КСХХ двигатель PF Сбита регулировка, необходимо фото!

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    ксхх

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Суть в том, что в свое время был куплен новый КСХХ фирмы VDO, взамен заклиневшего старого.
Все бы ничего, но обороты ХХ так и остались завышенные, виной тому была выработка в блоке дроссельных заслонок!
После замены ДЗ ХХ стал регулироваться, и все нормализовалось, но с приходом лета холодный двигатель пилит вплоть до заглохнуть, т.е как на карбюраторной девятке, если не вытащить "подсос".

Явно не хватает воздуха на ХХ при прогреве. Тут я вспомнил, что на новом КСХХ крутил регулировочный винт (с торца под шестигранник)

Теперь нужно фото исправного и девственного КСХХ со стороны нижнего отвода в таком ракурсе, что бы были видны его "потроха",т.к. регулировочный винт устанавливает положение поршенька в обесточенном КСХХ!
Или количество оборотов этого винта при закручивании до упора...
:wall:
 
Если у тебя такой клапан, как на картинке (это с моего 1P), то завтра я попробую его после омовений сфотографировать.
Сегодня пробовал, но ни хрена не видать. Он черен внутри, как сапог красноармейца :LOL:

А регулировочный винт у меня то ли запломбирован, то ли просто засран так, что его просто не видать.


c2a3b1c53e93.jpg
 
Родной КСХХ был именно такой, только наклейка повреждена и не видно последней буквы в номере VAG
 
Коллега, подскажите, как его сфотографировать? Фотоаппарат и клапан передо мной.

Как не изворачивался, либо мутно - если издалека с зумом, либо темно - если вблизи, ибо свет вспышки не попадает, а фонарем не подсветить.

Вот лучший вариант (по нажатию - полноразмерная картина):


1d24eb307375t.jpg


Регулировочный шестигранник с торца залит какой-то желтой бякой типа пломбы, посему желания его крутить у меня нет совершенно!
 
Fritz написал(а):
Коллега, подскажите, как его сфотографировать? Фотоаппарат и клапан передо мной.

Как не изворачивался, либо мутно - если издалека с зумом, либо темно - если вблизи, ибо свет вспышки не попадает, а фонарем не подсветить.

Вот лучший вариант (по нажатию - полноразмерная картина):


1d24eb307375t.jpg


Регулировочный шестигранник с торца залит какой-то желтой бякой типа пломбы, посему желания его крутить у меня нет совершенно!

Поправь, если ошибаюсь!
Слева направо: Поршенек внутри..светлая полоска шириной чуть меньше 1мм., затем темная 3 мм, затем светлая 1,5 мм и далее щель шириной равной первой полоске.


Тут даже можно его выставить, если скажешь, как соотносятся первая полоска и щель.. что шире и на сколько..

PS Неподключенный клапан продувается?
 
Прошу прощения за задержку, искал щупы и делал измерения :LOL:

Итак.
Первая светлая полоска, которая поршенёк - ближе всего лёг щуп 0,5 мм.
Вторая, темная - порядка 4 мм.
Третья, снова светлая - примерно 1,5 мм.

А вот щели дальше нет, по крайней мере щуп 0,1 туда не полез, а меньше у меня нет. Видимо, просто игра света, глазами под яркой лампой тоже никакого пространства не видно.

Не подключенный клапан с небольшим усилием продувается. До мытья не пробовал - сильно грязный был :LOL:
 
Fritz написал(а):
Прошу прощения за задержку, искал щупы и делал измерения :LOL:

Итак.
Первая светлая полоска, которая поршенёк - ближе всего лёг щуп 0,5 мм.
Вторая, темная - порядка 4 мм.
Третья, снова светлая - примерно 1,5 мм.

А вот щели дальше нет, по крайней мере щуп 0,1 туда не полез, а меньше у меня нет. Видимо, просто игра света, глазами под яркой лампой тоже никакого пространства не видно.

Не подключенный клапан с небольшим усилием продувается. До мытья не пробовал - сильно грязный был :LOL:

Вот это да! Вот это супер точность! :thankyou2:

Завтра выставлю и больше лезть не стану!
Кстати, свой старый реанимировал, и его выставлю по твоим фото и циферкам.
 
Всегда рад помочь :hat:
 
Пардон. Не подключенный клапан с небольшим усилием продувается. С какой стороны дуть??? :unknw: Ответ если можно на "Бензиновые двигатели" - "Двигатель PG".
 
kirusha-019OX написал(а):
Пардон. Не подключенный клапан с небольшим усилием продувается. С какой стороны дуть??? :unknw: Ответ если можно на "Бензиновые двигатели" - "Двигатель PG".

Он работает, как кран, так что не имеет значения куда дуть!

Не факт, что он должен продуваться (отключенный), т.к. КСХХ разные бывают!

Главное, что бы он был чистый внутри!
 
А у меня дуется,и неплохо так...а если подключить фишку то дуется рывками...эт нормально?
 
Назад
Сверху Снизу