Фотоотчет Замена масла, масляного фильтра в VW Polo 4 1,4 TDI 2005 г

снимаем защитный кожух.


140919_01.jpg


для его снятия понадобится вот такая отвертка


140919_02.jpg


Меняем масло и масляный фильтр


140919_03.jpg


достаем старый масляный фильтр


140919_04.jpg


выкручиваем болт и сливаем масло, заранее подставив под авто небольшую емкость 4-5 литров.


140919_05.jpg


закручиваем болт ключом на 19. стакан вытираем чистой тряпкой от старого масла и можно ставить новый масляный фильтр.


140919_06.jpg


ставим новы фильтр и закручиваем крышку динамометрическим ключом 25Nm тоесть 2.5 кг


140919_07.jpg


на замену уходит примерно 2-3 часа.
 
Tarat написал(а):
А может водки вместо керосина? :LOL:
Vw это тебе не тазик
Поддерживаю нафига наводить девственность и снимать плёнку из масла в двигателе

Вам не понять
 
я вот информацию нашел

Инфа из TECDOCA
Техническая информация AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 4,20 литра(ов) Спецификация моторного масла VW 505 01 повышенный срок службы VW 506 01 Ступенчатая коробка передач 5 передача 02J 2,00 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач 5 передача 02J SAE 75 W 90 GL4/5 Сервоуправление 0,80 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля G 004 000 M2 Охлаждающая жидкость 7,00 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости > Этиленгликоль Тормозная жидкость при замене 1,00 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости DOT 4 Хладагент для кондиционера до 2001/06 500 - 550 Грамм от 2001/07 475 - 525 Грамм Спецификация хладагента R 134a Масло кондиционер 165 - 190 cm³ Спецификация низкотемпературного масла G 052300A2 Ёмкость бака 42 литра(ов)
 
на сколько я понял оригинальное масло VAG G 052 167 M4 SPECIAL PLUS
говорят это кастрол может этот например Castrol 4008177046810 ?
 
я вот еще о чем думаю например. (для профилактики)
солью старое масло сниму поддон и клапанную крышку.
почистию все керосином потом закрою клапанную крышку. не закрывая поддон подам на всас масленого насоса смесь из масла и керосина 4 литра например.
потом заведу, смесь на холостых будет всасываться промоет каналы и выльется в тазик под двигателем. может проделаю так пока чистая не польется.
На сколько я знаю под днищем есть еще масленный радиатор ну вот он наверное тоже промоется.

Вод думаю в каких объемах циркулирует жидкость на хх и будут ли все детали смазываться без поддона (будет ли это безопасно) и какой объем масла находится в двигателе без учета поддона?
 
Назад
Сверху Снизу