ПЕРЕГРЕВ

  • Автор темы plainself
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Может быть микротрещина в головке.
 
Всем спосибо за помошь.. проблема была в датчике...термопаре
 
:hat: Ну дак раскажи в двух словах. Авось кому пригодится.
 
Что-то автор немного темнит.Его симптомы в первую очередь тянут на ревизию обратки,о чём никто и неупомянул.
 
Колеги!
Аналогичная ситуация с выбросом воды из расширительного бачка после замены охлаждающей жидкости на пассате. Причем на температуре ниже точки кепения (по датчику 85-90). Нижний шланг радиатора холодный. Замена термостата и радиатора не изменило ни чего. По обратке в бачок переодически идут небольшие пузырьки воздуха (сразу после включения двигателя).
 
Расскажи кто последний на машине отжигал .
ГБЦ снимать надо.
 
У меня ШАРАН 1.9 TDI 1998г.в. Проблема с перегревом, началось все с того, что выгнало через крышку расшерительного бачка тосол в момент перегрева. Не знаю как по градусам, стрелка была между О и R NORM, а обычно на N. По городу машина не греется, вентилятор включается нормально. Может пробка воздушня после долива или крышка не знаю? Думал не герметична система, но доливал я спустя пол года после последнего долива. Сейчас по трассе приходится пускать накатом, чтобы стрелка упала на N через каждые 10 км.
Подскажите, это крышка или еще что-нибудь?
 
Давление в системе сохраняется даже на холодной машине, а при разогреве выбрасывает через крышку.
 
Да, именно так. Залил тосол до среднего уровня, после прогона, тосола стало меньше. У меня так и было в бачке, всегда было ниже уровня 1 см. На разогретой машине показывает нормальный уровень. Когда залил тосол он немного ушол. Когда даже на холодной, открываеш бачек, житкость сразу поднимается.
 
Продолжение истории :
"Колеги!
Аналогичная ситуация с выбросом воды из расширительного бачка после замены охлаждающей жидкости на пассате. Причем на температуре ниже точки кепения (по датчику 85-90). Нижний шланг радиатора холодный. Замена термостата и радиатора не изменило ни чего. По обратке в бачок переодически идут небольшие пузырьки воздуха (сразу после включения двигателя)."

После раздумий решил сделать проверку - убрал новый термостат совсем и зажал струбциной шлаег малого контура охлождения. Система сала работать нормально без выброса жидкости. Это меня удивило и порадовало. Дальше больше... взял домой старый термостат при котором начались непонятки и прокепятил его. Он оказался рабочим.

Т.е. при замене жидкости при рабочем термостате образовалось такая ситуация с выбросом в бачок жидкости при температуре по датчику около 95 градусов. (если это закипание, то маловато градусов)
Кто может дать какие нибудь внятные толкования причин происходящего?
(и как с этим жить дальше?)
 
Воздушная пробка! :hat: Это датчик у вас показывает такую температуру! А там где воздух у гильзы, она закипает.
 
KulSV, а это неплохое объяснение ситуации!
Мучает только вопрос.
Тогда почему два года менял жидкость и было без пробок - а теперь устойчиво образуется воздушная пробка и если убираем термостат она одназначно не образуется? Какие будут мысли?
 
А еще надо обязательно проверить не пропускает ли крышка расширительного бачка воздух, то есть работает ли на ней клапан!
 
Согласен, давление 1.5 бар необходимо для циркуляции жидкости при температурах более 100 градусов без закипания. Как это может влиять на воздушную пробку не представляю.
Если предположить что воздушная пробка существует, то она располагается в большом контуре и возникает врпрос: такая продвинутая фирма не доработала конструкцию?
Напрашивается роешение - просверлить а крышке термостата технологическое отверстие 2мм для стравливания воздуха пробки вверх по большому контуру и далее через тонкий шланг обратки в расширительный бачок. На циркуляции хидкости такое маленькое отверстие не должно повлиять. Какие будут мнения?
 
as543210 написал(а):
возникает врпрос: такая продвинутая фирма не доработала конструкцию?

А другого вопроса не возникает?Почему на других авто этой же модели такой проблемы нет?
 
По обратке в бачок переодически идут небольшие пузырьки воздуха (сразу после включения двигателя).
Если через 1-2 минуты после запуска двигателя они не пропадают, то скорее всего прорыв газов из поршневой в охлаждение. Дополнительно можно слегка погазовать, если пробита прокладка ГБЦ пузырение будет увеличиваться.
 
И у моего авто такой проблемы раньше небыло - в чем и вопрос...

пробывал газовать но пузырьков больше не стало - но с другой сторолны за 10 минут воздух пробки должно было бы выгнать.

Есть ли другой способ определить прорыв газов.
 
as543210 написал(а):
Пробывал газовать но пузырьков больше не стало - но с другой сторолны за 10 минут воздух пробки должно было бы выгнать.

Крышка расширительного бачка менялась?Если нет ,надо заменить.
 
Есть ли другой способ определить прорыв газов.

Другие это сложно например специальной хим анализом газов или жидкости в расширительном бачке.
И у моего авто такой проблемы раньше небыло - в чем и вопрос...
Может случится что угодно пробой прокладки или разесть металл в тонком месте.
 
Пробовать с новой крышкой получится через два дня. Хотя не очень понятно как влияет на пузырьки воздуха.
Если определить худшее (т.е. газы прорывают) значит надо сварачивать экспирименты и заниматься организацией ремонта головки.
В лучшем случае бороться с пробками.
Думаю завтра более внимательно посмотрю на пузырьки из штуцера обратки в бачке. С самого ли начала они идут?
 
Назад
Сверху Снизу