Датчик детонации Должен ли быть?

Max_K

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
45
Город
Россия, Москва
Авто
VW Vento 1993 г., AAM
Приветствую Уважаемые.
На днях заменил у себя ремень ГРМ,
и естественно получил проблему в следующем,
ушло зажигание слишком ранее стало, хотел повернуть трамблер
не тут то был, прикипел намертво, и тут почитав книжку обратил внимание на отсутствующую у меня деталь - датчик детонации.
Вот фото движка

datch_deton.jpg


Мозги у машинки 1H0 907 311 K
Должен он у меня стоять или нет?
И если должен то крепится туда куда я стрелку нарисовал или рядом там где резьба нарезанна, т.к. там где стрелка резьбы нет и непонятно как он туда должен крепиться. Кстати диагностика не показывает ошибку датчика детонации, если он должен стоять то почему не показывает?

И еще я когда давно в сервис заезжал, сказали что для регулировки зажигания нада подсоединяться к мазгам машины и давать им команду на блокировку (что б они не вмешивались в процесс) - это правда или разводят?
 
На мономотроник датчика детонации вроде быть вообще не должно, а блокировать надо иначе гулять будет сам пробовал.
 
На ААМ ММ1.2.3 точно нет. Разъем со слов ten70 для датчика температуры масла, кто-то писал для кондиционера.
Насчет базовых настроек ЭБУ недавно выяснили, необязательно. Можно прямо с ДХ выставить установочный УОЗ.
 
Итак, вчера поехал в сервис, по скольку трамблер так и неудалось провернуть.
Процедура по разработке трамблера у мастеров заняла 25 мин, при этом действенными оказались последние 7 мин. Первые 15 мин. они потались его разработать спец. съемниками - результат 0.
Затем (все гениальное просто) с помощью двух удленителей от набора головок, длинного и короткого, и молотка буквально через 2 мин. трамблер начал подавать признаки шевеления. Просто бить надо было вдоль двигателя, не сильными ударами,тем самым расшатывая его на собственной площадке,
ну и поливали они его чем-то американским.

Теперь к тем вопросам которые я задавал,
датчика детанации быть не должно (на всех ААМ с Мономотроником).
Разъем не для датчика температуры масла, а для датчика уровня масла- это со слов мастера, а разъем для датчика детонации должен быть с тремя проводами.
По поводу блокировки мозгов для рег. зажигания - сдесь всё зависит от оборудования, если есть спец прибор, то блокировать не надо, прибор сам все подстраивает, но в домашних условиях конечно о таком стенде тока мечтать, по этому придется блокировать.

Вообщем теперь я доволен, огорчает только что вся процедура обошлась в 1200 руб.
 
Назад
Сверху Снизу