Масло на ремне ГРМ, нужна ли замена ГРМ?

Была такая ситуация: повредил сальник распредвала, после чего не то что весь ремень- всё подкапотное пространство в масле было- вытекло через него порядка 2-х литров масла.
Рискнул- поменял только сальники распредов (причину), сам ремень помыл горячей водой с фэйри (мойкой ВД)и сполоснул холодной. Дал высохнуть и собрал чехлы. 6 тык полёт нормальный.
Правда ремень и ролики к тому времени прошли всего 20тык. Ролики были оригинал, а ремень БОШ т.е. насчет качества был уверен.
По моему, если нет предпосылок можно не менять - главное уметь хорошо диагностировать состояние и пользоваться качественными комплектующими.
 
vova-d написал(а):
Была такая ситуация: повредил сальник распредвала, после чего не то что весь ремень- всё подкапотное пространство в масле было- вытекло через него порядка 2-х литров масла.
Рискнул- поменял только сальники распредов (причину), сам ремень помыл горячей водой с фэйри (мойкой ВД)и сполоснул холодной. Дал высохнуть и собрал чехлы. 6 тык полёт нормальный.
Правда ремень и ролики к тому времени прошли всего 20тык. Ролики были оригинал, а ремень БОШ т.е. насчет качества был уверен.
По моему, если нет предпосылок можно не менять - главное уметь хорошо диагностировать состояние и пользоваться качественными комплектующими.

не имеет значения качественые они или нет. масло имеет свойство разъедать резину, тем более слоеную как на ремне ГРМ. поэтому лучше поменять рамень сразу. дешевле будет)))
 
Тогда по твоему маслосъёмные колпачки это из области фантастики :lol2:
резиновые, в масле, на раскалённом клапане, да ещё и трутся об него постоянно :mamba:
Повторюсь ремень пока нормально.
 
vova-d написал(а):
Тогда по твоему маслосъёмные колпачки это из области фантастики :lol2:
резиновые, в масле, на раскалённом клапане, да ещё и трутся об него постоянно :mamba:
Повторюсь ремень пока нормально.

если ты так хорошо разбираешься в сальниках, то наверняка должен знать что структура резины ремня ГРМ который на половину состоит из веревочного полотна и структура маслостойкой резины сальников совершено разная. если не знаешь или неуверен, то хотябы не позорься))))) лучше прислушайся к совету ты только на своей ГРМ меняешь а я их по 2-3 каждый день на разных машинах. и это не мое мнение а опыт многих людей.
 
У друга на десятке сальник КВ пробил еще зимой. Так у него ремень ГРМ после масла стала как резинка от трусов и если бы не веревочное полотно то точно не доехал до сервиса. На прошлой недели осмотрели этот ремень так он как новый и твердый, если протереть и помыть то фиг узнаешь его прошлое.

Ремень ГРМ не тот узел где можно экономить. На счет ролика по осмотру если мало проехал.
 
Shvets написал(а):
У друга на десятке сальник КВ пробил еще зимой. Так у него ремень ГРМ после масла стала как резинка от трусов и если бы не веревочное полотно то точно не доехал до сервиса. На прошлой недели осмотрели этот ремень так он как новый и твердый, если протереть и помыть то фиг узнаешь его прошлое.

Ремень ГРМ не тот узел где можно экономить. На счет ролика по осмотру если мало проехал.

то что он опять стал как новый это визуально. видишь хорошо что доехал нормально. а ремень этот ставить уже нельзя. ты правильно сказал проще заплатить за новый ремень чем за ремонт головки)))))))))
 
:lol2: :lol2: :lol2: Sheva не обижайся
"Верёвочное полотно" это ты дал жару даже мой сын 4-х летний знает что это называется корд, хотя по 4 на дню он их и не меняет.

Все страшилки насчёт ремня преувеличины. Хорошие ремни ходят дивно и без проблем. на моей мице ремень прошел 120 тык и хоть бы хны, заменил скорее по графику. У друга на такой-же 150 тык, потом менял.
А вот знакомый на тойоте менял ремень с росликами каждые 20(!) тык и в конце концов он порвался за 2 дня до замены.
так что что бы ты не писал ведущую роль здесь играет качество запчастей и квалификация установщика, а не паранойя владельца :)
 
vova-d написал(а):
так что что бы ты не писал ведущую роль здесь играет качество запчастей и квалификация установщика, а не паранойя владельца :)

Вот только масло качество ремня ГРМ не улучшает однозначно. В своё время решал вопрос о замене ремня после течи помпы. Ремень был в тосоле. Не помню где, но нашёл однозначный официальный ответ: ремень обязательно менять после попадания на него масла или тосола.
 
не спорю официалы так бы и сделали.
Однако они меняют все за счёт владельца и их можно понять- им головная боль не нужна. Я лишь говорю про себя-я помыл мойкой высокого давления (официалы так и в самом страшном кошмаре не сделали бы). И потом неделю ездил без крышки ремня - контролировал его состояние. И только поэтому я говорю так уверенно.
Но опять же на тайоте у знакомого ремень был сухой и почтои новый (но видимо маде ин п.Чугуевск) и порвался.
 
)))веревочное полотно - это для того что бы тебе было понятнее, потому что судя из твоего ответа я засамневался. ты говоришь о качестве запчастей. какие горантии. сейчас невозможно угадать фирменая деталь или нет, не колбаса же, не попробуешь. я сам занимаюсь запчастями и не одному покупателю, не одному человеку кому я или станция ставит эту запчасть 100 процентную гарантию дать немогу, потому как я не завод производитель. приходиться на собственом опыте проверять какая деталь, какой фирмы хоть приблизительно лежала возле оригинала, а коробочки у них всех красивые и на всех написано маде ин германия, япония, а на самом то деле))))))))) это в пример твоему другу. а то что тебе повезло. слава Богу. я только рад, но это как правило риск. если клапана не гнет, то пожалуста хоть мой, хоть вытирай, главно чтоб в дороге нигде не оборвало. а вот там где гнет - только замена!!!!
 
vova-d написал(а):
И только поэтому я говорю так уверенно.

Откуда такая уверенность после 6ткм? Вот когда проедешь 50тк - можно быть уверенным. Только вот ездить столько без крышки ГРМ, без конца лазить под капот и смотреть состояние ремня, стоит ли это 500руб, которые надо выложить за новый ремень ГРМ? Этот вопрос каждый для себя решает сам.
 
500р :LOL:
1500ремень,
2500комплект роликов,
3500 работа по замене (если менять в сервисе).
Итого 7500р
и не всё время с открытой крышкой, а первое время (пару дней) чтоб убедиться что никаких изменений нет.
500р это видимо про ремень генератора :lol2: :rolleyes:

У меня гнёт!!! а ремень я сразу написал БОШ и брал в экзисте под заказ сомневаться нет причин.
ЗЫ в тебе я тоже засомневался, но ведь не писал "самый большой ремень с зубчиками" а просто написал ремень ГРМ

Короче автор с темы слинял, свою мысль я высказал, не вижу смысла флудить и удаляюсь. всем спасибо за внимание :LOL:
 
vova-d написал(а):
500р :LOL:
1500ремень,
2500комплект роликов,
3500 работа по замене (если менять в сервисе).
Итого 7500р
и не всё время с открытой крышкой, а первое время (пару дней) чтоб убедиться что никаких изменений нет.
500р это видимо про ремень генератора :lol2: :rolleyes:

У меня гнёт!!! а ремень я сразу написал БОШ и брал в экзисте под заказ сомневаться нет причин.
ЗЫ в тебе я тоже засомневался, но ведь не писал "самый большой ремень с зубчиками" а просто написал ремень ГРМ

Короче автор с темы слинял, свою мысль я высказал, не вижу смысла флудить и удаляюсь. всем спасибо за внимание :LOL:

нихера сибе. откуда такие цены? тебя или на бабки кидают или ты сам что то наварачиваешь. на наши деньги это почти 2000 грн. за такие деньги у нас некоторые капиталку сделать могут. 1500 ремень))))) - это 375грн. - в переводе это почти комплект сцепления на 2109)))))))))
 
;)
щас ценник точно посмотрю!
или может я поэтому и уверен, что не покупаю в ларьке у хачика ЮРЫКА и не делаю в гараже у дяди Васи :dance2:
Я из башкирии, а у нас цены вроде ничего???
официалы за замену просили около 5тр

PS я не ошибся это форум фольксвагена?? или авто ваза :unsure:
 
vova-d написал(а):
PS я не ошибся это форум фольксвагена?? или авто ваза :unsure:

Ты не ошибся. Здесь подавляющее большинство отличают ремень ГРМ от клинового или поликлинового ремня и уверен - ни когда не будут ставить ремень ГРМ после того, как его облило маслом, даже если это ремень БОШ и кто-то проехал с таким ремнём 6ткм. А ремень можно купить наверное и за 2000р. только зачем? Разве что быть уверенным, что он из бензомаслостойкой резины?
Удачи и чтоб тебе никогда не загнуло клапана. :rolleyes:
 
vova-d написал(а):
;)
щас ценник точно посмотрю!
или может я поэтому и уверен, что не покупаю в ларьке у хачика ЮРЫКА и не делаю в гараже у дяди Васи :dance2:
Я из башкирии, а у нас цены вроде ничего???
официалы за замену просили около 5тр

PS я не ошибся это форум фольксвагена?? или авто ваза :unsure:

да. экзист это просто гарант всех запчастей)))))) там всегда все фирменое))))))иногда гаражный дядя Вася делает во много раз лучше чем сервисные центры.а если у вас такие цены)))))бросаю все еду к вам работать))))
PS это форум авто ваза. ПОКА.
 
:) Vlas Спасибо.
вот только если он из бензо маслостойкой резины что с ним случится???
1 987 949 513 1200 стоил тогда вроде.
просто так менять ремень.... ну нам вас богатых не понять.
просто сразу ответ на след. вопрос: взвесил я риск*цена ремонта ГБЦ и сравнил с ценой замены ремня и получилось что стоит рискнуть, т.к. риск минимален.
КОРОЧЕ хотите менять меняйте. чел спросил можно или нет я ему отватил так, как я считаю нужно и не просто трепанулся, а именно так я сделал сам и рискнул своей головой (ГБЦ) т.к. клапана у меня гнёт 100%. И у меня есть мой двиг, а у вас??? есть двиги которые рвали ремни после того как на ремень попадало масло и было всё удалено??? полагаю вы голословны
:good: т.к. здесь надо брать совершенно конкретный случай и пробовать, а так сделал только я. (остальные просто очкуют и меняют).
А то что ремни рвёт это не из-за масла если что, а из-за масла ремни проскакивают, но это только тогда, когда ремень ещё в масле.
 
вова. так если что. когда ремень в масле он может и проскачить и порварься и просто зубья слизует. все эти причины приведят к одному. по поводу движков. у меня на станции целый ящик погнутых клапанов и я их повидал уже тоже не мало. бывает метка на два зуба не совпадает и даже при заводке стартером на севшем АКБ гнет. так что не расказывай пожалуста сказки. то что у тебя все хорошо я уже говорил радуйся. человек просил совет вот ему совет и дают, а твой совет просто безграмотный. мало того ты когданибудь сталкивался с тем что на скорости, рвет ремень. все 16 клапанов как один под головку завернуло. а лопнувший на пополам палец, а распредвал на пополам. так что просто неумничай.
 
Люди пишут что воздействие тосола и масла приводит к отслоению зубьев от основы ремня.
 
хорошая ссылка, приму к сведению.

Помпу мне механик менять не стал, посмотрим чем это закончится ...
 
Назад
Сверху Снизу