться
 
ну надо хорошего спеца всё посмотреть открыть всё что можно посмотреть битая или нет глянуть компрессию итд мотор он смотрел но ты проверь дизель есть дизель насос ,форсунки не копейки стоят
 
в четверг поеду смотрины устраивать, и в сервис загонять
после чего напишу что да как
 
лукашенко написал(а):
у меня пассат Б4 на задних крыльях надпись pacific только на таких моделях была такая приборка если надписи нет или битый был или заменил а подлокотник не от Б4 http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1...48ceda.jpg.html

сколько сараев в инете пересмотрел у всех такие подлокотники, точнее у всех полное их отсутвие
высокого не видел
 
Ну не знаю, я бы с Б5 вообще не связывался.) :hat:
 
итак по итогам осмотра дизельного б4

1.кузов
-крашен плохо, видно что на продажу, неакуратно, зото много лака
-бит в морду (не родная радиаторная решотка)
-бит в правый угол (заменена задняя левая форточка, не родная задняя крышка)
-лобовое стекло меняно в прошлом году

2.мотор
-парит из масленного щупа
-свистит ручейковый ремень (под капотом пахнет резиной, при детальном осмотре выяснелось что есть дефекты связанные с приводом. Ремень начинает изнашиватся, унася за собой все ролики. На генераторе уже съедены шлицы)

3.салон
-салон в чехлах (сидушки мёртвые)
-на правой двери снималась обшивка, и устанавливалась очень не аккуратно обратно (хозяин говорит что хотел затонировать машину :) )
-ручки все затёрты до безобразия
-в машине очень грязно
-в багажнике грязно (сразу видно машина работящая)

4.общее
-дверные ручки раздолбаны (дверь открываются рывком)
-приборка по всей видимости меняная (и пробег там явно не 370 тыс а все 670 тыс)
-есть небольшая корозия (терпимо)
-кондей как и писалось раньше (не известно что с ним (нужна детальная диагностика))
-радиаторы грязные)
-зато есть литьё (и хозяин не поленился одел на них зиму)
-под капотом наблюдаются неизвестные провода, в виде соплей

ИТОГ
машина своих 250 тыс рублей не стоит
её оценили в 170 тыс
на все наши доводы хозяин прикидывался дурачком и говорит что ничего не знает - ничего не делал - машина в отличном состоянии

не советую никому
 
Скорее не 170 а 120-130 не больше судя по описанию. :sick:
 
верно подмечено
вот тебе и пасат дизельный
верно сказано - хороший дизель никто никогда не продаст!
 
обратил внимание на цены o_O, жесть
 
brat1985 написал(а):
итак по итогам осмотра дизельного б4

1.кузов
-крашен плохо, видно что на продажу, неакуратно, зото много лака
-бит в морду (не родная радиаторная решотка)
-бит в правый угол (заменена задняя левая форточка, не родная задняя крышка)
-лобовое стекло меняно в прошлом году

2.мотор
-парит из масленного щупа
-свистит ручейковый ремень (под капотом пахнет резиной, при детальном осмотре выяснелось что есть дефекты связанные с приводом. Ремень начинает изнашиватся, унася за собой все ролики. На генераторе уже съедены шлицы)

3.салон
-салон в чехлах (сидушки мёртвые)
-на правой двери снималась обшивка, и устанавливалась очень не аккуратно обратно (хозяин говорит что хотел затонировать машину :) )
-ручки все затёрты до безобразия
-в машине очень грязно
-в багажнике грязно (сразу видно машина работящая)

4.общее
-дверные ручки раздолбаны (дверь открываются рывком)
-приборка по всей видимости меняная (и пробег там явно не 370 тыс а все 670 тыс)
-есть небольшая корозия (терпимо)
-кондей как и писалось раньше (не известно что с ним (нужна детальная диагностика))
-радиаторы грязные)
-зато есть литьё (и хозяин не поленился одел на них зиму)
-под капотом наблюдаются неизвестные провода, в виде соплей

ИТОГ
машина своих 250 тыс рублей не стоит
её оценили в 170 тыс
на все наши доводы хозяин прикидывался дурачком и говорит что ничего не знает - ничего не делал - машина в отличном состоянии

не советую никому

1ю они все битые, только вопрос как сделано!

2. у меня парит при родном пробеге менее 120000км.
стандартная больезнь, реальное решение проблемы, это1\4 стоимости авто.
хотя ремень и ролики должны быть соосны, иначе заморачиваться с ремонтом, проще другую машину купитьЁ!!!

3. чтобы на 15 летке ничего не делалось и не разбиралось маловероятно

4. они все уезжаные.

можно найти машину из европы в хорошем состоянеие пробег 250-300км, но они тож в цене 2-3 евро смело млгут попросить.

что говорить про В4, если ИМХО В5 убиты почти все, В5+ больше половины, да и В6 ушлепаных уже навалом!!!
 
Назад
Сверху Снизу