Небольшой подтек масла из под прокладки клапанной крышки

primus741

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Golf 5 1.9 TDI BXE 2008г.
Автомобиль Golf5 1.9TDI, пробег 15тыс. км.
Недавно заметил небольшой подтек масла (точнее сказать потеет) из под прокладки клапанной крышки двигателя на небольшом участке. Напомнило отечественные авто.
Стоит ли этим заморачиваться: это проблема (неисправность) или такое бывает и можно не обращать на это внимание?
 
Ничем не грозит в принципе.
Можно прокладит клапанной крышки поменять. Вроде есть резинометаллические и пробковые.
 
Менять не просто. Посмотрел, там разные топливные шланги проходят, которые тоже видимо придется отсоединять.
А вообще для VW это обычное явление или нет?
 
primus741 написал(а):
Недавно заметил небольшой подтек масла (точнее сказать потеет) из под прокладки клапанной крышки двигателя на небольшом участке. Напомнило отечественные авто.

Ну почему только отечественные?! Мой Фольксваген Гольф 3 тоже потеет, причем это вполне нормально. А вот насчет Фольксваген Гольф 5 не уверен, что нормально. Возможно, произошло кратковременное повышение давления масла, вот его и выдавило немного. Но это только ИМХО.
 
У меня тоже есть немого, но не из-под прокладки, сверху три болта, которые крышку притягивают, вот из-под их резинок у меня и потеет, причем вообще чуток.
Я не парюсь пока. Потом может и поменяю, все равно это займет минут 10 и все проблема будет найти динаметрический ключ.
К вопросу о нормальности явления отвечаю: раньше была А80 В4, ничего не потело (фото двигателя потом добавлю, сейчас не с компа). На Шарике я уже отметил, что потеет тоже не из-под прокладки клапанной крышки.
 
Промыть (протереть) и понаблюдать еще. А так ничего страшного.
 
primus741 написал(а):
Автомобиль Golf5 1.9TDI, пробег 15тыс. км.
Недавно заметил небольшой подтек масла (точнее сказать потеет) из под прокладки клапанной крышки двигателя на небольшом участке. Напомнило отечественные авто.
Стоит ли этим заморачиваться: это проблема (неисправность) или такое бывает и можно не обращать на это внимание?

Да это свего навсего авто(железяка), всяко бывает можно заморачиваться и вложить немного денег, а можно приурочить замену прокладки к примеку к замене ремня ГРМ а пока ездить и наблюдать.ИМХО
А посмотрите на двигатели других дизелей которые рабочие лошадки, там за слоем пыли грязи не видать самого двигателя. Я тож не люблю потеков но если просто потеет то пусть потеет.
 
primus741 написал(а):
Менять не просто. Посмотрел, там разные топливные шланги проходят, которые тоже видимо придется отсоединять.
А вообще для VW это обычное явление или нет?

Попробуйте подтянуть ( только без фанатизма ) все болтики, может прослабились.
После этого места потения отмыть и наблюдать ситуацию. Если история повторится- тогда под замену прокладку клапанной крышки.
Вот схема крышки.


b4f00172c3d9.png


Затянуть болты в последовательности -1 ... 13 моментом 10 Нм. :hat:
 
А прокладку на герметик не стоит ставить. Если да то на какой?
 
Просто Серега написал(а):
У меня тоже есть немого, но не из-под прокладки, сверху три болта, которые крышку притягивают, вот из-под их резинок у меня и потеет, причем вообще чуток.

А что это за резинки под болтами, которые притягивают прокладку?
 
primus741 написал(а):
А прокладку на герметик не стоит ставить. Если да то на какой?

Ни в коем случае! :rtfm:
Только новая прокладка, на чистую ГБЦ.
А что это за резинки под болтами, которые притягивают прокладку?

Вот они, место установки тоже отметил, только они клапанную крышку притягивают, а она уже прокладку

Вот из-под них у меня и сопливит по чуть-чуть, пыль только оседает.
 
У меня другая крышка и крепится по другому, а именно, как на фото seric постом выше.
Значит у меня резинок под болтами нет.
 
primus741 написал(а):
У меня другая крышка и крепится по другому, а именно, как на фото seric постом выше.
Значит у меня резинок под болтами нет.

Вы спросили - я ответил, а есть они там или их там нет, это уже не моё дело...
Конечно у вас не такая крышка.
 
primus741 написал(а):
А прокладку на герметик не стоит ставить. Если да то на какой?

Мы говорили о том, что надо просто подтянуть прокладку по схеме и наблюдать ситуацию. Если не поможет, тогда замена, герметик не поможет.
 
Скажем так, если потеет так что только пыль прилипает, протри и катайся дальше. Бывают случаи, что потеет. Можно не заморачивться. Но если сильно мешает то можно устранить.

Я конечно понимаю Просто Серегу. Но тем не менее допустимо использовать и герметик, без фанатизма. Это не тот случай где кашу маслом не испортить. тоненьгий (ненадо думать что комуто жалко герметик) слой герметика (К примеру ABRO, есть разноцветный. С серым при малом опыте проще работать ввиду более долгого застывания).

Лично я б не заморачивался и приурочил бы к замене ремня ГРМ как сказал коллега выше, хотя люблю чистый мотор. Но это глядя по ситуации. Если появится не потение а течь, то конечно надо устранять.
 
zsv-ann написал(а):
Но это глядя по ситуации. Если появится не потение а течь, то конечно надо устранять.

Вот, согласен :clapping:
Я пока так езжу, протираю при замене масла, так как все равно на крышку пара капель да упадёт.
Тоже люблю чистый двигатель ;)
Вот такой он у меня на 80-ке был, причем всегда, а мыл я его рвз в пол года (было запарно оттереть заводское напыление, тонкое светло-желтое покрытие, типа парафина, много у кого на 80-ках встречал)
 
Перед протяжкой болтов клапанной крышки сделал фото:

a30d51fc3cc5.jpg



Подтянул немного - динамометрический ключ был шкальный на 150 Нс/м, боялся перетянуть (большая погрешность), получилось примерно на 45 градусов каждый болт. Подтек удалил буду наблюдать, но надежды мало.

Обнаружил еще небольшой подтек вот в каком месте:

Что бы это могло значить?
 
Назад
Сверху Снизу