Не работает заслонка рециркуляции воздуха Volkswagen Passat B4 мотор АЕР

Буду искать и читать, бесспорно. Но тут бы разобраться для начала. Купил авто на днях, предыдущий хозяин колхозил его как мог. Часть панели стоит от В4 и блок управления в том числе. Если доверять вину и соответствующим схемам на етка, получается что у меня не трос на эту заслонку, а сервопривод. Ручка тепло/холод крутится очень легко. Либо тросов там нет, либо электронное управление. И как можно узнать что у меня в итоге? Климат или просто кондиционер?

Что значит "электронное управление" в данном случае ?Насколько я знаю-сервопривод стоит на заслонке РЕЦИРКУЛЯЦИИ наружного воздуха:то есть забор воздуха извне или изнутри салона.
А в Вашем случае температура должна регулироваться заслонкой посредством тросов.
Обычный кондишен-то ручное выставление температуры охлаждаемого воздуха при включённом с помощью ручки "холодно-горячо" на печке,а автоклима-она автоматом держит заданную температуру в салоне ! Вроде как-то так... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
Долез до печки, все верно, поролон на заслонке осыпался. Судя по ее работе горячий воздух идет с лево стороны (с короткой части заслонки). А добрать до это заслонки реально не отключая/снимая радиатор?
 
А добрать до это заслонки реально не отключая/снимая радиатор?
Надо вытаскивать корпус и половинить его.Всё есть на форуме.
 
а выглядит это вот так:

заслонка как раз видна в дырке для вентилятора
а привод ее вакуумный, шланг идет к ней аккурат промеж шлангов ОЖ, и стоит привод справа, между корпусом печки и кузовом, на нее щланг и идет, так что проверь по простому сам привод для начала
 
ребята доброго времени суток!
У кого есть информация фото или видео, раньше заслонка при пуске двигателя поднималась вверх перекрывая поток воздуха с улицы, я на неё надавил и она с щелчками упала, тоесть стала в одном положении в низу, а теперь пришло время решил починить, дело было в клапане за АКБ который закис в открытом положении, сейчас исправил, но сама заслонка при нажатой кнопки вверх не идет, один раз поднялась на половину и все. Руками шевелил заслонку такое ощющение что с одной стороны она отломана, как устроен механизм непосредственно рядом с самой заслонкой и что бы до него добраться торпеду надо снимать ? в интернете искал инфо не нашел
 
Вот так:
 
SkaYneT120 написал(а):
или можно как нибудь излавчится и  без снятия?

Не, никак без съёма не получится... :unknw:
Настраивайся на полную разборку торпедо. 2-4 часа в одну сторону...
РАЗЪЁМЫ МАРКИРУЙ!!!
 
Фил-2000 написал(а):
Не, никак без съёма не получится... :unknw:
Настраивайся на полную разборку торпедо. 2-4 часа в одну сторону...
РАЗЪЁМЫ МАРКИРУЙ!!!

Спасибо, это походу мне еще вот эту белую пластиковую деталь надо найти :(
Я все это разбирал только без кондиционера с ним на много сложнее?
 
SkaYneT120 написал(а):
с ним на много сложнее?

Нет. Только, тянуть сильней на себя надо, после того, как всё открутил. Блок вдвое тяжелей, расклинивает его на посадочных на моторном щите....
 
Назад
Сверху Снизу