Использование присадок

  • Автор темы luntik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

luntik

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8L ABS АКПП 1994
Были проблемы с зажиганием и залил присадку для очистки двигателя фирмы HG. Почитав в Интернете понял, что в бензобак лучше вообще ничего не лить и теперь возникает резонный вопрос - может ли то, что я залил в топливную систему навредить двигателю? Спрашиваю потому как появился странный гул на большой скорости, раньше не было вроде.
 
С присадками лучше не связываться. Это огромный риск. Надо очень хорошо понимать, чего и для чего куда льешь!
А то что в бак плеснул, теперь лотерея. Если бензонасос не крякнет - то повезло.
Уменьш риск, постоянно доливая бензин, тем самым постоянно разбавляя и не давая присадке в более концентрированном виде атаконуть бензонасос.
Ну и молитвы учи. :)

.
 
добрый день ,надо запомнить присадки и промывки это для тех кто продает свою машину ,даже если пишут что заливая ее в масло вы увеличите ресурсы т.е. пробег своег авто, я клиентам своим вообще запрещаю ими пользотваться,
одно надо знать ,если крмпресия ниже чем на 2-3 атм. или разброс более чем 2 атм. по цилиндрам ,то уже ненеч не по можешь, напиши какие цветом у тебя свечи, может что нибудь можно придумать
 
Много лет пользуюсь HG. Иногда повышается расход ,это связано с модификаторами наших бензинов.Форсунки снимал распыл в норме.
 
Спасибо за ответы! Попробую этот бак доездить на присадке, но больше рисковать не буду.
 
я уже не на одной машине использую Кастрол ТБЕ, а сразу после покупки Лавр для промывки форсунок, ничего негативного не случалось. Без ТБЕ ваще не знаю как ездить теперь можно, подсадили меня o_O
 
В бак заместо присадок рекомендую добавлять ацетон на 20л 1л
Все промывки форсунок сделаны на основе ацетона 99%, а 1% ароматизаторов.
Проверенно езжу уже год, поначалу было страшно, а не залив пальцы гремят при нажатии в пол, двигатель KR 98 надо а где в нашей стране.
Да еще ацетон имеет ОЧ 150 по моторному методу, и зимой проще заводится, т.к. имеет большую испаряемость.
 
Да ни какого нет если не перелить и ацетон простейший представитель кетонов. При добавлении 1л на 20л менее 1%. Зато он растворят всю воду(конденсат) и смешивает ее с бензином. если интересно читай по ссылке.

http://forum.wec.ru/index.php?showtopic=10...p;#entry1541550
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
 
С чего 5%
 
Пробывал Феном, Лавр для поршней и Хадо для КПП - в первом случае результат был, но почки не выросли и движок всеже пришлось капиталить, а во втором случае небольшой стук первичного вала так и остался.
 
Schtorm3 написал(а):
В бак заместо присадок рекомендую добавлять ацетон на 20л 1л
Все промывки форсунок сделаны на основе ацетона 99%, а 1% ароматизаторов.
Проверенно езжу уже год, поначалу было страшно, а не залив пальцы гремят при нажатии в пол, двигатель KR 98 надо а где в нашей стране.
Да еще ацетон имеет ОЧ 150 по моторному методу, и зимой проще заводится, т.к. имеет большую испаряемость.

Не на ацетоне, а на сольвенте!!! Профессиональные промывки в сервисах на основе сольвента!!! Ацетон опасен тем, что сушит, он тем и хорош если в баке вода(чуть-чуть). А так как Вы пишите на 20 литров 1литр ацетона просто опасно для движка(камеры сгорания)....корозия от ацетона гарантирована(особенно с аллюминием и сплавами).
 
Назад
Сверху Снизу