Разовый стук при трогании кпп DUU 02к

  • Автор темы levy13
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 02k
levy13

levy13

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
3
Город
Московская область.
Авто
SKODA OKT.COMBI.1.6 AKL.1998г
Может всё таки с коробкой связано..после остановки-стоянки трогаюсь плавно на половину вывернув руль .на передней или чаще задней передаче разовый четкий какгбы отдает в кузов. стук!!!при других ситуациях его нет!!!кпп год после капеталки( звук был всегда.грешил на подвеску)...главная пара новая..когда сказал о проблеме тому кто переберал -он спросил ставлю на стаянку на передачи или нет-но не чего не сказал....просто реально в передней подвески только сайленты рычагов остались !!!но они на вид как новые!!!да и так за год по передергал все где люфтило все устранил...
 
подушки силового агрегата инспектировались? тут на форуме есть тема про "трудноустранимый стук" (так и называется) в платформе А5
 
2 из 3 с подозрениями заменины...левая и нижнея...чтото не найду тему.. по разному запросы делал :(
 
1. вертикальные болты в передних рычагах, хотя и горизонтальные тоже могут быть под замену.
2. сателлитная группа изношена в дифференциале.
3. внутренние ШРУСы (где то есть выработка)
4. верхний виток пружины передней о деформированную чашку трет.

все эти варианты вполне жизнеспособны и часто встречаются на практике.
 
Колеса точно хорошо прикручены? я серьезно, ты не написал, что это проверено.
 
1. ломиком проверить?
2. дифиринциал как проверить можно?
3.шрусы все новые
4.стоики новые пружины старые.с старыми стойками было тож самое.криминала в пружинах при замене не заметил...
 
FSerg написал(а):
Колеса точно хорошо прикручены? я серьезно, ты не написал, что это проверено.

если перебрал все на новое :) даж страшно представить сколько за год я их снимал ставил. :)
 
levy13 написал(а):
1. ломиком проверить?
2. дифиринциал как проверить можно?
3.шрусы все новые
4.стоики новые пружины старые.с старыми стойками было тож самое.криминала в пружинах при замене не заметил...

я тебе варианты неисправностей перечислил-которые часто встречаются. А ты уж сам ищи... :)
 
спасибо..просто правда симптомы износа деференциала незнаю..подскажите как продиогностировать его..с остольным думаю справлюсь...
 
1. Без обид, я не знаю твоего уровня подготовки. Знакомому одному по телефону какие-то "мастера" шрус приговорили, он доездился, пока колесо не отвалилось. А вроде не бестолковый :)

2. Таки вариант. Я на своём диф менял, тоже был такой симптом. Как проверить без разборки - хз, слишком много шестеренок сразу в деле.
 
FSerg написал(а):
1. Без обид, я не знаю твоего уровня подготовки. Знакомому одному по телефону какие-то "мастера" шрус приговорили, он доездился, пока колесо не отвалилось. А вроде не бестолковый :)

2. Таки вариант. Я на своём диф менял, тоже был такой симптом. Как проверить без разборки - хз, слишком много шестеренок сразу в деле.

само что интересно при трогани прямо стука нет!!!!и блин тыщю раз пытался по разному трогаться нет его..соберу народ вокруг машины и трогаюсь с поваротом руля нестучит...блин когда один .как долбанет :megashok:
 
FSerg написал(а):
Как проверить без разборки - хз, слишком много шестеренок сразу в деле.

как Пушкин говорил:
-"и опыт - сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг"

по сабжу-только практический опыт может безошибочно сказать о неисправности.
 
что угодно..но блин только не коробка((((остольное сделаю..блин ну както вабще не сталкивался с ремонтом их..свою отвозил на гарантии была...
 
Схожаю ситуация была у знакомого. Прошло после того как подтянул болты на подвеске там где втулки сайлентблоков затянуты. Видимо под нагрузкой проворачивалась втулка. Проверь на всякий случай.
 
major_58 написал(а):
Схожаю ситуация была у знакомого. Прошло после того как подтянул болты на подвеске там где втулки сайлентблоков затянуты. Видимо под нагрузкой проворачивалась втулка. Проверь на всякий случай.

я писал об этом:
1. вертикальные болты в передних рычагах, хотя и горизонтальные тоже могут быть под замену.


Если затяжка этих болтов ослабляется, значит просела резьба-и болты эти под замену.
 
реально... при замене рычагов ведь и старые болты могли поставить :think:
 
Ну не знаю насчет резьбы, на месте надо смотреть, болты у себя при переборке меняю только если вижу дефекты, но в случае на который я ссылался просто недотянули болт и внешне незаметно и люфта нет, а под нагрузкой видимо проворачивалась втулка.
 
FSerg написал(а):
1. Без обид, я не знаю твоего уровня подготовки. Знакомому одному по телефону какие-то "мастера" шрус приговорили, он доездился, пока колесо не отвалилось. А вроде не бестолковый :)

2. Таки вариант. Я на своём диф менял, тоже был такой симптом. Как проверить без разборки - хз, слишком много шестеренок сразу в деле.

Похожая ситуевина на В3. Более подробно описана тут
Подозреваю дифференциал из-за его странного поведения и исчу инфу по его лечению.
Как кстати менял? Сам? Коробку сильно разбирать?
 
Тоже такая штукенция. Один щелчек при выезде с парковки задом в вывернутыми направо колесами.
Один щелчек при повороте на 110 градусов направо при движении прямо с главной на прилегающую дорогу если руль выворачивать почти до упора, если выворачивать процентов на 80 - щелчка нет.

Делал все - ничего не помогло.
 
Назад
Сверху Снизу