Проблемы с датчиком температуры ATF АКПП 01V Volkswagen Passat B5.5

gennady-021

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW Passat 1.9 AVF 2003г
Уважаемые специалисты, помогите разобраться в проблеме. Автомобиль Passat b5.5 2003г.в. АКПП 01V (ZF 5HP19 EYF). Проблема следующего хар-ра: периодически (иногда раз в день, иногда чаще, иногда реже) передачи начинают переключаться при повышенных оборотах двигателя т.е. если обычно 4-я передача включается при 50-60км/ч, то при возникновении вышеуказанной проблемы 4-я передача включается где то в районе 80-90 км/ч. При диагностике выскакивает ошибка: датчик температуры ATF - сигнал недостоверен. Подскажите что делать? :wall:
 
Самое простое посмотреть, может чего визуально увидишь...
Жгут проводки со встроенным датчиком температуры трансмиссионного масла (ATF) -G93-

Место установки: датчик температуры трансмиссионного масла -стрелка- расположен в жгуте проводки на блоке переключения.
Жгут проводки заменять при снятом блоке переключения. Коробку передач не снимать.
Снятие и установка жгута проводов.

 
Спасибо за участие. А на что обращать вниманиею Просто вдруг разберу, а там все выглядит на первый взгляд хорошо.
И как я понял, если всетаки накрылся датчик, то меняется он только вместе со жгутом проводки? :(
Еще хотел бы добавить, что масло черноватое, может быть замена масла спасет (сам не верю, ни капли, но а вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой)
Может у кого есть схема электропроводки на АКПП, поделитесь плиз. (хочу прозвонить провода, может где-нибудь "бяка" сидит
 
А номер детальки случаем не подскажете
 
По идее 01V971661B поз 22А Экзист


0386842e4d1e.jpg

Там же предлагается заменитель ZF 1060 227 022 в 3 раза дешевле, как и что не знаю...
 
Может у кого есть схема электропроводки на АКПП, поделитесь плиз. (хочу прозвонить провода, может где-нибудь "бяка" сидит
 
если там есть то, что хочешь, выложу картинками...а то не читабельно так наверное...
 
Огромное спасибо, буду очень признателен
 

4a38124b1edbt.jpg

Текст по ссылке в предыдущем посте...
 
Огромное спасибо за ответ. Если не секрет, а что это за програмка с этими эл. схемами?
 
Вопрос в догонку. Должен ли датчик показывать реальную температуру при включенном зажигании (двигатель не заведен). Недавно обнаружил, что у меня на холодную показывает 15 градусов, хотя за бортом 30. После прогрева ваг-сом выдает температуру похожую на правду.
 
как вынести температуру на доп прибор ?? кпп EQG VW T4
 
Назад
Сверху Снизу