заменил БУ Климы старая работала а эта не дует как надо

  • Автор темы подвох
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
У меня схемы блока управления нет.
В этом вопросе я тебе не помогу.
В следующий раз не подключай шлейф шестиконтактный от мотора снизу...
Он отдельный.
Проверь работу без него.
 
проверили прогоревшую дорожку.Это фотосенсор. как может перегореть дорожка с напряжением +5? :unknw: Незнаю мужики сами заинтересовались климой. может ли чужой блок глючить от моих ошибок. и как их сбросить? у меня вся рыбалка подводная под угрозой!СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Теперь хотим сверять показания с другой машины и сверять с моими(проводку и напряжение) Я не понимаю в электронике. будем пытатся запустить.
 
привет. все сделал. на чужом блоке был обрыв шлейфа(как раз эти три кнопки и фаренгейт) а на моем умер процессор(вскрытие тщательное исследование). заказал другой-жду. спасибо всем за оказанную помощь.РАХМЕТ. :hat:
 
подвох написал(а):
на чужом блоке был обрыв шлейфа

Хороший у тебя друг - радиотехник, раз смог разобраться.....
И не проще ли восстановить шлейф...
Просто нарастить тонкими проводочками....
Там вроде это не сильно сложно...
Чем заказывать и ждать новый блок управления.
подвох написал(а):
на моем умер процессор
(вскрытие тщательное исследование).

А мы тебе всё про исполнительные элементы и к.з. намекали.
Но такое с блоками никак не могли предположить....
Пардон :hat:
И не может ли друг твой указать на возможную причину выхода из строя процессора?
Сама микруха прогорела ? Почему тогда подпалены ведущие дорожки ?
И в какой цепи ?
А предпосылки для того что бы сгорел процессор были ?
Перепады напряжений ?
Перевтыкание фишек при заведённом моторе?
Что то подобное ?
Или ты говоришь восстанавливал работу климы летом....
Тогда это и могло произойти...
Может закоротили проводку какого из датчиков - он и прогорел ?

Всё равно спасибо за дискусию и отчёт о неисправности.
Он пополнит знание по климат установкам. :good:
 
Адаптацию блока климы как правило нужно делать при замене еще неплохо было бы кодировку проверить.
 
ten70 написал(а):
Адаптацию блока климы нужно делать

Это каким образом такую древнюю климу адаптировать ? :unknw:
Разве недостаточно простой смены блоков при выключенном зажигании ?

ten70 написал(а):
неплохо было бы кодировку проверить.

Кодировку какую ?
На корпусе ?
Или ошибки ? :hat:
 
Если разговор про Б3 тогда никак...
 
привет. на моей климе умер процессор. дорожка выгорела у разъема который идет на фотодатчик а там +5 вольт а товарищ говорит что чтобы выгореть этого мало. Значит где-то этот провод поймал +12 вольт(это он говорит). Надо искать где провод мог закоротить. Хотя не факт что машина пришла с германии целой а не уже сгоревшей дорожкой. Я ведь не диагностиравал. А на весь Кустанай всего нашел три БУ Климы, из них две партачные. а за третью продавец ломит 100 баксов. А что делать уже холодно. Проверю дорожку чиркану. RS. А блок где шлейф был уже сделали и отдал у кого взял.Пока. :thankyou2:
 
Привет. Проверил проводку никаких замечаний нет. Значит что мы имеем. 1.Глюк БУ климы (потухла) 2. На разборе смотрел 2 БУ-оба неисправны(поэтому и не дул прямо,товарищ смотрел у него тоже прямо не дул).3.Пропаял красную коробочку управления вакумными заслонками(спасибо вам за подробный фото отчет :hat: ).4.Взял у знакомого исправный БУ климы-при снятии отошла пайка на шлейфе панельки(перестали работать кнопки нижнего ряда).5.Спасибо товарищу нашел и пропаял-заодно прозвонил все мои провода Климы и провода рабочей машины.6.Купил другой БУ поставил-ПЕСНЯ! 7.Проверил диагностику-неисправен датчик ОЖ(это мелочь) СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ. Было :wall: а стало :good: :dance2: :drive: Всем удачи!
 
Хорошо когда всё хорошо.
Молодец.
И помощников нашёл толковых.
 
Назад
Сверху Снизу