Смазка для направляющих Та, что закладывается внутрь пыльников!

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 96К
Ребята!! Спасибо! Недавно купил JETTA Б/У 5 лет. Сразу обратил внимание на бряканье на мелких кочках. Быстро вычислил причину- задний суппорт.
Прочитал Ваши советы-бальзам на раны!!! :clapping:
 
manuez написал(а):
При сборке задних суппортов (установки на место), нужно максимально вкрутить поршень и не трогать рычаг на суппорте во время сборки. Т.е. трогать только когда в самом конце ставим трос на место! Опустили рычаг, вставили трос и все!( А если рычаг пару раз туда-сюда, то он зависнет посередине!)
Иначе либо колодки не влезут, либо троса не хватит!

PS Однажды криво встала колодка при сборке. узнал об этом только чарез 300 км! Периодически скрежетало сзади!

Если я правильно понял устройство заднего суппорта - то совсем не важно - трогать или нет рычаг стояночного перед сборкой - просто он выталкивает поршень. Соответственно колодки на место могут не встать (просто не влезут, точнее суппорт на них не налезет). А ежели все стоит уже - то можно трогать. Короче пока вопрос для меня остается открытым.

С передним суппортом видимо еще есть проблемы. Т.к. биение на руль так и не ушло, плюс есть какой-то свист при движении, а при торможении проподает. Биение есть при не сильном нажатии на тормоз. При сильном нет. Поршень вдавливается внуть очень тяжело (руками не получилось, вдавливал струбциной). Закажу ремкомплект и буду перебирать. Надо бы и с переди скобы заменить (но это с ЗП). Плюс заменю все сайлент-блоки (чтобы меньше было стуков). А потом поеду на проверку тормозов на стенде (чтобы точно знать - как они?). Хотя уже оттормаживался пару раз - тормозит хорошо.

С уважением.
 
Итак, перебрал передний левый суппорт (с ремкомплектом).
Думал поршень смогу достать руками или инструментом - не смог (зря только время потратил. Надел его на место и педалировал, пока не выплюнуло поршень.

Первое - ходит ну оочень туго.
Вытащил поршень. Сам он почти в хорошем состоянии (есть несколько точек ржи, но пока это не критично, да и не тёк он).
Второе - внутри суппорта наблюдаю потертость с одной стороны. Т.е. поршень все время терся об эту сторону. Т.е. его перекашивало (сейчас ли это было, или еще раньше при прошлом владельце авто не знаю, но не суть).

Собираю суппорт со смазкой АТЕ и новыми резинками. Поршень ходит от руки (ну ясно что не от дуновения ветра, но хотя бы его руками можно двигать)

Т.к. сразу заказал еще и новую скобу и поставил(т.к. старая не в лучшем состоянии - плюс я писал, что направляющие из нее не мог выбить даже молотком, доставал расшатывая ключом и выбивая).

Итог: возможно надо прокачать тормоза, т.к. педаль вроде стала ниже и мягче в конце хода. Биение очень значительно уменьшилось, т.е. я бы сказал биения почти не стало - осталась небольшая вибрация (но это возможно диски немного кривые или люфт в рейке или еще чего, пока не буду разбираться). Раньше биение было в руль и в педаль. Сейчас в педали не чувствуется или почти не чувствуется, на руле стало значительно меньше. И пропал постоянный скрип при движении (до этого колодки все время терлись о диск, не отходили и скрипели постоянно).

С уважением.
 
Dezi написал(а):
G 000 650 - смазка используется при запресовке подшипника ступицы в поворотный кулак

Откуда такая информация?
 
а можно ли направляющие смазать смазкой Castrol LMX? не закоксуется ли со временем?
а то осталось когда-то от замены задних подшипников...

по хорошему вроде рекомендуют смазывать силиконовой смазкой в виде пасты, но у нас в городе такой не нашел, только в виде спрея, но он слишком жидкий и просто утечет...
 
Я смазал Castrol LMX (зеленой) полет нормальный почти 2 года. Недавно менял колодки проверил - все отлично...
 
Можно и графиткой...
 
Эта тема понималась в оперативке 11. 01. 12..Графитка- как крайний вариант..Вообще нужна тугоплавкая смазка на медной основе типа Molykote..
 
Сергей 9515 написал(а):
Я смазал Castrol LMX (зеленой) полет нормальный почти 2 года. Недавно менял колодки проверил - все отлично...

спасибо! теперь хоть на душе будет спокойно... а то я запарился эту рекомендуемую силиконовую смазку искать... :thankyou2:
 
Удивляюсь почему с таким вопросом не обращается народ к книге или к яндексу ? :unknw:
 
Используем пластелюб.
Подороже но ходит хорошо.
 
Увидел на первой странице фото plastilube/ Как раз сегодня читал про смазки и наткнулся на утверждение,что plastilube применять в тормозных системах нельзя.
http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6387
Очень хороший сайт,много нового для себя узнал.А продвигают ребята смазки Huskey и Slipkote.
 
Boring написал(а):
Увидел на первой странице фото plastilube/ Как раз сегодня читал про смазки и наткнулся на утверждение,что plastilube применять в тормозных системах нельзя.
http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6387
Очень хороший сайт,много нового для себя узнал.А продвигают ребята смазки Huskey и Slipkote.

Читал давно, моё мнение - полуправда.
Цитата по памяти "АТЕ смазкой нельзя мазать, прямая дорога в кювет".
Конвеерные машины сходят с АТЕ смазкой, купленые бу тоже бегают с ней.
Именно после этой цитаты, в корне пересмотрел отношение к тому сайту.
Хаскам бы следовало упорядочить свою документацию, а не поливать грязью конкурентов.
 
Вот тоже думаю циатим 221 заложить но каплепадения 200 градусов, маловато наверное.
 
v.wolf написал(а):
Вот тоже думаю циатим 221 заложить но каплепадения 200 градусов, маловато наверное.

:wall:
Вот с чего вы взяли, что на направляющих будет 200 градусов?
Ну так найдете ещё DOT с температурой кипения 300 градусов для надёги.

Хорошо если там 100 будет. :)
 
Куча перелопаченой инфы, куча противоречий и т.д.
Для себя сделал выводы:
1) пластитубами нежелательно пользоваться, неговоря о литолах, графитках и т.д.
2) самый бюджетный вариант 81229407103, но подозреваю что он тоже плаституб.
3) циатим еще бюджетнее но кто будет использовать ищите только 221, в остальных свойства совершенно другие.
4) вот еще хадо
5) ликви молли маленький пакетик
6) медная смазка тоже ликви, продается почти на каждом угле.
Остальное тяжело найти в продаже
 
v.wolf написал(а):
1) пластитубами нежелательно пользоваться..... 

Ну я думаю по этому поводу Вам лучше отписать концернам BMW и VW AG, их инженерам и проектировщикам инфы про Slipkote явно не хватает :)

v.wolf написал(а):
2) самый бюджетный вариант BMW 81229407103, но подозреваю что он тоже плаституб.

Правильно подозреваете www.bmwinformation.co.uk/dg/bmwas/dld/bmwas/a7795584/digi-pdf.pdf в принципе приложен весь спектор смазок применяемых в авто этой фирмы, если любопытно, то можете поискать проспекты европейских Bechem и Kluber, ну или американских Molykote, там тоже есть смазки для тормозных систем. Заодно поищите на них PDS и MSDS, а потом такие доки поищите на Slipkote, читать в оригинале обязательно, если не найдёте на Slipkote R-220 PDS или MSDS, спросите себя: "Почему их не нашли?". Думайте и решайте.
Удачи.
;)
 
Назад
Сверху Снизу