Устранение дребезга тормозных колодок 239 тормозов - 2 Версия Corporation - улучшенная и переработанная

Corporation написал(а):
Хрен знает.
У меня диски не вентилируемые.

На этой машине и эти тормоза не держали.

Хрен знает что думают при разработке машина с 1.4 и 1.9 мощность одна а масса машин сильно отличается тормоза одни.

256 мм тормоза получше, но все равно хрень.

с 160 км\ч не так уж и быстро машина останавливается.
Мондео со 190 ровненько и ООООчень быстро! хоть масса авто более 1500кг
 
Corporation написал(а):
Также, как и штатные. В том же направлении.

я направляющие смазывал термостойкой смазкой при каждой смене колес зима\лето
 
Corporation написал(а):
Не обязательно отрезать себе руку ножом чтобы понять, что нож теоретически может отрезать руку.

Да, не обязательно. Но ведь есть СТАТИСТИКА! Куча рук была отрезана ножом (вот темка-то!). Из этого можно сделать вывод о способностях ножа. А вот с утопленным поршенем и канц. зажимами статистики нет. Более того, даже если на вашей машине это произойдет (в чем я лично очень сильно сомневаюсь), то это еще не может считаться фактом т.к. такая выборка не может являться репрезентативной (про теорию вероятности когда-нибудь слышали?). Так что вывод очевиден. Ваши домыслы - хрень полная.
 
Понятие репрезентативности выборки относится не к теории вероятности, а скорее к социологии.
Кстати, если я один поставлю такие скобы и у меня они разведут колодки, как предполагалось, то данная выборка окажется репрезентативной.
 
Репрезентативной будет любая выборка, результат которой близок в определенной степени к генеральной совокупности, то есть к полной выборке.
 
Corporation написал(а):
Понятие репрезентативности выборки относится не к теории вероятности, а скорее к социологии.

Да шо ви говорити!?
Вы по образованию, видать, социологом являетесь?
 
AlexTDI написал(а):
Колодки разжимаются биением диска!

афигеть, ну ладно Алекс-он в основном по стройке у нас спец, но так чтоб великий гуру не знал
ten70 написал(а):
Колодки отводятся за счет биения диска, остывания поверхностей торможения и вполне возможно за счет пружинящей силы резинового уплотнителя поршня.

именно за счет упругости манжеты это и происходит, посему в первом варианте развод поршней под действием этих пружинок практически не возможен-слишком мала сила воздействия
ссылка на FAQ
 
Ivanado написал(а):
Да шо ви говорити!?
Вы по образованию, видать, социологом являетесь?

Нет. Просто предмет такой проходили.
 
Corporation написал(а):
Репрезентативной будет любая выборка, результат которой близок в определенной степени к генеральной совокупности, то есть к полной выборке.

Вот-вот. Хорошее начало. Продолжайте в том-же духе. Начните читать книги и изучать как механизмы машин проектируются, изготавливаются и эксплуатируются. Этими знаниями необходимо обладать при внесении доработок в любую конструкцию. Эти знания сотавляют техническую грамотность человека. Удачи.
 
Ну допустим поршень немного сам возвращается назад. Но колодка с ним не связана и она остается на своем прежнем месте (поршень ее не утянет если она только не прилипнет к нему).
А что касается внешней колодки, то с ней как обстоят дела? Кто заботится об ее отжатии? теоретически это должны как-то делать направляющие суппорта... Но опять-таки может быть отжата только скобы, а не сама колодка.
 
quantum написал(а):
развод поршней под действием этих пружинок практически не возможен-слишком мала сила воздействия

Но всеже есть опасение, тем более, что по мере износа сила разжима будет все время увеличиваться.

Как вариант - это сделать такие же скобы, как в варианте 1, но не из пружинящей стали, а из обычной пластичной, чтобы она деформировалась по мере износа.
 
Corporation написал(а):
Как вариант - это сделать такие же скобы, как в варианте 1, но не из пружинящей стали, а из обычной пластичной, чтобы она деформировалась по мере износа.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Конструктор мля хренов :lol2: :lol2:
Из титана ее еще сделай! Для экономии веса! :lol2: :lol2:
 
Очень смешно
 
Corporation написал(а):

Ага. Давно так не смеялся. :LOL: Заскучал было на работе, а тут гениальное решение возникло пред мои ясны очи :lol2: :lol2:
Да ты не переживай. я не со зла. Просто рассмешил немного.
 
Раз все такие прошареные, скажите:
- На моих тормозах колодки вообще не должны касаться диска в свободном ходе (крутишь диск и полнейшая тишина?
- На тормозах с прклепаными пружинками как с этим?
 
quantum написал(а):
именно за счет упругости манжеты это и происходит, посему в первом варианте развод поршней под действием этих пружинок практически не возможен-слишком мала сила воздействия
ссылка на FAQ

Проффессор кислых щей теперь вмешался... :lol2:

Ты можешь численно выразить упругость резинок, которые отводят поршень от колодок и сравнить с разводящим усилием скрепки?
И почему резинка сечением квадрат должна деформироваться в ромб, а не за счет смазки тормозной жижи скользить по зеркальной поверхности поршня?

ФАК такой же левый, как и эта тема.

Все утверждения - бездоказательны, только лишь предположения.

Это к слову о биениях диска:
Теперь разберем какие физические процессы происходят в тормозных дисках в процессе торможений.
Диск нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится увеличение осевого биения диска, передаваемое на руль и тормозную педаль.  Для начала рассмотрим причину деформации диска под действием температуры.

Как правило, обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое с колоколом П-образного сечения. При нагреве диск, напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего диаметра. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля...


shema1.jpg
 
что спорите, на барабанах возврат происходит пружиной, на дисковых биение диска, необходимый зазор это десятые, а то и сотые мм.

сейчас что то спорите о дешевых вариантах с плавающими скобами малолитражек.

Возьмите тормаза посерьезнее с Мерса Е шки, Пежо 607, от крузака. там минимум 4х поршневые тормоза

А вы тут с 1 поршнем совладать не в силах!
 
ten70 написал(а):
Проффессор кислых щей теперь вмешался... :lol2:

да странно как то слышать от вас
ФАК такой же левый, как и эта тема

я думаю это лишний раз подтверждает вашу надменность

если не знаете-так и скажите "я не знаю и утверждать не берусь"

если хотите знать данная тема в ФАКе была изменена мною, до этого там был написан тот же бред про биение диска и остывание соприкасающихся поверхностей, который и вы тут пытаетесь провести. споры били долгими и оппонентов было много, однако я доказал свою правоту и только после этого ФАК изменили.

для начала ответьте себе и мне на такой вопрос, как растормаживается машина, стоящая на месте-ведь там нет ни нагрева ни биения диска-вы просто отпустили педаль тормоза и все-машина свободно катится.

зы. дабы поднять свою образованность и лишний раз не насмехаться над другими, думая что вы умнее всех-почитайте "дедушкину" литературу 60х годов прошлого века-там все хорошо расписано.
 
AlexTDI написал(а):
Возьмите тормаза посерьезнее с Мерса Е шки, Пежо 607, от крузака. там минимум 4х поршневые тормоза

поверьте-они растормаживаются по тому же самому принципу
 
Но ten70 привел цитату из казалось бы достоверного источника, с картинкой... Неужели это фигня?
 
Назад
Сверху Снизу