стук в передней подвеске В3 не пинайте-причину не найти

  • Автор темы антон48
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 50К
Onore написал(а):
Оказывается это самое бум-бум слышится справа, а люфт выявлен в левой тяге стабилизатора!!!
При чём справа установлена была тяга из металла, а слева - пластмассовая...

имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости? так она ж цельная из железяки :unknw: или я чёт нитак понял ?
 
helgi написал(а):
имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости? так она ж цельная из железяки :unknw: или я чёт нитак понял ?

У него Audi, там маленько по другому, поэтому немного не в тему.
 
Onore написал(а):
При чём справа установлена была тяга из металла, а слева - пластмассовая...

В смысле - на 100 % из пластмассы o_O ?
Это ж тогда не тяга, а ПЭТ бутылка.
Пипец.
 
VSS написал(а):
У него Audi, там маленько по другому, поэтому немного не в тему.

убиты последние мечты на избавление от этого стука :(
 
Может иметь место предположение, что стук этот исходит от верхней чашки (над подушкой опорного подшипника стойки) - при работе подвески эта чашка соприкасается с корпусом стакана. На фото отмчено стрелкой

52c13d93eb35.jpg

Значит может иметь место стучёк? Тут где-то на форуме писали о том, как подкладывали между чашкой и стаканом резиновые вставки(что бы полностью исключить стук) Но это так :unknw: - предположение.
 
это не так, если чашка соприкосалась бы с корпусом стакана то за эти многие годы эксплуатации наших пассатов стаканы были бы разбиты "в хлам", посмотри, на них даже краска заводская цела.
 
mickle написал(а):
Может иметь место предположение, что стук этот исходит от верхней чашки (над подушкой опорного подшипника стойки) - при работе подвески эта чашка соприкасается с корпусом стакана.

эту версию можешь проверить.
Приклеить какую-нить мутоту небольшой высоты (шарик пластилина, жвачки или еще чаво) на кромку стакана точках в 3-ех. Ну и пронаблюдай.
 
mickle написал(а):
Может иметь место предположение, что стук этот исходит от верхней чашки (над подушкой опорного подшипника стойки) - при работе подвески эта чашка соприкасается с корпусом стакана. На фото отмчено стрелкой

52c13d93eb35.jpg

Значит может иметь место стучёк? Тут где-то на форуме писали о том, как подкладывали между чашкой и стаканом резиновые вставки(что бы полностью исключить стук) Но это так :unknw: - предположение.

Очень может быть. У моего приятеля на В4 именно тут глухо постукивает. Такое впечатление что стойка не закреплена, хотя все нормально, всмысле все закручено, поджато. :unknw: Как это убрать не знаем, на СТО тоже не убрали. Так вот и ездит, пока...
 
Подскажите, а это зазор (между чашкой и стаканом) должен быть или нет, что никак не найду ясности в этом вопросе. Пару раз менял опоры и остаются сантиметровые зазоры, или это из-за просевших пружин.
 
w202 написал(а):
Подскажите, а это зазор (между чашкой и стаканом) должен быть или нет, что никак не найду ясности в этом вопросе. Пару раз менял опоры и остаются сантиметровые зазоры, или это из-за просевших пружин.

Сатиметровые(по 10мм) - это нормально, если зазор увеличивается скорее всего виновник этого сама опора(износ или качество резины)
 
А какой в этом глубинный смысл, получается по хорошим ямам стакан по чашке будет долбать.
 
На моём пассате были разбиты посадочные канавки задних саленблоков. Пришлось ставить втулки. А на счёт чашек стучащих об стакан я очень сомневаюсь. Это какая же должна быть канава чтобы стойка вылетала?
 
Как вариант, может тормозные колодки стучат?
 
написал же вначале-все новое. скобы с суппортами. стабилизатора нету (стоек его ессно тоже). сайлентблоки меняные. стойки и опоры уже по два раза...... рейка менялась но результата не принесло.
верхняя чашка об стакан стучать не может. ибо стучит на практически ровной дороге на небольших неровностях. через лежачие полицаи хоть на 80 прыгай-тишина.
вопщем незнаю что это.....блин и ведь же год не стучал-а щас стучит и не найти.
 
А почему Вы уперлись в подвеску? У меня тоже стучало. :) Оказалось клаксоны открутились и стучали. Кстати звуки были похожи на стук опорников.
 
VSS написал(а):
А почему Вы уперлись в подвеску? У меня тоже стучало. :) Оказалось клаксоны открутились и стучали. Кстати звуки были похожи на стук опорников.

потому что я знаю откуда примерно стучит-я всю жизнь в сервисе отработал (но с таким не сталкивался)
стук четко подвесочный. очень похож на стук убитой шаровой только звоньче слегка
да и еще: у меня на машине никогда и ничего не болтается.....все всегда вовремя смотрица и делаеца.
морду всю кстати давеча разбирал и собирал-ставил бампер от В4. все там прикручено насмерть.......
 
Наблюдается по описанию точно такой же стук с правой стороны Менял все кроме стоек По-началу слышно было только на холодную Вопрос:при раскачивании машины на месте слышен у вас этот стук или нет?
 
w202 написал(а):
А какой в этом глубинный смысл, получается по хорошим ямам стакан по чашке будет долбать.

Глубинный смысл этого зазора в том что при вывороте руля стойка уходит в наклон. И зазор с какой-то из сторон сокращается. Без него стойку будет зажимать
 
А может брызговики брякают? или подкрылки?
да,а гаситель крутильных колебаний(на приводном валу) у вас есть?может он болтается.
 
Проверьте осевой люфт крыльчатки вентилятора отопительной установки, без шуток.
 
Назад
Сверху Снизу