снял передний амортизатор в результате рассыпался подшипник

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Снял я на своем Пассате передний амортизатор в сборе
т.к. интересно было посмотреть на верхние резиновые опоры
(насколько они изношены и пр.)
Если следовать рекомендациям по разборке этих узлов,
то требуется спец. устройство для сжимания пружин.
А у меня верхняя опора просто упала на пол безо всякой разборки
и туда же высыпались шарики от подшипника.
Я собрал шарики, вернул их на прежнее место и установил амортизатор назад на машину.
Сразу после этого поехал в сервис и на стенде проверил работу амортизаторов.
Там потрясли машину на каких-то специальных площадках.
Техник сказал, что они все в пределах нормы.
Это хорошо.
А как быть с подшипником ?
Ведь он же развалился. Или нет ?
А может быть он и должен таким быть ?
Это ведь упорный подшипник, а их обоймы могут отделяться друг от друга.
Или все же подшипник не в порядке ?
Разьясните мои сомнения
 
- спец. устройство для сжимания пружин требуется, если надо снять пружину
- верхнюю опору с подшипником надо заменить безусловно
- надеюсь, развал сохранил?

ПС от таких сервисменов надо держаться подальше... :love:
 
по хорошему, подшипник с опорой менять, он не должен рассыпаться. Да и время пришло заменить верхние опоры .
На стенде этого и не определишь, там проверяют степень убитости аммо.
 
вот чего я не смог понять, так это для чего нужна верхняя тарелка ?
Имеются ввиду та тарелка, которая сидит на самом верхней части штока
и которую становится видно, если убрать круглую пластмассовую крышку.
Например, у меня она прижимается обычной гайкой к круглой гайке штока,
имеющей прорези под спец. ключ. Таким образом тарелка как бы препятствует
выпадению амортизатора из стакана кузова. Но если колесо на какое-то время окажется
вывешенным в воздухе, то под действием силы тяжести пойдет вместе с амортизатором вниз.
Совсем выпасть ему не даст именно эта тарелка. При этом она ударится о горизонтальную поверхность
стакана. Раздастся стук. Разве это нормально ?
То есть в этом случае тарелка работает как ограничительная (или стопорная) шайба.
Тогда почему она имеет такую необычную форму ? В это место можно было бы поставить обычную широкую шайбу.
Но почему-то стоит именно тарелка.
Зачем она такая нужна ?
Надеюсь, я доходчиво изложил свою мысль
 
Опору стойки менять однозначно т. к. ей уже пришел пи...ц.
А по поводу верхней тарелки - чтобы при движении тарелка коснулась кузова нужно быть как минимум Томми Мякиненом и ехать при этом на ралли Финляндии. ;)
 
сделана она тарелкой для того чтобы в поворотах она не задевала кузов, если ты поднимишь капот и вывернеш колесо в кроинее положение то увидишь что опора начинает выкручиватся и у тарелки появляется просвет с одной стороны а с другой он изчезает, дак вот еслибы это была бы просто шаиба она не смоглабы такое проделать по причине того что она плоская а тут есть зазор, па опорах которые пошли с 95 года на таких тарелачках есть резиновый буртик, который как раз и делает этот самый удар от томи мякинена гораздо мягче
 
Назад
Сверху Снизу