andoid
Мастер советчик
в общем такая вот ситуация - вчера почему-то стрелка спидометра легла на ноль и всё....до этого вообще вопросов не было к спидометру, всё абсолютно точно и без малейшего намёка на что-то типа не того..
что уже сейчас попробовал:
проверил на всяк случай все предохранители - все целые
поснимал/поодевал разъём на коробке от спидомера, контакты визуально чистые, провода все целые...
пока дергал туда-сюда разъём на коробке и пробовал потом по двору прокатиться, один раз уловил момент когда спидометр вроде бы как ожил, но стрелка дергалась аки больная, скорость "прыгала" от 0 до 250 (эт во дворе-то!), заглушил движок, опять снял/надел разъем - теперь опять стабильно "0" показывает....
в итоге - пока тупик.
вот и возникло в результате пара вопросов:
1. можно ли вообще как-нибудь стоя на месте и по отдельности проверить исправность самого спидометра и датчика скорости на коробке? ну чтоб хоть знать куда копать/лезть, что хоть менять-то... а может тестером куда потыкать? проверить что-то...
2. сам разъём датчика на коробке вроде бы не совсем жестко закреплен, и его можно прямо руками провернуть чуток вправо/влево, вот я и думаю - так и должно быть? или всёж есть какое-то заведомо фиксированное и строго определённое его положение?
может кто уже сталкивался с такой напастью на B3? перерыл весь форум, пока что-то ответа не нашел... а то ведь без спидометра совсем тоска
заранее огроменный спасиб!
что уже сейчас попробовал:
проверил на всяк случай все предохранители - все целые
поснимал/поодевал разъём на коробке от спидомера, контакты визуально чистые, провода все целые...
пока дергал туда-сюда разъём на коробке и пробовал потом по двору прокатиться, один раз уловил момент когда спидометр вроде бы как ожил, но стрелка дергалась аки больная, скорость "прыгала" от 0 до 250 (эт во дворе-то!), заглушил движок, опять снял/надел разъем - теперь опять стабильно "0" показывает....
в итоге - пока тупик.
вот и возникло в результате пара вопросов:
1. можно ли вообще как-нибудь стоя на месте и по отдельности проверить исправность самого спидометра и датчика скорости на коробке? ну чтоб хоть знать куда копать/лезть, что хоть менять-то... а может тестером куда потыкать? проверить что-то...
2. сам разъём датчика на коробке вроде бы не совсем жестко закреплен, и его можно прямо руками провернуть чуток вправо/влево, вот я и думаю - так и должно быть? или всёж есть какое-то заведомо фиксированное и строго определённое его положение?
может кто уже сталкивался с такой напастью на B3? перерыл весь форум, пока что-то ответа не нашел... а то ведь без спидометра совсем тоска
заранее огроменный спасиб!