Резинка на правом приводе B3 RP

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Вобщем трабл такой..... резина была съеденая и убитая....била в руль на поворотах, а недавно появился странный гул.... гул прерывистый, как-будто у колеса грыжа..уууу пауза уууу...гул появляется с 60 км\ч....

Сегодня поменял резину на новую и диски....выехал с шиномонтажа бить в руль перестало, рулится и едет превосходно, а гул так и остался.... расстроился - убитой резиной разбило подшипник, решил поменять подшипники... уже купил пару скф...

А тут подумал, а не может эта резинка такой звук издавать? Она на валу сидит через чур свободно - прокручивается и даже немного 1мм болтается... может она должна вместе с валом вращаться? Я так понимаю, что это груз, что б вибрацией шлицы не разбивало на валу?
 
резинка вроде на левом валу стоит, и врятли может быть причиной гула. Меняй подшипники тем более уже купил
 
Подшипники поменяю, не менял ни разу...какой у них ресурс?.... резинка стоит на обоих валах по этке.... у меня только на правом.... как она крепится? или просто болтается на валу, как у меня?

Звук слабо зависит от положения руля и не зависит от передачи и режима работы мотора.... а зависит от скорости движения, причём сильнее всего где-то на 80 км\ч, потом чуть стихает.
 
опа-па. как раз такое и у меня было. 80 км - а дальше вроде нормально.
подшипник полюбом. токо я СКФ не беру. я живу в том городе где тот СКФ выготавливают. так вот - оборудование нормальное вывезли в Европу. а на наш рынок делают у нас из етого завода на каком-то дебильненьком оборудовании
 
Ну объясните про резинку? Как он крепится? Иду менять подшипники и срежу её нафиг....
 
Dimidroll написал(а):
Ну объясните про резинку? Как он крепится? Иду менять подшипники и срежу её нафиг....

Гаситель крутильных колебаний...
На моем авто: крепится к валу чем-то вроде перемычек (т.е. он не цельный, а есть наружное кольцо, и от него как бы перемычки, что ли, вроде как у заднего сайлентблока рычага - резина не цельная, а с прорезями, что ли).
Сидит довольно плотно, но с некоторым усилием пальцами можно чуть пошевелить наружнюю часть относительно места крепления на вал... как-то так.
 
Dimidroll написал(а):
...А тут подумал, а не может эта резинка такой звук издавать? ...

В своё время подобное тёрли. У меня гаситель "нового образца",неразъёмный,отклеился и сполз по валу. Когда он начинал прыгать по валу,то впечатление было такое как будто машина разваливается.Пришлось применять хирургию.
 
WRH2E написал(а):
В своё время подобное тёрли. У меня гаситель "нового образца",неразъёмный,отклеился и сполз по валу. Когда он начинал прыгать по валу,то впечатление было такое как будто машина разваливается.Пришлось применять хирургию.

я так понял была ампутация? и как без нее? нормально?
 
Греметь уже нечему.Источник шума в помойке.
 
Dimidroll написал(а):
Ну объясните про резинку? Как он крепится? Иду менять подшипники и срежу её нафиг....

Крепиться (приклеивается) он на двустороннюю липучку. Т.е. внутренняя обойма намертво приклеена к валу. Когда разрывается резина между этой обоймой и непосредственно бубликом, он начинает непредсказуемо перемещаться по валу. Правые (первых выпусков) были неразборные, потом стали делать более технологичные как и левые, которые изначально были разъёмными. Оригинал очень дорогой, правые делает Febi 14940, но купить тоже проблема.

e0d1f0475a9e.jpg
 
Кому повезет с приобретением, то хорошо бы взвесить их до установки. Выложить размеры. У нас есть толстые резиновые вакуумные шланги- то что нужно для колхоза... :LOL:
 
Там,ваще-то,и металл присутствует граммов на 500,может больше.
 
А у меня оно не такое :girlcray: оно цельное, не разъемное... :confused:
 
WRH2E написал(а):
Там,ваще-то,и металл присутствует граммов на 500,может больше.

Изменилось чего нибудь после удаления? У меня тоже разболталось,я его приклеил (может,не на то место,правда). Но ведь немцы просто так ничего не делают... ;)
 
WRH2E написал(а):
Там,ваще-то,и металл присутствует граммов на 500,может больше.

Несомненно. На резину натягиваем железную, иожно платиновую тк она заметно тяжелее :LOL: болванку.
 
когда то на моем старом пасе по весне наледью эту хрень оторвало. порвал так же и пыльник наружней гранаты. призамене выкинул нахх жту приблуду и фсе. чудес не произошло, каких либо изменений в поведении пассата не увидел. называется вроде бы как демпфер крутильных колебаний, могу ошибиться :confused:
 
Поменял я сегодня подшипники...менял первый раз и менял сам :) .....

Почитал отчётец уважаемого TPN, но приспособы такой не нашёл....
Был ведёный левый поворотный кулак и уже был куплен на разборе другой....эксперемент решил поставить на нём сначало....

Выбил ступицу, вынул стопорные пружинки и кувалдой через металлическую болванку выбил старый подшипник...очистил всё и смазал литолом, вставил внутреннюю стопорную пружинку... через металлическую проставку забил новый подшипник до плоскости поворотного кулака...далее взял старый подшипник и смазал его литолом и допресовал им....а для запресовки ступицы использовал восмёрочную приспособу для замены ступичных подшипников....

И теперь ТИШИНАААА ДАААААА.....НАКОНЕЦ-ТО

А резинку трогать не стал...темболее защиту снимать надо, а в яме света нет, сломался - делать надо....

PS: Был сильно изношен внешний ряд, а внутренний был вполне нормальный....
 
WRH2E написал(а):
Там,ваще-то,и металл присутствует граммов на 500,может больше.

Вчера спилил болгаркой на гольфе. Долго не мог понять, что у меня там брякает. Массивное неразборное железное кольцо - чистого металлолому грамм на 500.
 
со сменой резины пришел гул :unknw: и даже в педаль отдает ... списываю на зимнюю резину, время покажет ... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу