Как проверить потенциометр? KE-motronic 9А

  • Автор темы alexB3
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    ke-motronic
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
Вопрос к счастливым обладателям системы впрыска KE-motronic. Подскажите, как проверить, отрегулировать потенциометр. Имеется трехконтактная фишка подключения, сверху вниз по проводам - красный, белый, черный. На KE III -Jetronic при включеном зажигании на среднем контакте (белом) должно быть 0,1-0,2V, на ХХ на этом же контакте 0,4-0,8 V. Справедливо ли это для мотроника? И про лопату. Сначала при подъеме рукой есть небольшой свободный ход (2-3мм), потом упругий ровный ход до упора. Должен ли быть свободный ход?
 
Народ, кто-нить разбирал дозатор на 9А? Интересует есть ли там пружина на штоке плунжера, та что сжимается при поднятии лопаты вверх. Вездеразная информация. Я тут у себя обнаружил, что пружины нет, а в умных книжках написано что должна быть. Спрашивал в сервисах, говорят по-разному.
 
я разбирал - нету пружины
 
Ну вот скажите мне гуру.
Как такое может быть.
Совсем недавно мне все в один голос кричали что при кручении шестигранника регулировки СО на ЭГРД меняется сила тока. Так вот: НИХРЕНА!!! - по крайней мере у меня. Как я эго не крутил - и даже нечаянно полностью выкрутил - сила тока на регулятор при включении зажигания равна 9А, если крутануть стартером то вообще ноль.
Други - объясните мне в каком месте я баран - или я просто начинаю ненавидеть этот долбаный КЕ-МОТРОНИК и все что с ним связано.
 
tipograf написал(а):
Ну вот скажите мне гуру.
Как такое может быть.
Совсем недавно мне все в один голос кричали что при кручении шестигранника регулировки СО на ЭГРД меняется сила тока. Так вот: НИХРЕНА!!! - по крайней мере у меня. Как я эго не крутил - и даже нечаянно полностью выкрутил - сила тока на регулятор при включении зажигания равна 9А, если крутануть стартером то вообще ноль.
Други - объясните мне в каком месте я баран - или я просто начинаю ненавидеть этот долбаный КЕ-МОТРОНИК и все что с ним связано.

Дык замерять нужно на заведенном прогретом двигателе на ХХ и подключать амперметр в разрыв цепи, т.е. одного из проводов. Если загоняешь в 0 по напряжению, то подключаешь вольтметр уже к двум контактам на разъеме
 
alexB3 написал(а):
tipograf написал(а):
Ну вот скажите мне гуру.
Как такое может быть.
Совсем недавно мне все в один голос кричали что при кручении шестигранника регулировки СО на ЭГРД  меняется сила тока. Так вот: НИХРЕНА!!! - по крайней мере у меня. Как я эго не крутил - и даже нечаянно полностью выкрутил - сила тока на регулятор при включении зажигания равна 9А, если крутануть стартером то вообще ноль.
Други - объясните мне в каком месте я баран - или я просто начинаю ненавидеть этот долбаный КЕ-МОТРОНИК и  все что с ним связано.

Дык замерять нужно на заведенном прогретом двигателе на ХХ и подключать амперметр в разрыв цепи, т.е. одного из проводов. Если загоняешь в 0 по напряжению, то подключаешь вольтметр уже к двум контактам на разъеме

дык я и подключал в разрыв цепи
 
И скока получилось на ХХ? Дело в том, что при запуске холодного ток должен быть 90-110 мА около 1-2 сек, потом по мере прогрева порядка 20-30 мА несколько секунд и потом уже лямбда и ДТОЖ его сводят на 0, это при правильно отрегулируемом СО. А ты написал 9 Ампер. Может чего спутал?
 
я был не один, Comuk мои слова подтвердит
 
tipograf написал(а):
я был не один, Comuk мои слова подтвердит

Ну неужели 9 Ампер, может все-таки мА? Я сигнал с мозгов на ЭГРД проверял так. Отключил ЛЗ и ДТОЖ. Запустил двигло, ток на ЭРГД был -1.....+1 мА. Потом имитировал бедную смесь ЛЗ, это когда сигнал с ЛЗ 0,1в. Контакт ЛЗ который идет на ЭБУ замыкал на массу. При этом ток на ЭРГД должен возрастать +10..... мА. Т е мозги пытаются через ЭРГД богатить смесь. Потом наоборот имитировал богатую смесь когда сигнал с ЛЗ 0,9в. Взял батарейку на 1,5в и провод посадил на +, а - батарейки на массу. Ток должен падать -10....мА. Т е мозги беднят смесь. Во как. Но 9 Ампер - это круто. Потом все подрубаешь и проверяешь на отсечку топлива. На прогретом двигле при повышении ХХ ток плавно растет до 3000об. Потом резко отпускаешь ток должен быть отрицательным -60-80 мА потом опять на ХХ к 0.
 
пардон, точно 9 мА, так один хрен почему тогда все говорили что сила тока должна быть 90-110 мА?
 
tipograf написал(а):
я разбирал - нету пружины

Да уже старое, я разобрался и все отрегулировал. А 90-110 мА это тока при включенном зажигании до пуска двигателя. Т е максимальное обогащение при пуске и прогреве. Дальше вступают в работу разные датчики ДТОЖ и ЛЗ и ток в идеале должен стремиться к 0 на прогретом двигле. Ну щас прикроют тему млин :D
 
tipograf написал(а):
пардон, точно 9 мА, так один хрен почему тогда все говорили что сила тока должна быть 90-110 мА?

А 90-110 мА это тока при включенном зажигании до пуска двигателя. Т е максимальное обогащение при пуске и прогреве. Дальше вступают в работу разные датчики ДТОЖ и ЛЗ и ток в идеале должен стремиться к 0 на прогретом двигле.
 
а чего тему закрывали то?
при включении зажигания перед пуском 9мА, после кручения стартером (даже не заведя двиг) уходит в 0.
 
tipograf написал(а):
а чего тему закрывали то?
при включении зажигания перед пуском 9мА, после кручения стартером (даже не заведя двиг) уходит в 0.

Может опять чего перепутал? А на ХХ тогда скока?
Видать название темы не соответствовало :) Во всем должен быть порядок B)
 
на ХХ не удалось померять потому как завести ее падлу так и не мог, а когда все-таки завел - спустя ночь возни с ним не до того уже было
 
А с чего это у тебя заводиться перестала? Вроде заводилась нормально или опять куда-нить лазил ;)
 
я вообще поехал к Comuk -у датчик АБС хотел поставить ну и так может чегой-то еще поделать - еле доехал до него - машина тупитла все больше и больше ХХ ваапче не держала, короче заехал к нему в гараж - заглушил, снял с лопаты воздуховод - лопата вся в масле и меееелком песке - думаю епть, засада, смотрю фильтр - а он падла смят и короче воздух с песком в обход фильтра шел - ну все вытер, съездили купили фильтр поставили, заводить - хрена там. И короче на всю ночь и до утра.
 
Йоптыть, капиталкой пахнет. Откудава масло на лопате? И где стока песка нашел?
 
Назад
Сверху Снизу