Клапан стабилизации ХХ, КСХХ принцип действия и конструкция

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 20К
  • Теги
    ксхх
kamasutra

kamasutra

Bora-вод
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 2.0 2E "93, Bora 2.0 APK "99
Плавают обороты на ХХ, правда не сильно. Всё проверил перепроверил, остался только клапан ХХ, вот хочу его отмочить в керосине. Но не знаю, можно ли и безвредно ли это. Да и вообще, интересен его принцип действия и конструкция. Был бы он разборным -изучил бы сам. Проконсультируйте кто что знает.
 
покупаешь обычный карб клинер в баллончике и брызгаешь из него в механическую часть клапана - наблюдаешь как оттуда выливаеца всякое чорное Г... и так пока клапан не будет чист - пока не польётся из него чистая жижа, удачи ;)
 
Лучше всего отмачивать в водке или спирте... Настойка получается - супер!
А вообще пользуйся поиском! Я уже описывал принцип действия.
 
Угу, у меня еще картинки есть... но они есть в любой книжке по фольксвагенам. Принцип работы в том топике описан.





 
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?
 
kamasutra написал(а):
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?

а пофигу куда лить, и туда и сюда мона, а ваще КСХХ без напряжения находится в закрытом состоянии, так шо лить во впускной шоп выливалось из выпускного не палучица, или нуна подать питание на клапан для открытия, полярность по моему значения не имеет B)
 
Evgen написал(а):
kamasutra написал(а):
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?

а пофигу куда лить, и туда и сюда мона, а ваще КСХХ без напряжения находится в закрытом состоянии, так шо лить во впускной шоп выливалось из выпускного не палучица, или нуна подать питание на клапан для открытия, полярность по моему значения не имеет B)

А напряги от кроны хватит ? или лучше на аккум повесить ?
 
kamasutra написал(а):
Evgen написал(а):
kamasutra написал(а):
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?

а пофигу куда лить, и туда и сюда мона, а ваще КСХХ без напряжения находится в закрытом состоянии, так шо лить во впускной шоп выливалось из выпускного не палучица, или нуна подать питание на клапан для открытия, полярность по моему значения не имеет B)

А напряги от кроны хватит ? или лучше на аккум повесить ?

а хз, я к аккуму весил, ничо вроде живой, даже работат! B)
 
Как говориться "Дурная голова рукам покоя не дает"... Читали внимательно? Заслонка управляется ИМПУЛЬСАМИ напряжения. Нельзя постоянно подключать напряжение к клапану, если конечно не ствиться целью сжечь обмотки двигателя!
2 kamasutra: Просто лей/пшикай в патрубки карбклинер и сливай грязь...
 
Evgen написал(а):
kamasutra написал(а):
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?

а пофигу куда лить, и туда и сюда мона, а ваще КСХХ без напряжения находится в закрытом состоянии, так шо лить во впускной шоп выливалось из выпускного не палучица, или нуна подать питание на клапан для открытия, полярность по моему значения не имеет B)

Странно, у меня, по-моему проливалась насквозь.
Точно закрыт должен быть?
 
DV написал(а):
Evgen написал(а):
kamasutra написал(а):
На сколько я представляю, принцип очистки, то необходимо очищающую жидкость заливать в выпускной патрубок, чтобы грязь сливалась из впускного. Или как ?

а пофигу куда лить, и туда и сюда мона, а ваще КСХХ без напряжения находится в закрытом состоянии, так шо лить во впускной шоп выливалось из выпускного не палучица, или нуна подать питание на клапан для открытия, полярность по моему значения не имеет B)

Странно, у меня, по-моему проливалась насквозь.
Точно закрыт должен быть?

Если проливается насквозь - значит, труба ему. Клапан должен быть почти полностью закрыт. У нового воздух легкими продувается с трудом.
 
А из-за чего он вообще дохнет? :blink: Я за год три штуки поменял, все продувались, правда, с трудом. При подаче импульсов щелкали, шток ходил туда-сюда. Судя по картинкам, внутри нечему портиться... разве что пружину заклинит.
 
Кстати, карбклинер - я как-то с ним не сталкивался ни разу.
Какая контора его делает? А то клапан я обычно полоскал в бензине.
Теперь хочу использовать карбклинер, когда на девайс будет подаваться ток.
В общем, что именно вы юзаете?
 
DV написал(а):
Кстати, карбклинер - я как-то с ним не сталкивался ни разу.
Какая контора его делает? А то клапан я обычно полоскал в бензине.
Теперь хочу использовать карбклинер, когда на девайс будет подаваться ток.
В общем, что именно вы юзаете?

http://www.abro.ru/prod_abro8_uid6.htm

Мне нравятся :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Как говориться "Дурная голова рукам покоя не дает"... Читали внимательно? Заслонка управляется ИМПУЛЬСАМИ напряжения. Нельзя постоянно подключать напряжение к клапану, если конечно не ствиться целью сжечь обмотки двигателя!
2 kamasutra: Просто лей/пшикай в патрубки карбклинер и сливай грязь...

А скажите, уважаемый, я ведь правильно грешу на КСХХ, если ХХ начинает плавать только на прогретом двигателе, причём плавают обороты
в пределе +50-50 об/мин. ? ;)
 
По-моему клапану по фигу - теплый двигатель или нет, внутри клапана схем нет, греться нечему. Видимо меняются управляющие сигналы (мое личное мнение, не уверен что 100%). Или может быть подсос воздуха, резиновые шланги могут от тепла расширятся и микротрещины дать течь. :ph34r:

П.С. У друга на 9А было такое - правда, у него менялись +- 100 два-три раза в секунду, вылечилось промывкой клапанов и быстрой ездой 100км за городом.
 
Сегодня промывал КСХХ и усомнился в его работоспособности.
Во первых: промывка проливалась насквозь, хоть и с задержкой но проливалась.
Во вторых: при подключении его к разъёму и включении зажигания в нем ничего не происходит, лишь только гудит и ничего не двигается.
Кто знает поясните его принцип действия. Заслонка должна поворачиватся или вращатся ?
 
Там внутри есть шток, он поднимается/опускается, тем самым регулируя подачу воздуха. Дай питание и смотри через боковую дырку, увидишь. Если дать постоянное +12в на секунду, ничего с ним не будет, увидишь как шток резко и со стуком опускается.
 
Raf написал(а):
Там внутри есть шток, он поднимается/опускается, тем самым регулируя подачу воздуха...

Насчет констукции КСХХ на PF прав оказался Raf.

Предположительно со стороны ЭБУ на КСХХ подаются импульсы. Меняется их скважность. Таким образом ЭБУ управляет током через КСХХ.

Постоянным подключением к АКБ мне спалить КСХХ не удалось. По-моему, там простой эл.магнит / соленоид.

При снятом разъеме КСХХ за счет пружины д.б. закрыт (практически). ЭБУ током поддерживает его в полуоткрытом положении.

При включении зажигания на незаведенном двигателе мой КСХХ слегка пищит (слышно только, если приложить ухо вплотную). В то же время на старой Ауди похожий по внешнему виду КСХХ заметно вибрировал и громко гудел.
 
Назад
Сверху Снизу