Замена сайлентблоков передней подвески VW Golf 4

doomer

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Таганрог
Авто
VW G4 1.4 APE, ГУР,ABS, 4AIRBAG, AIR-COND.
Привет всем !
Вот решил сам перебрать переднюю подвеску
детали куплены.
Но стал вопрос по выпресовке/запресовке сайлент блоков
реально ли сделать это в домашних условиях? (без пресса)
есть ли ньюансы установки сайлентблоков?
Передний сайлентблок меня не сильно смущает, устанавливается как на гольфе 2-м

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=55531

а вот задний, он в обойме алюминиевой


Прошуоткликнутся кто это дедал
Заранее благодарен.
Поиск не сильно дал результатов
 
doomer написал(а):
а вот задний, он в обойме алюминиевой

сачала резину ножом вырезать, а потом обойму ножовочным плотном прорезать, затем обойма отвёрткой выковыривается легко!
 
Индюк написал(а):
Все делается как на Фольксваген Гольф 2!

У Фольксваген Гольф 4 нет ничего общего с Фольксваген Гольф 2 по рычагам.
 
Ну а в чём там особая разница-то? На венто менял раза три, на Фольксваген Гольф 4 тоже пару раз менял разница - только в номере сайлент блока. Предложенный отчёт просмотрел - на первый взгляд во 2-м гольфе особых отличий не увидел :unknw:.
 
Тоже сильно разницы не заметил ни на Фольксваген Гольф 2, ни на Фольксваген Гольф 3, ни на Фольксваген Гольф 4 по замене сайлентблоков.
 
По отчету все немного сложно показано. Вертикальные сайленты на венте я выбивал зубилом и молотком на асфальте во дворе дома. Забивал на поребрике через колобашку от поддона и старый сайлент блок ( Обойма к обойме, дабы не стучать по вставке и не портить резину) полгода после замены - полет нормальный. На одну сторону максимум 1-1.5 часа при замене шаровых, рулевых наконечников, вертикальных сайлентов и кронштейнов реактивной тяги + с одной стороны пылник рулевой рейки. Горизонтальные сайленты не менял, по причине их практически вечной работоспособности. Если делать самому экономия офигенная. Как говорят - глаза боятся - руки делают. B)
 
ЯЩЮР написал(а):
Если делать самому экономия офигенная. Как говорят - глаза боятся - руки делают. B)

бывает проблем в откручивании болтов, вплоть до разогревания газовой горелкой, если болты нормально откручиваются, то всё остальное можно и на "коленке" поменять ... :)
 
J@ZZ написал(а):
бывает проблем в откручивании болтов, вплоть до разогревания газовой горелкой, если болты нормально откручиваются, то всё остальное можно и на "коленке" поменять ... :)

Вертикальные предварительно замачивал WD-шкой. Откручивал каленым воротком с метровой трубой аккуратненько.
 
ЯЩЮР написал(а):
Горизонтальные сайленты не менял, по причине их практически вечной работоспособности.

Это миф.
При внешне нормальном состоянии резина на них теряет элластичность,наружная поверхность, соприкасающаяся с рычагом, изнашивается. Максимум, что из них стоит выжимать - это два ресурса вертикального сайлент блока (речь об оригиналах). После этого старый выпрессованный горизонтальный сайлент блок становиться совершенно не похож на новый. А при учёте низкой стоимости этих резинок и лёгкости замены лучше их тоже менять.
 
Vlas написал(а):
...наружная поверхность, соприкасающаяся с рычагом, изнашивается...

Это видно на одном из фото в отчете.
 
Я выпресовываю и запресовываю при помощи болта М10 длиной 20 см, внутренней обоймы от ступичного переднего подшипника и пары шайб диаметром чуть больше сайлента (только шайбы заказывал у токоря). Выпресовывать помогает обойма от подшипника, она как раз упирается в обойму сайлента и не задевает за посадочное отверстие в рычаге под сайлент, а запресовка при помощи шайб....
 
Если большие сайленты оригинальные (не от Ауди ТТ), то необходимо соблюдать метки при запрессовке этих новых сайлентов в рычаг.

а это что за вариант такой от ТТ? обычные одинаковые у них,есть там правда какие-то для переоб. авто,это имеется ввиду?-они усиленные типа что-ли?
 
alex1965_99 написал(а):
а это что за вариант такой от ТТ? обычные одинаковые у них,есть там правда какие-то для переоб. авто,это имеется ввиду?-они усиленные типа что-ли?

Они цельные, более жесткие, у меня такие в данный момент стоят
 
DEH написал(а):
Они цельные, более жесткие, у меня такие в данный момент стоят

ну и как доволен? вот этот ты имеешь ввиду 8N0 407 181 B ?
оригинал ставил или лемф-боже?
 
alex1965_99 написал(а):
ну и как доволен? вот этот ты имеешь ввиду 8N0 407 181 B
оригинал ставил или лемф-боже?

Да, они. Стоят лемф.

Если отходят долго - буду доволен :)
 
Понял,спасибо. Если когда до подвески доберусь,тоже их засажу :)
Скажи,сайленты ты где брал,не в атланте? и был ли там этот пресловутый филин отлит?
 
alex1965_99 написал(а):
Понял,спасибо. Если когда до подвески доберусь,тоже их засажу :)
Скажи,сайленты ты где брал,не в атланте? и был ли там этот пресловутый филин отлит?

Брал не в атланте, а в экзисте. Сова была на коробках, маде ин словак репаблик, на самих с/б сходу не углядел, но и не разглядывал. На вид прилично сделано
 
Ясно. Ну и вдогонку ещё вопросец,если знаешь конечно,про ориентировку когда их на место ставишь. Получается эти ТТешные можно ставить не по меткам что-ли?
 
Назад
Сверху Снизу